Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Deni Creek goes to Asia

Chairman of the Board of Directors of Kolmar Sales and Logistics (KSL AG) Anna Tsivileva about a new brand of coal and exports to the Asia-Pacific countries

In 2004 year in South Yakutia, in the immediate vicinity of the city of Neryungri, coal mining company "Kolmar" began to work. Today this Russian enterprise has already entered the world market of energy resources, created its own trader - Kolmar Sales and Logistics (KSL AG), builds new concentrating factories and a port in the Far East. Moreover, Colmar seriously intends to push premium Australian coal in the Asian market. About how KSL AG is going to be among the best coal traders, said the chairman of the board of directors of the company Anna Tsivileva.

Deni Creek goes to Asia
Photo courtesy of Kolmar Sales and Logistics
Special project Coal of the East of Russia

- Anna Evgenievna, the coal of the company "Colmar" is already in demand abroad?

- Of course. Over the past year, KSL AG exported more than 1,5 million tons of coal - almost 50% of the total sales of coal from Colmar. And recently we brought a new coking coal brand to the world market. This Deni Creek coal is mined in South Yakutia. The first test delivery to China already took place in July of this year.

Deni Creek is a high-quality coking coal. It refers to low-volatility hard coking coals according to the Australian classification. The yield of volatile substances for this brand is 21-23%, sulfur content is 0,4%, vitrinite is 98-99%, fluorine content is 55-60 mg. Hot coke strength is about 45%. By the end of 2017, our company intends to produce 1 million tons of coal. And next year we intend to increase the production of Deni Creek coal to 3-4 million tons.

- What is the main market for your products?

- We do not exclude the European direction. But first of all they intend to export Deni Creek coal to the countries of the Asia-Pacific region - China, India, Japan and South Korea. After all, Asia at the moment is the largest importer of coking coal. Last year, the countries I listed imported 79% of 63 million tons of world coal supplies.

- Now ATP countries are exporting from Australia 70-80% of coal. What is the advantage of cooperation with a Russian supplier?

- Advantage provides our location. Kolmar is located in South Yakutia. This is near the ports of the Far East, and hence, from the countries of the Asia-Pacific region. Proximity to the consumer allows us to guarantee the rhythm, stability and reliability of deliveries. We have the opportunity to work with both large consumers and small customers. The amount of coal shipped can vary depending on the ship lot from 10 to 30 thousand tons.

- How is the logistics of working with the APR countries now arranged?

- Now the company "Colmar" exports Deni Creek coal through the port of Nakhodka. Negotiations on the use of the Vostochny port are ongoing. And by the end of 2019, we intend to build and launch our own cargo terminal in the Khabarovsk Territory near the village of Vanino. This terminal will provide the volume of shipment to 12 million tons of coal per year, deep-sea vessels can enter the port. By 2023, we are planning to double the shipment volumes.

- What other brands of coal does Colmar produce today?

- In addition to the already named Deni Creek, we supply coal produced by Inaglinsky GOK in South Yakutia. We are steadily increasing production volumes and intend to reach the production volume of 20 million tons. For the processing of mined coal, we build concentrators. The first concentrating factory - "Inaglinskaya-1" - was officially opened 31 May 2016 year. Its capacity is 2 million tons per year. Now the second factory is being built - Denisovskaya, with a capacity of 6 million tons. We plan to launch this factory in the beginning of next year. Next, we begin the construction of the Inaglinskaya-2 concentrator with an annual capacity of 12 million tons.



- Does “Colmar” have sufficient resources to ensure such growth?

- Coal's total coal reserves in South Yakutia are more than 1 billion tons. It was the enormous volume of the resource base, by the way, that made Kolmar think about creating its own trader. We did not want to accumulate profits from export sales on the accounts of third-party traders, which would be inevitable if we took advantage of their services. His own "daughter" allowed to save all the profits within the group of companies "Colmar".

Our own export trading structure has given us another advantage. Now we have the opportunity to react quickly to the needs of the end users of our products, the dynamics of the market. One example: we have already visited many metallurgical plants in Asia, inviting them to try to work with our coal. A third-party trader would never have gone to such costs, would not have invested so much effort in promoting our products on the market.

- Do you intend to open representative offices in other countries?

- We are considering opening representative offices in priority countries for us - China, Japan, India and South Korea. But this is a challenge for the future. The absence of representative offices abroad does not prevent us from entering into mutually beneficial contracts already today. So, we have already signed a long-term contract with the Chinese company Baowu Steel. In the framework of this contract, we are committed to supply premium coking coal from the Inaglinskaya-1 concentrator to Baowu Steel.

Now we are negotiating with Japanese and Indian metallurgists. We work with coking coal company ArcelorMittal, Chinese Baosteel, Japanese companies JFE, Nippon Steel and Nippon Coke, South Korean POSCO, Indian JSW.

- Do you supply exclusively coal of your own production or work with outside coal?

- We also work with outside coals, but our priority is to promote our own products. "Colmar" is developing, and is gradually becoming a successful world-class mining company that builds trustful relationships with its partners.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Deni Creek едет в Азию

Председатель совета директоров Kolmar Sales and Logistics (KSL AG) Анна Цивилева о новом бренде угля и экспорте в страны АТР

В 2004 году в Южной Якутии, в непосредственной близости от города Нерюнгри, начала работать угледобывающая компания «Колмар». Сегодня это российское предприятие уже вышло на мировой рынок энергоресурсов, создало собственного трейдера – Kolmar Sales and Logistics (KSL AG), строит новые обогатительные фабрики и порт на Дальнем Востоке. Более того, «Колмар» всерьез намерен потеснить на азиатском рынке премиальный австралийский уголь. О том, как KSL AG собирается войти в число лучших угольных трейдеров, рассказала председатель совета директоров компании Анна Цивилева.

Deni Creek едет в Азию
Фото: предоставлено Kolmar Sales and Logistics

– Анна Евгеньевна, уголь компании «Колмар» уже пользуется спросом за рубежом?

–  Конечно. За прошлый год KSL AG экспортировал более 1,5 млн тонн угля — почти 50% от общего объема продаж углей компании «Колмар». А недавно мы вывели на мировой рынок новый бренд коксующегося угля. Этот уголь Deni Creek добывается в Южной Якутии. Первая пробная поставка в Китай уже состоялась в июле этого года.

Deni Creek — это высококачественный коксующийся уголь. Он относится к низколетучим твердым коксующимся углям по австралийской классификации. Выход летучих веществ у данной марки — 21-23%, содержание серы — 0,4%, витринит — 98-99%, содержание фтора — 55-60 мг. Горячая прочность кокса — около 45%. К концу 2017 года наша компания намерена добыть 1 млн тонн угля. А в следующем году мы намерены увеличить добычу угля Deni Creek до 3-4 млн тонн.

– Каков основной рынок сбыта вашей продукции?

– Мы не исключаем европейское направление. Но прежде всего намерены экспортировать уголь Deni Creek в страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Китай, Индию, Японию и Южную Корею. Ведь именно Азия на данный момент — крупнейший импортер коксующегося угля. В прошлом году перечисленные мною страны импортировали 79% из 63 млн тонн мировых поставок угля.

– Сейчас страны АТР экспортируют из Австралии 70-80% угля. Чем им выгодно сотрудничество с российским поставщиком?

– Преимущество обеспечивает наше местоположение. Компания «Колмар» находится в Южной Якутии. Это недалеко от портов Дальнего Востока, а значит, и от стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Близость к потребителю позволяет нам гарантировать ритмичность , стабильность и надежность поставок. Мы имеем возможность работать как с крупными потребителями, так и с мелкими. Объем отгружаемой партии угля может варьироваться в зависимости от судовой партии от 10 до 30 тысяч тонн.

– Как сейчас устроена логистика работы со странами АТР?

– Сейчас компания «Колмар» экспортирует уголь Deni Creek через порт Находка. Продолжаются переговоры по использованию порта Восточный. А к концу 2019 года мы намерены построить и запустить в эксплуатацию собственный грузовой терминал в Хабаровском крае недалеко от поселка Ванино. Этот терминал будет обеспечивать объем отгрузки до 12 млн тонн угля в год, в порт смогут заходить глубоководные суда. К 2023 году мы планируем удвоить объемы отгрузки.

– Какие еще марки угля производит сегодня «Колмар»?

– Помимо уже названного Deni Creek, мы поставляем уголь, производимый ГОКом «Инаглинский» в Южной Якутии. Мы стабильно наращиваем объемы производства и намерены выйти на объем добычи 20 млн тонн. Для переработки добытого угля строим обогатительные фабрики. Первая обогатительная фабрика — «Инаглинская-1» — была официально открыта 31 мая 2016 года. Ее мощность составляет 2 млн тонн в год. Сейчас ведется строительство второй фабрики — «Денисовская», мощностью 6 млн тонн. Мы планируем запустить эту фабрику в работу в начале следующего года. Далее мы начинаем строительство обогатительной фабрики «Инаглинская-2» мощностью 12 млн тонн.



– Располагает ли «Колмар» достаточными ресурсами, чтобы обеспечить такой рост?

– Суммарный балансовый запас угля компании «Колмар» в Южной Якутии составляет более 1 млрд тонн. Именно огромный объем ресурсной базы, кстати, и заставил «Колмар» задуматься о создании собственного трейдера. Мы не захотели аккумулировать прибыль от экспортных продаж на счетах сторонних трейдеров, а это было бы неизбежно, если бы мы воспользовались их услугами. Своя «дочка» позволила сохранять всю прибыль внутри группы компаний «Колмар».

Собственная экспортная трейдинговая структура дала нам еще одно преимущество. Теперь мы имеем возможность оперативно реагировать на потребности конечных потребителей нашей продукции, на динамику рынка. Один пример: мы уже объехали многие металлургические комбинаты Азии, предложив им попробовать работать именно с нашим углем. Сторонний трейдер никогда не пошел бы на такие издержки, не вложил бы столько усилий в продвижение нашей продукции на рынке.

– Намерены ли вы открывать представительства в других странах?

– Мы рассматриваем вопрос об открытии представительств в приоритетных для нас странах — Китае, Японии, Индии и Южной Корее. Но это задача на перспективу. Отсутствие представительств за рубежом не мешает нам уже сегодня заключать взаимовыгодные контракты. Так, мы уже подписали долгосрочный контракт с китайской компанией Baowu Steel. В рамках данного контракта мы обязуемся поставлять премиальный коксующийся уголь с обогатительной фабрики «Инаглинская-1» на металлургические комбинаты Baowu Steel.

Сейчас мы ведем переговоры с японскими и индийскими металлургами. По коксующимся углям работаем с компанией ArcelorMittal, китайской Baosteel, японскими компаниями JFE, Nippon Steel и Nippon Coke, южнокорейской POSCO, индийской JSW.

– Вы поставляете исключительно уголь собственного производства или работаете и со сторонним углем?

– Работаем и со сторонними  углями, но наша приоритетная задача — это продвижение собственной продукции. «Колмар» развивается, и постепенно становится успешной горнорудной компанией мирового уровня, выстраивающей доверительные отношения со своими партнерами.