Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

For a strong support

The Primorsky Clinic of Rheumatology provides assistance to patients from all over the Far East

The first specialized rheumatology center, which has no analogues in the region, was opened in the picturesque Patroclus Bay in Vladivostok two years ago. Before the opening of Professor Dubikov's Rheumatology Clinic (the official name of LLC “Artrology”, a resident of SPV), residents of the Primorsky Territory went to rheumatologists in polyclinics, hospitals, non-specialized medical institutions for treatment of the most complex system of the body - the musculoskeletal system - or sought salvation abroad.

For a strong support

Professor Alexander Dubikov with a team of qualified doctors immediately took a high bar: to help patients according to advanced medical standards using innovative methods of diagnostics and treatment of joints, tendons, ligaments, including congenital, acquired, as well as sports pathologies and injuries.

“In the Primorsky Territory, the prevalence of rheumatic diseases is practically the same as the national average. But the peculiarity of Primorye is that our humid climate provokes complications in the treatment of diseases of the musculoskeletal system. Our patients note that in dry climates their painful symptoms subside or even temporarily disappear, but reappear upon return. Therefore, it is sometimes more difficult to treat patients from the seaside, ”explains Lyudmila Titkova, director of Artrology LLC. - According to their own research of rheumatologists of the center, in polyclinics, every third turns to the local therapist for pain in the musculoskeletal system, and the second position as a cause of temporary disability is also a position characteristic of such diseases. At the same time, according to statistics, there are only 147 rheumatologists per 1 million inhabitants in Russia. For comparison, there are 500 thousand specialists of this profile in Japan. "

Even at the construction stage, the clinic was equipped with medical and manipulation rooms, created a comfortable environment for patients, introduced electronic document management, put into operation modern ventilation and lighting systems, and organized a high level of security. The clinic was equipped with specialized, state-of-the-art equipment: an ultrasound machine with special sensors for examining joints and periarticular tissues, which is used when injections are given to control the injection site, the volume of the injected drug and its distribution in tissues. Ultrasound support in the manipulation and ultrasound diagnostics itself is carried out by a rheumatologist, who has a professional knowledge of the structure of the musculoskeletal system. The center also uses a high-class centrifuge and original tubes made in Switzerland for PRP therapy.


“Our new acquisition and special pride is an advanced Swiss-made extracorporeal shock wave therapy (ESWT) device with attachments that are most effective for treating rheumatological diseases, which has proven its effectiveness in world practice,” says Lyudmila Titkova.

According to the director of the clinic, ESWT significantly reduces or completely eliminates the pain syndrome of damaged periarticular tissues, helping them to recover, removes inflammation, and softens calcifications. Another novelty is a densitometer, which is useful both for early detection of osteoporosis and for assessing the effectiveness of treatment in an already identified disease.

“For all the time, the rheumatology clinic has invested more than 50 million rubles in the project,” continues Lyudmila Titkova. - The main preference for us, as residents of the Free Port of Vladivostok, is a 7,6% exemption on the payment of fees from employees' salaries instead of 30%. All our employees are officially employed; over two years of work, only personal income tax has been transferred to the budget for more than seven million rubles. The funds received through the benefit are regularly invested in development.

For two years, the clinic has provided professional assistance to more than four thousand people. Today "Artrology" is chosen by residents of the entire Far East. Some patients of the clinic, even after moving to other regions, continue to actively monitor the treatment process with their Primorsky doctor online. Patients from afar often come to the appointment with several family members at once, they are promptly received and prescribed a course of treatment.

A distinctive and important feature of effective treatment in a rheumatology clinic is the close interaction between doctor and patient. In Professor Dubikov's rheumatology clinic, it is based on trust and partnership, on a dialogue, the purpose of which is to convey information about the disease, methods of treatment, the prospects for the development of the disease and the timing of rehabilitation in an accessible form for the patient. Doctors individually adapt to the patient's usual lifestyle, organizing treatment so that he would be comfortable following all recommendations. The related specialties presented in the clinic are dictated by the logic of the very process of providing rheumatological care. In particular, a nephrologist is a close specialist, since in many rheumatic diseases the kidneys are involved in the process, and early diagnosis is indispensable. Works in the center and a chiropractor.

“It is believed that the problems of the musculoskeletal system are problems of the joints, but this is far from the case,” explains Professor Alexander Dubikov. - The cause of many pathological conditions is damage to the periarticular soft tissue apparatus, which much more often leads to temporary or permanent disability. Diagnosing these conditions is very difficult. In our clinic, we took as a basis the use of new methods of work, which are effective, have an extensive evidence base and allow to restore both the joint and periarticular soft tissues in a short time. We also introduce copyright technologies. The most effective of them are prolotherapy (a procedure designed to restore connective tissue in the human body, which has shown itself to be excellent in diseases of ligaments and tendons), as well as the PRP-therapy procedure (a unique technology that uses your own cells - platelets, which contain a huge amount of so-called growth factors) ".

The clinic's specialists regularly improve their professional level and exchange experience at international and Russian forums, symposia and conferences. Particularly difficult cases are dealt with at a medical consultation with the participation of the patient. Soon, people with severe illnesses will have the opportunity to participate in scientific research and receive medicines for free.


“In July 2020, our rheumatology clinic received accreditation from the Ministry of Health of the Russian Federation for the right to conduct the final stages of clinical trials of the efficacy and safety of the latest drugs. These drugs often do not yet have a trade name, they are coded in numbers as positions that are just being prepared for release. It is these two final phases of clinical trials that determine the life of the drug in the long term, so we are at the forefront of Russian science, ”says Lyudmila Titkova.

Since the fall of 2019, Professor Dubikov's rheumatology clinic has entered the compulsory medical insurance system for the provision of high-tech medical care. One of the newest medical services for the treatment of arthritis, psoriatic arthritis, systemic lupus erythematosus and ankylosing spondylitis - genetically engineered therapy - has become available to its clients. Patients undergo it free of charge and on an ongoing basis.

October 23: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Для крепкой опоры

Приморская клиника ревматологии оказывает помощь пациентам со всего Дальнего Востока

Первый и не имеющий пока аналогов в регионе профильный центр ревматологии открылся в живописной бухте Патрокл во Владивостоке два года назад. До открытия Клиники ревматологии профессора Дубикова (официальное название ООО «Артрология», резидент СПВ) жители Приморского края шли за лечением сложнейшей системы организма — опорно-двигательного аппарата — к ревматологам в поликлиники, в больницы, в неспециализированные медучреждения или искали спасения за границей.

Для крепкой опоры

Профессор Александр Дубиков с командой квалифицированных врачей сразу взял высокую планку: помогать пациентам по передовым медицинским стандартам с использованием инновационных способов диагностики и лечения суставов, сухожилий, связок, включая врожденные, приобретенные, а также спортивные патологии и травмы.

«В Приморском крае распространенность ревматических заболеваний практически такая же, как в среднем по стране. Но особенность Приморья в том, что наш влажный климат провоцирует осложнения в лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата. Наши пациенты отмечают, что в сухом климате болезненные симптомы у них затихают или даже временно пропадают, но по возвращении снова появляются. Поэтому приморских пациентов иногда лечить сложнее, — объясняет директор ООО "Артрология" Людмила Титкова. — Согласно собственным исследованиям ревматологов центра, в поликлиниках каждый третий обращается к участковому терапевту по поводу боли в опорно-двигательном аппарате, а вторая позиция как причина временной нетрудоспособности — это тоже позиция, характерная для таких заболеваний. При этом, по статистике, в России на 147 млн жителей приходится всего 1 500 ревматологов. Для сравнения, в Японии специалистов такого профиля 15 тыс.».

Еще на этапе строительства в клинике были оборудованы врачебные и манипуляционные кабинеты, создана комфортная обстановка для пациентов, внедрен электронный документооборот, введены в строй современные системы вентиляции, освещения, организован высокий уровень безопасности. Клинику оснастили специализированным, новейшим оборудованием: аппаратом УЗИ со специальными датчиками для исследования суставов и околосуставных тканей, который применяется при введении инъекций для контроля места введения, объема вводимого препарата и его распространения в тканях. УЗИ-сопровождение в манипуляционной и саму УЗИ-диагностику проводит врач-ревматолог, профессионально владеющий знаниями в строении костно-мышечного аппарата. Также в центре для проведения PRP-терапии используются центрифуга высокого класса и оригинальные пробирки производства Швейцарии.


«Наше свежее приобретение и особая гордость — передовой аппарат швейцарского производства экстракорпоральной ударно-волновой терапии (ЭУВТ) с насадками, максимально результативными для лечения именно ревматологических заболеваний, доказавший свою эффективность в мировой практике», — рассказывает Людмила Титкова.

По словам директора клиники, ЭУВТ значительно снижает или полностью устраняет болевой синдром поврежденных околосуставных тканей, помогая им восстанавливаться, убирает воспаление, размягчает кальцинаты. Еще одна новинка — денситометр, полезный, как для раннего выявления остеопороза, так и для оценки эффективности проводимого лечения в уже выявленном заболевании.

«За все время клиника ревматологии инвестировала в проект более 50 млн рублей, — продолжает Людмила Титкова. — Главной преференцией для нас как для резидентов свободного порта Владивосток является льгота по уплате сборов с заработной платы сотрудников в размере 7,6% вместо 30%. Все наши сотрудники официально трудоустроены, за два года работы только НДФЛ в бюджет перечислено более семи млн рублей. Полученные благодаря льготе средства регулярно инвестируются в развитие.

За два года клиника оказала профессиональную помощь более четырем тыс. человек. Сегодня «Артрологию» выбирают жители всего Дальнего Востока. Некоторые пациенты клиники даже после переезда в другие регионы продолжают активно контролировать процесс лечения со своим приморским доктором онлайн. Пациенты издалека нередко приезжают на прием сразу с несколькими членами семьи, их оперативно принимают и назначают курс лечения.

Отличительная и важная особенность эффективного лечения в клинике ревматологии — тесное взаимодействие врача и пациента. В клинике ревматологии профессора Дубикова оно строится на доверии и партнерстве, на диалоге, цель которого — в доступной для пациента форме донести информацию о заболевании, способах лечения, перспективах развития болезни и сроках реабилитации. Врачи индивидуально подстраиваются под привычный образ жизни больного, организуя лечение так, чтобы ему было комфортно исполнять все рекомендации. Смежные специальности, представленные в клинике, продиктованы логикой самого процесса оказания ревматологической помощи. В частности, врач-нефролог — близкий специалист, поскольку при многих ревматических заболеваниях в процесс вовлекаются почки, и без ранней диагностики не обойтись. Работает в центре и мануальный терапевт.

«Считается, что проблемы опорно-двигательного аппарата — это проблемы суставов, но это далеко не так, — объясняет профессор Александр Дубиков. — Причина многих патологических состояний — в повреждении околосуставного мягкотканого аппарата, что гораздо чаще приводит к временной или постоянной утрате трудоспособности. Диагностика этих состояний очень сложна. В нашей клинике мы взяли за основу применение новых методик работы, которые эффективны, имеют обширную доказательную базу и позволяют в сжатые сроки восстановить как сустав, так и околосуставные мягкие ткани. Мы внедряем и авторские технологии. Наиболее эффективные из них — пролотерапия (процедура, предназначенная для восстановления соединительной ткани в организме человека, отлично показавшая себя при заболеваниях связок и сухожилий), а также процедура PRP-терапии (уникальная технология, при которой используются ваши собственные клетки — тромбоциты, содержащие огромное количество т. н. факторов роста)».

Специалисты клиники регулярно повышают профессиональный уровень и обмениваются опытом на международных и российских форумах, симпозиумах и конференциях. Особенно сложные случаи разбирают на врачебном консилиуме с участием пациента. В скором времени у людей с тяжелейшими заболеваниями появится возможность участвовать в научных исследованиях и получать лекарства бесплатно.


«В июле 2020 года наша клиника ревматологии получила в министерстве здравоохранения РФ аккредитацию на право проведения конечных стадий клинических исследований эффективности и безопасности новейших препаратов. Эти препараты зачастую еще не имеют торгового наименования, кодируются цифрами как позиции, которые только готовятся к выпуску. Именно эти две конечные фазы клинических исследований определяют жизнь препарата в перспективе, поэтому мы стоим на самом передовом фронте российской науки», — говорит Людмила Титкова.

С осени 2019 года клиника ревматологии профессора Дубикова вошла в систему ОМС по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Ее клиентам стала доступна одна из новейших медицинских услуг для лечения артрита, псориатического артрита, системной красной волчанки и анкилозирующего спондилита — генно-инженерная терапия. Пациенты проходят ее бесплатно и на постоянной основе.

 

29 октября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика