Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Yuri Trutnev called for expanding cooperation between Russia and Vietnam - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

The oil is diluted with milk

Russian delegation in Vietnam proposed to expand cooperation between the two countries

EastRussia follows the visit of a delegation of Russian officials and businessmen under the leadership of Vice Prime Minister Yury Trutnev to Vietnam. At the "round table" with the local business, preferential regimes for investors - the territory of advanced development and the Free Port of Vladivostok - were presented, as well as specific investment projects. Khabarovsky Krai interested Vietnamese entrepreneurs with projects of forestry and fishing, as well as milk production.

The oil is diluted with milk
Photo: Svetlana Litvinova

The relations between Russia and Vietnam "can create more conditions for economic development," Deputy Prime Minister Yury Trutnev said in Hanoi on the results of the round table with local entrepreneurs interested in investing in the Russian Federation. "We have an atmosphere of friendship and mutual understanding for many years, and we are lagging behind in the economy. Today, the leaders of the Chamber of Commerce and Industry of Vietnam said that the main drawback, which prevents the development of ties in the field of economy, is a lack of information. Information - a substance that is not always convenient to read. Sometimes you need to look into the eyes. That's why we arrived, "the vice-premier said.

In the event, we recall, Top managers of the largest companies and state corporations of Vietnam took part: T & T Group, Ngoc Mai Trang Co., Sovoco Holdings Co., Vingroup Corp., Food Vinafood, Dabaco Group, Vinalines shipping, Petrovietnam Engeneering oil and gas, SBIC, HAPRO, Vinafor timber industry, representatives of banks and development institutions. The Russian delegation, in addition to federal officials and two governors - Oleg Kozhemyako and Vyacheslav Shport - included trade representatives and diplomats, as well as representatives of several large companies: ALROSA, Kolmar, VGK.

Yuri Trutnev reminded that Russia in the Far East created conditions for investment inflow: provided investors with tax preferences, improved administrative regimes, and began to help in financing the construction of infrastructure. "We have different countries, different strengths and weaknesses. We must exchange information about what everyone is doing well, and where the help of the other party is needed. We cooperate in the field of hydrocarbon raw materials production. Today, proposals for cooperation in the field of port facilities and ship construction were interesting. I think there are opportunities for cooperation in the fields of agriculture and tourism, "Yury Trutnev said. "We are ready and sell Russian products here, and buy goods from Vietnam. But much more promising and interesting is the creation of new enterprises, "he stressed. Earlier, he also said that over two years through the mechanisms of business support it was possible to attract $ 25 billion investments to the Far East.



EastRussia Help. In Vietnam, 113 projects with Russian investments amounting to $ 2,06 billion are registered, in Russia - 18 projects with Vietnamese investments of $ 2,4 billion. Oil and gas cooperation is dominant. Since the 1981 year in Vietnam, the mining "Vietsovpetro" has been operating - the joint venture of the Russian "Zarubezhneft" and the Petrovietnam corporation of oil and gas of Vietnam. Since 2000, has been engaged in geological exploration of Gazprom's joint venture and Petrovietnam, the operating company Vietgazprom. The Russian gas holding in 2012 entered the project on joint development of the blocks 05-2 and 05-3 basin of Namkonshon in the southern part of the South China Sea) under the terms of the production sharing agreement. SC "Rosatom" participates in the construction of the first nuclear power plant "Ninthuang-1", and the Russian Power Machines OJSC - Longfu-1 TPP in Shokhang province.

Khabarovsk Governor Vyacheslav Shport noted that the subject is interesting for the Vietnamese business both by the already working territories of advanced development and by the perspective site of the Free Port established in the Vanino municipal district. "The interest of which plan: fish processing, fishing, timber processing. Agriculture is also very interested in milk production, for example. We have all the opportunities for this in the province. The capacity of investments in the region in dairy production is about 12 billion rubles, "the governor said. Now Khabarovsky Krai closes its own production of only about 14-15% of the needs for milk, and Vietnamese companies "are ready to invest to not only cover the needs of the region, but also to go abroad," he clarified. "We are satisfied with this. We have land, resources, tools for support. We invited them to visit the region to see everything with our own eyes, "stressed Vyacheslav Shport.

According to EastRussia, the Khabarovsk delegation drove to Vietnam for the presentation of 12 investment projects. Among them - two agricultural: a complex for 1350 heads of cattle, which involves the construction of LLC "Danilovka" (the cost of the project is 1,23 billion rubles, the need for investments is 944 million rubles), and the complex for 1200 fodder cows LLC Poletnoye ( The cost of the project and the need for investments - 1,38 billion rubles).

Today, the Russian delegation will hold meetings with representatives of the Vietnamese government, after which it will go to India.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Нефтегаз разбавляют молоком

Российская делегация во Вьетнаме предложила расширять сотрудничество двух стран

EastRussia следит за визитом делегации российских чиновников и бизнесменов под руководством вице-премьера РФ Юрия Трутнева во Вьетнам. На «круглом столе» с местным бизнесом были презентованы льготные режимы для инвесторов — территории опережающего развития и Свободный порт Владивосток, — а также конкретные инвестпроекты. Хабаровский край заинтересовал вьетнамских предпринимателей проектами лесо- и рыбодобычи, а также производства молока.

Нефтегаз разбавляют молоком
Фото: Светлана Литвинова

Отношения между Россией и Вьетнамом «могут создавать больше условий для развития экономики», заявил в Ханое по итогам «круглого стола» с местными предпринимателями, заинтересованными вкладывать в РФ, глава российской делегации вице-премьер Юрий Трутнев. «У нас атмосфера дружбы и взаимопонимания уже долгие годы, а в экономике мы отстаем. Сегодня руководители Торгово-промышленной палаты Вьетнама говорили о том, что основным недостатком, который мешает развиваться связям в области экономики, является недостаток информации. Информация — такая субстанция, которую не всегда удобно читать. Иногда нужно смотреть глаза в глаза. Для этого мы и приехали»,— сказал вице-премьер. 

В мероприятии, напомним, приняли участие топ-менеджеры крупнейших компаний и госкорпораций Вьетнама: T&T Group, Ngoc Mai Trang Co., Sovoco Holdings Co., Vingroup Corp., продовольственной Vinafood, Dabaco Group, судоходной Vinalines, нефтегазовой Petrovietnam Engeneering, судостроительной SBIC, торговой HAPRO, лесопромышленной Vinafor, представители банков и институтов развития. В российскую делегацию, помимо федеральных чиновников и двух губернаторов — Олега Кожемяко и Вячеслава Шпорта — вошли торгпреды и дипломаты, а также представители нескольких крупных компаний: АЛРОСА, «Колмар», ВГК. 

Юрий Трутнев напомнил, что Россия на Дальнем Востоке создала условия для притока инвестиций: предоставила инвесторам налоговые преференции, улучшила административные режимы, начала оказывать помощь в финансировании строительства инфраструктуры. «У нас разные страны, разные сильные и слабые стороны. Мы должны обмениваться информацией о том, что у каждого получается хорошо, а где нужна помощь другой стороны. Мы сотрудничаем в области добычи углеводородного сырья. Сегодня интересно прозвучали предложения сотрудничества в области портового хозяйства и строительства судов. Думаю, существуют возможности сотрудничества в сферах и сельского хозяйства, и туризма»,— сказал Юрий Трутнев. «Мы готовы и продавать здесь российские товары, и покупать товары из Вьетнама. Но гораздо более перспективным и интересным является создание новых предприятий»,— подчеркнул он. Ранее он же рассказал, что за два года через механизмы поддержки бизнеса удалось привлечь $25 млрд инвестиций на Дальний Восток. 

Справка EastRussia. Во Вьетнаме зарегистрировано 113 проектов с российскими инвестициями на сумму $2,06 млрд, в России — 18 проектов с вьетнамскими капиталовложениями на сумму $2,4 млрд. Нефтегазовое направление сотрудничества является доминирующим. С 1981 года во Вьетнаме работает добывающее «Вьетсовпетро» — СП российской «Зарубежнефти» и корпорации нефти и газа Вьетнама Petrovietnam. С 2000 года занимается геологоразведкой СП «Газпрома» и Petrovietnam — операционная компания «Вьетгазпром». Российский газовый холдинг в 2012 году вошел в проект по совместному освоению блоков 05-2 и 05-3 бассейна Намконшон в южной части Южно-Китайского моря) на условиях соглашения о разделе продукции. ГК «Росатом» участвует в строительстве первой атомной электростанции «Ниньтхуан-1», а российское ОАО «Силовые машины» — ТЭС «Лонгфу-1» в провинции Шокчанг. 

Хабаровский губернатор Вячеслав Шпорт отметил, что субъект интересен для вьетнамского бизнеса как уже работающими территориями опережающего развития, так и перспективной площадкой Свободного порта, установленной в Ванинском муниципальном районе. «Интерес какого плана: рыбопереработка, рыбодобыча, лесопереработка. Сельское хозяйство также очень интересует — производство молока, например. У нас для этого все возможности в крае есть. Емкость инвестиций в регионе в молочное производство — порядка 12 млрд рублей»,— сказал губернатор. Сейчас Хабаровский край закрывает собственным производством всего около 14-15% потребностей в молоке, а вьетнамские компании «готовы инвестировать, чтобы не только закрыть потребности края, но и выйти за рубеж», уточнил он. «Нас это устраивает. У нас есть земля, есть ресурсы, есть инструменты поддержки. Мы пригласили их посетить регион, чтобы увидеть все своими глазами»,— подчеркнул Вячеслав Шпорт. 

По данным EastRussia, хабаровская делегация повезла во Вьетнам для презентации 12 инвестиционных проектов. В их числе — два сельскохозяйственных: комплекс на 1350 голов КРС, который предполагает строить ООО «Даниловка» (стоимость проекта — 1,23 млрд руб., потребность в инвестициях — 944 млн руб.), и комплекс на 1200 фуражных коров ООО «Полетное» (стоимость проекта и потребность в инвестициях — 1,38 млрд руб.). 

Сегодня российская делегация проведет встречи с представителями правительства Вьетнама, после чего направится в Индию.