Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

How to become a broker and not lose money

"In Sberbank there are professionals whose recommendations can be skillfully used!"

"Two-digit" income with minimal risks: Sberbank's customers now have the opportunity to earn with the help of a personal brokerage account. The free mobile application "Sberbank Investor" gives users access to market information, and experienced experts help them navigate the exchange.

How to become a broker and not lose money
Many Russian banks and brokerage firms are offering to open their own brokerage account today. And the first thing that customers face is the minimum amount of start-up capital, without which it is impossible to start trading. There are no restrictions on entering the market in Sberbank; everything depends on the investor himself and on what securities he wants to buy. You can go to financial freedom by forming your own securities portfolio even with very modest initial investments.

At the initial stage, customers are also afraid of unfamiliar specific terms, as well as the possible red tape with the documents and the risk of being burned out and losing both the investment and the money earned. Natalya Piven from Khabarovsk, for the first time, opened a brokerage account in Sberbank as a natural person for the first time in the company Transelektro-Territorial Shopping Area The company sells electrical and cable products and Natalia plans to open another brokerage account, but already as a legal entity.

- With Sberbank we are 10 for sure, it's a reliable bank, we all like it, - Natalia Piven shares. - Because the question did not even arise, with which broker we will be. Initially, we used data from the Moscow stock exchange for analytical purposes in order to draw parallels between our activity and what is happening in the market as a whole, to look at the dynamics, activity, and so on. Then we decided to make our financial dreams come true, to work on the stock exchange. A business cannot be stopped, it constantly takes on new forms, and the task of an entrepreneur is to constantly develop and maintain the dynamics of the chosen directions. Doubts and fears we did not have, because we knew what we would do. Our main goal of working on the stock exchange is to form a balanced portfolio so that it brings us good dividends every year.

It is quite simple to open a brokerage account in Sberbank. The most convenient and easy way is the mobile application "Sberbank Online", where no additional documents are required. It is possible to open a brokerage account in the office of Sberbank. To do this, the client must have a passport of a Russian citizen, it is advisable to know the number of his account for the deposit or bank card. It is on this account that the funds will be received from the client’s brokerage account. It is also necessary to provide an email address and a phone number to which SMS messages will be received upon entering Quik, intended for viewing and analyzing stock quotes and making deals. The paperwork process takes no more than 10 minutes. Brokerage staff will familiarize themselves with the terms of service and answer all your questions.

Legal entities need to submit a package of documents similar to that presented for opening a current account for entering into a brokerage service agreement.
“In Sberbank, through the Sberbank Investor mobile app, you can get access to the investment ideas of the best Sberbank analysts, who will tell you where to invest money in order to reduce risk and earn income,” said Natalia.



Mobile application "Sberbank Investor" provides an opportunity to follow the quotations on the stock and foreign exchange market in real time and act quickly, make sales transactions, track open positions and the result on them. The application helps novice investors to earn on the stock exchange, save and increase, develop their competent investment tactics. Also available is the FAQ function (answers to frequently asked questions) and announcements of new services and services.

Since March of this year, the currency section of the Moscow Exchange has become available to Sberbank customers. Its members can buy currency at “live” prices that differ from ordinary bank rates. It is enough to open a brokerage account, get rubles in it, buy currency and withdraw it back by bank transfer. The minimum transaction amount is one thousand US dollars or an equivalent amount in another currency traded on the exchange. The average brokerage fee is 0,3% of turnover. Sberbank customers can open an account, register in the system and install the necessary software for free. The bank does not charge a fee for the withdrawal of funds and does not perform the function of a tax agent.

You can open an individual investment account (SIS) in Sberbank. This is a brokerage account option that allows you to increase investment income to 52 thousand rubles per year thanks to a tax deduction that is provided by the state.

- When transferring funds to IIS, the client is entitled not only to the possible income from trading, but also to one of two types of tax deductions, which significantly increase the efficiency of investments. Using one of them, you can either get 13% for the funds deposited (in the amount of no more than 400 thousand rubles) from the previously paid personal income tax, or completely get rid of the taxation of investment income obtained through trading through IMS. You can replenish your investment account during the entire calendar year within 1 million rubles - explains the Director of the Global Markets Department of the Far Eastern Bank of Sberbank Yuri Dyatlov.

The taxpayer can take advantage of the deduction by presenting declarations and documents on the transfer of funds to the IMS to the tax service and writing an application for a tax refund. You can choose the option of exemption from payment of income tax received from operations in the stock market under an individual investment account. A tax deduction will be provided at the end of the contract to maintain the investment account. If you close the IIS in less than three years, the right to benefit will be lost. It is impossible to choose both options for deduction - for contributions and for income at the same time.

You can learn more on the official website of Sberbank in the section of investment brokerage services.
July 11: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Как стать брокером и не прогадать

«В Сбербанке есть профессионалы, чьими рекомендациями можно умело пользоваться!»

«Двузначный» доход при минимальных рисках: у клиентов Сбербанка теперь есть возможность зарабатывать с помощью личного брокерского счета. Бесплатное мобильное приложение «Сбербанк Инвестор» дает пользователям доступ к рыночной информации, а ориентироваться на бирже помогают опытные эксперты.

Как стать брокером и не прогадать
Собственный брокерский счет сегодня предлагают открыть многие российские банки и брокерские фирмы. И первое, с чем сталкиваются клиенты – это минимальный размер стартового капитала, без которого нельзя начать торговлю. В Сбербанке ограничений для выхода на рынок нет, всё зависит от самого инвестора, и того, какие ценные бумаги он хочет приобрести. Идти к финансовой свободе, формируя свой портфель ценных бумаг можно даже с весьма скромными начальными вложениями.

На первоначальном этапе клиентов пугают и незнакомые специфические термины, а также возможная волокита с документами и риск прогореть и лишиться как вложенного, так и заработанного. Глава компании «Трансэлектро-территориальный торговый район» Наталья Пивень из Хабаровска впервые открыла брокерский счет именно в Сбербанке как физическое лицо. Компания продает электротехническую и кабельную продукцию и Наталья планирует открыть еще один брокерский счет, но уже как юридическое лицо.

- Со Сбербанком мы лет 10 точно, это надежный банк, нам всё нравится, - делится Наталья Пивень. - Потому даже не встал вопрос, с каким брокером мы будем. Изначально мы использовали данные московской биржи для аналитических целей, чтобы проводить параллели между своей деятельностью и происходящим на рынке в целом, смотреть динамику, активность  и прочее. Потом мы решили воплотить свои финансовые мечты, работать на бирже. Бизнес нельзя останавливать, он постоянно принимает новые формы, и задача предпринимателя — постоянно развиваться и поддерживать динамику выбранных направлений. Сомнений и опасений у нас не было, потому что мы знали, что мы будем делать. Наша главная цель работы на бирже - формирование сбалансированного портфеля, чтобы он нам ежегодно приносил хорошие дивиденды.

Открыть брокерский счет в Сбербанке достаточно просто. Самый удобный и простой способ –  мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», где не требуется предоставление дополнительных документов.  Возможно открыть брокерский счет в  офисе Сбербанка. Для этого клиенту необходимо иметь паспорт гражданина России, желательно знать номер своего счета по вкладу или банковской карте. Именно на этот счет будут поступать денежные средства с брокерского счета клиента. Также необходимо предоставить электронный адрес и номер телефона, на который будут приходить SMS-сообщения при входе в программу Quik, предназначенную для просмотра и анализа биржевых котировок, осуществления сделок. Процесс оформления документов  занимает не более 10 минут. Сотрудники брокерских подразделений познакомят с условиями обслуживания и ответят на все возникающие вопросы.

Юридическим лицам для заключения договора  брокерского обслуживания необходимо предъявить пакет документов, аналогичный предъявляемому для открытия расчетного счета.
- В Сбербанке через мобильное приложение «Сбербанк Инвестор» можно получать доступ к инвестиционным идеям лучших аналитиков Сбербанка, которые подскажут, куда стоит вкладывать деньги, чтобы снизить риск и получить доход, - рассказала Наталья.

Мобильное приложение «Сбербанк Инвестор» дает возможность следить за котировками на фондовом и валютном рынке в режиме реального времени и оперативно действовать, совершать сделки купли-продажи, отслеживать открытые позиции и результат по ним. Приложение помогает новичкам-инвесторам  зарабатывать на бирже, сохранять и приумножать, вырабатывать свою грамотную тактику вложения. Также доступна функция FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) и объявления о новых сервисах и услугах.

С марта этого года клиентам Сбербанка стала доступна валютная секция Московской биржи. Её участники могут покупать валюту по «живым» ценам, отличающимся от обычных банковских курсов. Достаточно открыть брокерский счет, завести на него рубли, купить валюту и вывести ее обратно безналом. Минимальная сумма сделки - тысяча долларов США или равная ей сумма в другой валюте, торгуемой на бирже. Средняя брокерская комиссия составляет 0,3% от оборота. Открыть счет, зарегистрироваться в системе и установить необходимое ПО клиенты Сбербанка могут бесплатно. Банк не берет комиссию за вывод денежных средств и не выполняет функцию налогового агента.

Можно открыть в Сбербанке индивидуальный инвестиционный счет (ИИС). Это вариант брокерского счета, позволяющий увеличить доход от инвестиций до 52 тыс рублей в год благодаря налоговому вычету, который предоставляется государством. 

-  При переводе денежных средств  на ИИС, клиент получает право не только на возможный доход от торговли, но и на один из двух типов налоговых вычетов, которые существенно повышают эффективность инвестиций. Используя один из них, вы можете либо получить 13% на внесенные средства (на сумму не более 400 тыс. руб.) из ранее уплаченного НДФЛ, либо полностью освободиться от налогообложения инвестиционного дохода, полученного за счет торговли через ИИС. Пополнять инвестиционный счет можно в течение всего календарного года в пределах 1 млн рублей - объясняет директор Управления глобальных рынков Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Юрий Дятлов.

Воспользоваться вычетом налогоплательщик может, предъявив в налоговую службу декларации и документы о зачислении денежных средств на ИИС, и написав заявление на возврат налога. Можно выбрать вариант освобождения от уплаты налога на прибыль, полученную от операций на фондовом рынке по индивидуальному инвестиционному счету. Налоговый вычет будет предоставлен по окончании договора на ведение инвестиционного счета. Если закрыть ИИС раньше, чем через три года, то право на льготу потеряется. Выбрать оба варианта вычета – на взносы и на доходы одновременно - нельзя.

Узнать подробности можно на официальном сайте Сбербанка в разделе инвестиционно-брокерское обслуживание.
Дни Дальнего Востока в Москве – 2018
3–9 декабря, Тверская площадь. 13–15 декабря, Экспоцентр. Официальный сайт мероприятия ddv.moscow