Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Ahead of standards

Tymlat fish processing plant created about 1,3 thousand permanent jobs in Kamchatka

The Tymlatskiy Rybokombinat company, as a resident of the Kamchatka ASEZ, is implementing a project to modernize the fleet and create a fish processing complex. The company's enterprises are capable of producing up to one thousand tons of finished products daily. These are salmon of different types of frozen, fillets, salted punching roe and roe. Fish products are sold in Russian regions and abroad. The enterprise operates on its own raw materials, produced from salmon caught in the fishing areas that have the MSC environmental safety certificate.

Ahead of standards

In this year's Putin, the Tymlat fish processing plant employed about 1,5 thousand people. All in all, in the Kamchatka Territory, the fish processing plant created 1 permanent jobs, and invested 277 billion rubles in the project under an agreement with the Far East Development Corporation. The company notes that of the preferences provided for residents of the TOP, they enjoy benefits on insurance premiums. The plant uses the saved funds to expand production.

“The territory of advanced development“ Kamchatka ”is a preferential treatment, which is beneficial for us, first of all, with significant salary benefits for employees. This, in turn, allows us to evaluate the work of employees at a decent level and invest in the development of production ”, - said Alexander Litvinenko, General Director of Tymlatsky Rybokombinat LLC.


COURSE - FOR DEEP PROCESSING

Tymlat fish processing plant (TRK) was created in 1999 on the Bering Sea coast in the north-eastern part of the Kamchatka Peninsula, in the Tymlat river basin. The company specializes in the extraction and processing of bottom oceanic fish species, cod and halibut. Fishing is carried out in the cold and ecologically clean waters of the Okhotsk and Bering seas.

The Tymlat plant is part of the Salmonica group of companies (one of the leaders in the fishing industry in the Far East), which has a fishing fleet, large fish processing plants equipped with modern technological and refrigeration equipment.

For 20 years, the company has grown into a powerful fishing complex, equipped with high-performance equipment from the world's leading manufacturers. The onshore production of the TRC today includes three modern fish processing plants and three fat and flour plants, freezers, auxiliary equipment, as well as its own fleet, including longline vessels Verasper and Muravyov-Amursky, SRTM-K Bratsevo, 19 small fishing seiners and eight support boats. Specialized vessels SRTM (medium fishing freezer trawler), owned by the company, are equipped with modern automated fish processing complexes.


In the status of a resident, the Tymlat fish processing plant launched a high-tech fish processing plant in the Karaginsky region of Kamchatka. The construction of the plant was completed in record time - production workshops, infrastructure facilities, a residential campus for workers were erected, as they say, from scratch in two seasons of five months each, commissioning took about six months.

The plant area is 11,8 thousand square meters. meters without auxiliary buildings. The capacity of the enterprise is 360 tons per day for block freezing and 40 tons of piece products; at least 25 tons of caviar (the caviar department, in principle, can produce any volume, 25 tons is caviar, which is obtained directly from the processed fish). The volume of the refrigerator is 6,5 thousand tons. The enterprise also includes a fat-and-flour shop, designed to produce ten tons of flour and three tons of fish oil per day.

The new plant has created over 400 jobs. The regional budget receives about 125 million rubles annually from the activities of the new enterprise.

This year, air and tunnel freezing lines were installed, the capacity of floating vessels for transporting fish was increased, new treatment facilities were equipped, additional modular dormitories were installed in connection with the increase in the number of seasonal workers and living conditions in previously erected residential buildings were improved, a new canteen for employees was built ...


THE WHOLE COUNTRY IS IN PROSPECT

Tymlatskiy combine implements projects outside the TOP. One of them is the special pride of the company - a plant for the production of omega-3 polyunsaturated fatty acids from wild Kamchatka salmon, which was put into operation in March this year.

Today in Russia no more than 5% of the population consume the most useful omega-3 acids, while in Europe and America about 95% of residents actively introduce them into the diet. The company sees its main task in saturating the Russian market with an environmentally friendly product of high quality, which, in terms of its performance, not only is not inferior, but also surpasses its imported counterparts. Tymlat fish processing plant produces products only from wild salmon, and therefore experts are confident in the beneficial properties of their "Omega-3" capsules.

The launch of the plant for the production of omega-3 allowed the plant to close the full cycle of processing fish products, that is, the production became waste-free. The complex is equipped with advanced technological equipment produced in Europe and Korea and meets international GMP standards.

All technological processes at the new plant are automated; 30 highly qualified specialists work there. Assessment of the quality of finished products and control at all stages of the technological process are carried out in the laboratory of the production and technical base of omega-3 using modern equipment.

The project cost is 1,3 billion rubles. The planned capacity of the plant is 550 thousand capsules of finished omega-3 fish oil per day. Already today, capsules with omega-3 produced by the Tymlat fish processing plant have appeared on sale in large cities of Russia. The company strives to provide this product to all regions, from Kamchatka to Kaliningrad.

June 16: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Опережая стандарты

Тымлатский рыбокомбинат создал около 1,3 тыс. постоянных рабочих мест на Камчатке

Компания «Тымлатский рыбокомбинат» реализует в качестве резидента ТОР «Камчатка» проект по модернизации флота и созданию рыбоперерабатывающего комплекса. Предприятия компании способны ежесуточно выпускать до одной тыс. тонн готовой продукции. Это лосось разных видов заморозки, филе, икра соленая пробойная и ястычная. Рыбопродукты идут на продажу в российские регионы и за рубеж. Предприятие работает на собственном сырье, произведенном из лосося, добытого в районах промысла, которые имеют сертификат экологической безопасности MSC.

Опережая стандарты

В путину нынешнего года Тымлатский рыбокомбинат трудоустроил порядка 1,5 тыс. человек. Всего же в Камчатском крае рыбокомбинат создал 1 277 постоянных рабочих мест, а в проект по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока вложил 1,7 млрд рублей. В компании отмечают, что из положенных резидентам ТОР преференций они пользуются льготами по страховым взносам. Сэкономленные средства комбинат направляет на расширение производства.

«Территория опережающего развития "Камчатка" — это преференциальный режим, выгодный для нас прежде всего значительными льготами по зарплате для работников. Что в свою очередь позволяет оценивать труд сотрудников на достойном уровне и вкладывать в развитие производства», — отмечает генеральный директор ООО «Тымлатский рыбокомбинат» Александр Литвиненко.


КУРС — НА ГЛУБОКУЮ ПЕРЕРАБОТКУ

Тымлатский рыбокомбинат (ТРК) создали в 1999 году на Беринговоморском побережье в северо-восточной части Камчатского полуострова, в бассейне реки Тымлат. Предприятие специализируется на добыче и переработке донных океанических видов рыб трески и палтуса. Промысел идет в холодных и экологически чистых водах Охотского и Берингового морей.

Тымлатский комбинат входит в группу компаний Salmonica (один из лидеров рыбопромышленной отрасли Дальнего Востока), имеющую в своем составе добывающий флот, крупные рыбоперерабатывающие заводы, оснащенные современным технологическим и холодильным оборудованием.

За 20 лет предприятие выросло в мощный рыбопромышленный комплекс, оснащенный высокопроизводительным оборудованием ведущих мировых изготовителей. Береговое производство ТРК сегодня — это три современных рыбоперерабатывающих и три жиромучных завода, морозильные установки, вспомогательное оборудование, а также собственный флот, включающий суда ярусного промысла «Вераспер» и «Муравьев-Амурский», СРТМ-К «Братцево», 19 малых рыболовных сейнеров и восемь вспомогательных катеров. Специализированные суда СРТМ (средний рыболовный морозильный траулер), принадлежащие компании, оборудованы современными автоматизированными рыбоперерабатывающими комплексами.


В статусе резидента Тымлатский рыбокомбинат запустил высокотехнологичный рыбоперерабатывающий завод в Карагинском районе Камчатки. Строительство завода завершили в рекордно короткие сроки — производственные цеха, инфраструктурные объекты, жилой городок для работников были возведены, что называется, с нуля за два сезона по пять месяцев, пусконаладочные работы заняли около полугода.

Площадь завода составляет 11,8 тыс. кв. метров без вспомогательных зданий. Мощность предприятия — 360 тонн в сутки по блочной заморозке и 40 тонн штучной продукции; как минимум 25 тонн икры (икорный цех, в принципе, может выпускать любые объемы, 25 тонн — это икра, которую получают непосредственно от перерабатываемой рыбы). Объем холодильника — 6,5 тыс. тонн. В состав предприятия входит и жиромучной цех, рассчитанный на выпуск десяти тонн муки и трех тонн рыбного жира в сутки.

На новом заводе создано более 400 рабочих мест. Региональный бюджет от деятельности нового предприятия получает порядка 125 млн рублей ежегодно.

В этом году были установлены линии воздушной и туннельной заморозки, увеличены мощности плавсредств для транспортировки рыбы, оборудованы новые очистные сооружения, проведен монтаж дополнительных модульных общежитий в связи с увеличением численности сезонных рабочих и улучшены условия проживания в ранее возведенных жилых зданиях, построена новая столовая для сотрудников.


В ПЕРСПЕКТИВЕ — ВСЯ СТРАНА

Тымлатский комбинат реализует проекты и вне ТОР. Один из них — особая гордость компании — завод по производству из дикого камчатского лосося полиненасыщенных жирных кислот омега-3, запущенный в эксплуатацию в марте этого года.

Сегодня в России не более 5% населения употребляют полезнейшие омега-3 кислоты, в то время как в Европе и Америке активно вводят их в рацион около 95% жителей. В компании главную задачу видят в том, чтобы насытить российский рынок экологически чистым продуктом высокого качества, который по своим показателям не только не уступает, но и превосходит импортные аналоги. Тымлатский рыбокомбинат производит продукцию только из дикого лосося, а потому специалисты уверены в полезных свойствах своих капсул «Омега-3».

Запуск завода по производству омега-3 позволил комбинату замкнуть полный цикл переработки рыбной продукции, то есть производство стало безотходным. Комплекс оснащен передовым технологическим оборудованием, произведенным в Европе и Корее, и соответствует международным стандартам GMP.

Все технологические процессы на новом заводе автоматизированы, там трудятся 30 высококвалифицированных специалистов. Оценка качества готовой продукции и контроль на всех этапах технологического процесса выполняются в лаборатории производственно-технической базы омега-3 на современном оборудовании.

Стоимость проекта составляет 1,3 млрд рублей. Запланированная мощность завода — 550 тыс. капсул готового рыбного жира омега-3 в сутки. Уже сегодня капсулы с омега-3 производства Тымлатского рыбокомбината появились в продаже в крупных городах России. Компания стремится обеспечить этой продукцией все регионы, от Камчатки до Калининграда.

26 ноября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика