Поделиться
Время маршрутизации бизнес-клиентов в контакт-центр Сбера сократили до 18 секунд
Поделиться

Среднее время маршрутизации звонков бизнес-клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза – до 18 секунд. В прошлом году экономия от внедрения ИИ в работу контакт-центра банка для юрлиц составила 300 млн рублей.

Точность маршрутизации за год выросла до 77%. Виртуальный AI-ассистент предиктивно маршрутизирует обращения 87% клиентов. В текстовом канале AI-ассистент распределяет обращения между операторами и успешно решает 23% обращений. В голосовом канале речевая аналитика уже охватывает 99% консультаций.

Для прогнозирования CSI сегодня также используется искусственный интеллект —этот показатель предсказывается для 100% обращений. Кроме того, в арсенале операторов контакт-центра теперь есть персональный AI-наставник — co-pilot, который работает в фоновом режиме и может ответить на любой сложный вопрос.

Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов отмечает, что AI-технологии экономят средства банка, и – самое главное – экономят время клиентов.

«Теперь предприниматели еще быстрее получают квалифицированный ответ и эффективное решение своей проблемы, поскольку скорость маршрутизации выросла в разы. Точно так же выросла и квалификация наших специалистов, ведь они пользуются AI-наставником», – добавил он.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Из Якутии с теплом

Читать полностью
Поделиться
Киль подкачал

Реализация первого этапа программы квоты под киль, начавшегося в 2017 году, обнажила целый ряд проблем, с которыми столкнулись отечественные верфи. Это привело к систематическому переносу сдачи флота. Из 105 кораблей (64 рыболовных и 41 краболовных) к настоящему времени сдано 27 (16 рыболовных и 11 краболовных). Период постройки увеличен – с пяти до семи лет – по 57 промысловым судам. Однако увеличение сроков строительства – это лишь одна из необходимых мер. Судостроителям, которые находятся в непростом экономическом положении, сегодня нужна дополнительная господдержка.

Читать полностью
Поделиться
Технологии против пожаров

На территории республики действуют 170 природных пожаров. Наиболее сложная обстановка с пожарами складывается на территории девяти районов Якутии, преимущественно в северной части региона. Некоторые возгорания угрожали населенным пунктам. Корреспондент East Russia выяснил, какие инновационные технологии используют в тушении лесных пожаров.

Читать полностью
Больше материалов