Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Reliable mix

How the resident of the Free Port entered the market of dry building materials

No construction will not do without dry construction mixtures, but it is the builder who decides what to use - independently made or prepared by the manufacturer. The company "Tiger Mix" has created in Primorye a unique production of building mixes from local components. This enterprise started work in October of the year 2016 and became one of the first success stories on the practical application of the Vladivostok Free Port regime.

Reliable mix
Most dry construction mixtures in the Far East - oddly enough, imported. The business idea to make four types of mixtures, plastering and cement-sand, floor screed and glue for ceramic granite, arose just due to a deficit in the regional market of local products. The equipment of the leading Chinese manufacturer, CNBM, was created for the new factory to order. The company is equipped with a three-shaft mixer and an automatic filling machine that taps the mixes in bags according to 25 kg, says the company director Valery Rybenkov. Plant productivity up to 10 t / h.

Preparing for the implementation of the investment project, the company carefully studied the benefits that could be obtained from the application to the project of the economic regime of the Free Port of Vladivostok. "The residence in the Free Port provides for serious tax and insurance benefits. This is a great advantage for our company, which will allow to reduce the cost of production without loss of quality, "he clarifies.

As a result, 24 million rubles were invested in the new production, 17 jobs were created. Since last year, the company regularly supplies products to the market. The Tiger Mix products immediately have a double advantage over the imported mixtures, since the two main components of the mixtures - cement and sand - are delivered by the resident company to the production from the local market. The raw material partner is the Vostokcement group of companies, which provides the Tiger Mix with not only high-quality cement, but also artificial sand. This is still the only such example in Russia.

The manufacturer pays special attention to the sand used. "Artificial sand" is a product of hard rock, which means that it has increased resistance to damage. This is enriched sand, it passes at once several stages of processing - from crushing-cubing on modern Japanese equipment to dedusting by an air stream. As far as such a component is more qualitative than ordinary sand, it becomes clear if you test a fresh masonry on strength with any metal object - it will rather be erased rather than laying a seam.



Cement-sand mix "Tiger Mix" is used for laying walls and partitions of all types of bricks, natural stone, small items and blocks, for leveling the base of the floor, plastering and repair of walls. Screed for the floor - to align the base of the floor and the device of the final final coating. Plaster mix - for single- and multi-layer manual application on walls and ceiling, on concrete base, masonry. Glue for porcelain tiles - for facing tiles or tiles on walls and flooring inside and outside buildings. These four types of dry mixes are the basis of any construction work.

As the development of the company has gone on the path of improving technology, not only in terms of the composition of its mixtures. So, for tare of mixes "Tiger Mix" the polypropylene packing of box-type type has been chosen. A well-known alternative to this package is a paper bag. But the polypropylene bag is not afraid of rough handling, can withstand a large bulk weight, is convenient for packing and storing. And most importantly - it is not afraid of moisture, which is especially important in the damp Far Eastern climate. In addition, the production has turned out to be universal: it can be used to make mixtures according to the customer's recipe, for example, for using shotcrete - applying one or several layers of a mixture under pressure of compressed air to the surface of the structure when repairing a reinforced concrete or concrete surface. About the implementation of one of these individual orders, the company reported in July 2017 year - a mixture prepared according to a special recipe, went to the customer to the north of the Far East, for use in difficult climatic conditions.


Published in the bulletin "The Economy of the Far East"

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Надежный микс

Как резидент Свободного порта вышел на рынок сухих стройматериалов

Никакое строительство не обойдется без сухих строительных смесей, а вот какие именно использовать — самостоятельно сделанные или подготовленные производителем, решает сам строи­тель. Компания «Тайгер Микс» создала в Приморье уникальное производство строительных смесей из местных компонентов. Это предприятие начало работу в октябре 2016 года и стало одной из первых историй успеха по практическому применению ­режима Свободного порта Владивосток.

Надежный микс
Большинство сухих строительных смесей на Дальнем Востоке — как ни странно, привозные. Бизнес-идея делать четыре вида смесей, штукатурные и цементно-песчаные, стяжку для пола и клей для керамогранита, возникла как раз из-за дефицита на региональном рынке местной продукции. Оборудование ведущего китайского производителя, компании CNBM, было создано для нового завода на заказ. Предприятие укомплектовано трехвальным смесителем и автоматической фасовочной машиной, которая тарирует смеси в мешки по 25 кг, рассказывает директор предприятия Валерий Рыбенков. Производительность завода до 10 т/час.

Готовясь к реализации инвестпроекта, компания внимательно изучила выгоды, которые можно было получить от применения к проекту экономического режима Свободного порта Владивосток. «Резидентство в Свободном порту предусматривает серьезные льготы по налогам и страховым взносам. Это большое преимущество для нашего предприятия, которое позволит снизить себестоимость продукции без потери качества», — уточняет он.

В результате в новое производство было инвестировано 24 млн рублей, создано 17 рабочих мест. С прошлого года предприятие исправно поставляет продукцию на рынок. У продукции «Тайгер Микс» сразу двойное преимущество перед завозными смесями, поскольку два основных компонента смесей — цемент и песок, — компания-резидент поставляет на производство с местного же рынка. Партнером по сырью выступает группа компаний «Востокцемент», обеспечивающая «Тайгер Микс» не только высококачественным цементом, но и «искусственным» песком. Это пока единственный подобный пример в России.

Особое внимание производитель обращает на используемый песок. «Искусственный песок» — продукт из твердых горных пород, а значит, у него повышенная устойчивость к повреждениям. Это обогащенный песок, он проходит сразу несколько стадий обработки — от дробления-кубизации на современном японском оборудовании до обеспыливания воздушным потоком. Насколько такой компонент качественнее, чем обычный песок, становится ясно, если испытать свежую кладку на прочность любым металлическим предметом — сотрется скорее он, а не кладка шва.

Цементно-песчаная смесь «Тайгер Микс» применяется для кладки стен и перегородок из всех видов кирпича, природного камня, мелкоштучных изделий и блоков, для выравнивания основания пола, оштукатуривания и ремонта стен. Стяжка для пола — для выравнивания основания пола и устройства лицевого окончательного покрытия. Штукатурная смесь — для одно- и многослойного ручного нанесения на стены и потолок, на бетонное основание, кирпичную кладку. Клей для керамогранита — для облицовки плитами или плитками стен и напольных покрытий внутри и снаружи зданий. Эти четыре вида сухих смесей — основа любых строительных работ.

По мере развития компания пошла по пути усовершенствования технологий не только в плане состава своих смесей. Так, для тарирования смесей «Тайгер Микс» была выбрана полипропиленовая упаковка коробчатого типа. Всем известная альтернатива этой упаковке — бумажный мешок. Но полипропиленовый мешок не боится грубого обращения, выдерживает большой насыпной вес, удобен при затаривании и складировании. А самое главное — не боится влаги, что особенно актуально во влажном дальневосточном климате. Кроме того, производство получилось универсальным: на нем можно делать смеси по рецепту заказчика, например, для использования методом торкретирования — нанесения на поверхность конструкции одного или нескольких слоев смеси под давлением сжатого воздуха при ремонте железобетонной или бетонной поверхности. О выполнении одного из таких индивидуальных заказов компания отчиталась в июле 2017 года – смесь, приготовленная по особому рецепту, отправилась к заказчику на север Дальнего Востока, для использования в сложных климатических условиях.


Опубликовано в бюллетене "Экономика Дальнего Востока"