Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Sberbank will support business in the Far Eastern Federal District during the coronavirus

Chairman of the Far Eastern Bank PJSC Sberbank spoke about the products and offers of the bank to support entrepreneurs in times of crisis

The Russian government is constantly monitoring the situation in the country and is developing new measures of economic support, including those related to business. The Cabinet of Ministers proposed providing short-term targeted loans and loans to small and medium-sized businesses on favorable terms, introducing a moratorium on paying fines and a temporary ban on blocking accounts of small, medium-sized businesses and individual entrepreneurs, and providing loans for paying salaries. Sberbank participates both in the implementation of state support programs, and offers its own anti-crisis solutions to customers, focusing on new challenges in the country's economy. About products and services that will help to stay afloat in difficult economic conditions, including in the Far Eastern Federal District, EastRussia was told by Dmitry Sukhoverkhov, Chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

Sberbank will support business in the Far Eastern Federal District during the coronavirus

Deferral for victims

Sberbank has developed a special program to support borrowers that will cover all segments: from major customers (whose activities are related to such sub-sectors as transport, hotel and retail real estate, services, construction materials, retail and wholesale of consumer goods, education, sports, the activities of cultural and art institutions) to small business clients (for all industries).

The Bank will evaluate the real drop in load and decrease in revenue of customers in these industries, tenants' requests for vacations and the closure of part of zones in shopping centers, and cancellation of reservations. If necessary, the bank is ready to restructure the payments. Each case of restructuring will be considered individually. Moreover, the program provides for the transfer of payments, both for the principal debt and for interest on the loan. Support measures are directed, including to business in the Far East.

“The Bank understands the change in its role due to the spread of infection and the emergence of a crisis in certain sectors of the economy in our country. Our main task is to take care of the health of customers and employees. At the same time, we are doing everything to ensure continuous customer service in all areas of the banking business, ”said the Chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

A simplified credit restructuring mechanism has been introduced for small and micro-business clients affected by the effects of coronavirus infection. Also, for a period of up to six months, the bank is ready not to impose sanctions on small and micro-business customers in the event they fail to fulfill other obligations under credit agreements (we are talking about insurance, registering collateral, maintaining turnover on accounts, providing documents, meeting financial indicators and so on).

Sberbank's subsidiary insurance companies Sberbank Life Insurance and Sberbank Insurance will provide deferred payments under insurance contracts to clients who are ill with COVID-19 or who are in forced quarantine. Including. installments can be granted under mortgage agreements to corporate clients who applied to the bank for credit restructuring due to the difficult economic situation caused by the spread of coronavirus infection. Installments under insurance contracts can be provided for the term of the loan restructuring. The insurance cover for all installment agreements continues to be fully implemented.

PAYMENT WITHOUT CONTACT

“Today, almost any operations with your finances can be made in Sberbank Online - either in the mobile application on the phone or in the web version. This is not only the fastest and most convenient, but also the safest way to manage your accounts, cards, deposits, investment and insurance products, pay for any goods and services, ”says Dmitry Sukhoverkhov.

According to him, through Sberbank Online today you can not only pay utility bills, fines, fees, make transfers, but also arrange loans and repay them ahead of schedule, open or close a deposit, block a card in case of loss or loss, and unblock it if it is found. Also now you do not need to go to the bank office to close the card - this can be done through the application (the card must be previously blocked). Using the application, you can change the pin code of the card if you forget it.

“Another useful feature is the ability to remotely activate a debit card, which allows you to start making payments and purchases before receiving plastic. After activating the card, you can use it to perform any operations: replenish it, transfer funds to other accounts, pay utilities, make purchases on the Internet, pay at retail outlets using a contactless smartphone or smart watch, ”says the chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

In the new conditions, the demand for Internet acquiring is also growing, as many enterprises translate sales online. For such clients, Sberbank has reduced the rates for Internet acquiring for enterprises selling socially significant goods and services via the Internet.

“The preferential rate applies to enterprises engaged in the retail sale of food, medical goods, clothing and consumer goods, as well as household appliances and communications in the amount of up to 20 thousand rubles. Until September 30, the commission for this group of enterprises will be no more than 1%, ”said Dmitry Sukhoverkhov.

These measures have been taken to help businesses in the current difficult conditions. The reduced rate will be available for new partners who want to connect to Internet acquiring, including using the online application at Sberbank Business Online.

Also, Sberbank recently began full-scale testing of a new contactless payment technology using a smartphone in all regions of Russia. Turn the phone into a terminal allows the special application Tap on Phone. This offer opens up new opportunities for small and micro-businesses. With the new technology, acquiring for such a segment becomes more affordable due to its low cost and due to the ease of connection and use.

“To start accepting payments using this Tap On Phone technology, you need to download and install on your smartphone a special application developed by Sberbank. After signing the contract with the bank and activating the application, you can start accepting card payments in a non-contact way, ”explained Dmitry Sukhoverkhov.

HOT LINE FOR BUSINESS AND HEALTH

In the new conditions, it becomes more difficult for business to navigate in the economic situation, so Sberbank has opened a hotline for corporate clients. She works every day from 00:00 to 20:00 Moscow time.

“By calling 8 (800) 200-34-40, you can get help in organizing the work of employees remotely, get advice on getting sick leave, learn about any banking operations,” said the chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

According to him, most of the services and services can still be obtained remotely at Sberbank Business Online. The Corporate Solutions Center also continues its work, whose specialists advise customers around the clock on all corporate products and services of the bank at 0321 (for calls from mobile phones in Russia) and +7 495 6655 777 (for calls from abroad).



The hot line on the organization of remote work was launched by the BEAC Solutions service. His experts on the number 8-800-700-94-82 will talk about the intricacies of technological, personnel, legal and organizational and communication issues.

“Another hotline was launched by the telemedicine service DocDoc, which is part of the Sberbank ecosystem. When calling a free hotline, the user will be connected to a call center specialist and the operator will advise on issues that do not require medical qualifications, and if necessary even connect to a doctor, ”said Dmitry Sukhoverkhov.

Since the beginning of April, consultations of psychologists have also become available on the same hotline. The duration of the consultation is unlimited. As part of the same hotline, a specialized free-of-charge project on coronavirus-related issues has been launched for medical workers in Russia. This is especially true for doctors who work in remote or small towns of the country, where they do not always have the opportunity to hold a medical consultation with colleagues who have more expertise on a specific topic.

SAFE AND EFFECTIVE REMOVAL

“Business environment” on the platform of knowledge and services for business dasreda.ru will help to make remote work effective. It contains materials and services that will help establish the process of working from home. There you can get free access to a significant part of the “120 seconds. The Secret Experience of Millionaires. ”

Quickly analyze the sustainability of the company's business model, calculate risks and work out compensatory measures to maintain business stability under the conditions of a coronavirus, a new product of the consulting partners Strategy Partners “Strategic Session COVID-19” will help. Preparation of materials takes one to two weeks, the session is held in an online format.

“Coronavirus has affected many countries and caused a surge in cybercrime. To ensure that all financial transactions take place without negative consequences, a subsidiary of Sberbank BI.ZONE has opened free access to cybersecurity services. Until July 1, any Russian company will be able to receive services to protect the corporate network and employees on remote access. This will allow us to bypass unprotected or non-security policy services, ”said the Chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

Also, KORUS Consulting CIS (part of the Sberbank ecosystem) and Sberbank will provide free electronic document management (EDI) service and reporting to state bodies for legal entities and individual entrepreneurs who are Sberbank corporate clients. Until May 31, 2020, Sberbank Business Online users connecting for the first time electronic document management service (E-invoicing),will be able to do this for free and use EDI without a monthly fee and a limit on the number of documents. Sberbank corporate clients will be able to work in the service with both formalized documents, including the UPD, and with documents in any form. To sign and work in the service, an electronic signature (EDS) is required, which is issued to Sberbank Business Online customers for free online.

All documents signed and transmitted through EDI are stored in the cloud and are not subject to loss. They have full legal force and significance and cannot be faked. The document management service also includes free submission of reports to state bodies (Federal Tax Service, PFR, FSS and Rosstat) and the formation of zero reporting.

The bank also launched a unique project, SberUnity, designed to help entrepreneurs find new solutions and transform their businesses from offline to online. Entrepreneurs of various industries from all regions of Russia will be able to get advice from professional business mentors.

SELF-INSULATION FOR USE

Sberbank ecosystems launch special offers not only for corporate clients. Several projects at once will help all Russians diversify their everyday lives in self-isolation mode - these include access to films, series, plays, and an education program.

“The companies of the Sberbank ecosystem have their own sites and mobile applications, which allows our customers to solve most of their life tasks without leaving their homes, so as not to put themselves at extra risk,” emphasizes Dmitry Sukhoverkhov.

The online cinema Okko provides a single promo code for 30 days of subscription to the Optimum package for one ruble. It includes 25 thousand films, series, lectures collections by TED, National Geographic and the best classical music concerts. Also, Sberbank and Okko launched the project "Art Online" and "Show ON". The first will open theaters, museums and concert halls for virtual visits: performances, concerts, virtual tours and other interesting video content from leading Russian cultural venues will be collected on one resource. And the “ON Show” will provide an opportunity to watch concerts of your favorite artists online, as thousands of online viewers have already performed with a group of Bi-2s, singers Valery and Elka, performer Garik Sukachev and others.

For those who at the time of self-isolation want not only to relax, but to learn something new, the bank provided open and free access to most of the contents of the Sberbank Virtual School. There are updated daily useful materials that will be useful in school in vocational training.

“Sberbank’s open Virtual School offers courses and simulators on topics affecting the development of corporate, role, digital and professional competencies, materials from the SberKnowledge project on new trends in management, communication and integrated personality development, a series of materials from EduTech projects on best practices in the world of learning and EduTech Pulse with educational technology market reviews, ”said the chairman of the Far Eastern Bank of Sberbank.

Also available on the service are videos and articles by modern Russian scientists about significant discoveries in the field of cognitive science, linguistics, big data, research results prepared as part of a joint project of Corporate University and Post-Science, video recordings of speeches by leading Sberbank executives and invited speakers. Users who completed all courses before May 1 will receive a confirmation certificate from Sberbank Corporate University.

Also, Sberbank Corporate University, together with the SmartReading publishing house, opened access for everyone to more than 450 copies of the summary of popular books in audio and text format. They will be available until April 20.

May 29: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Сбербанк поддержит бизнес в ДФО на время коронавируса

Председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк рассказал о продуктах и предложениях банка для поддержки предпринимателей в условиях кризиса

Правительство России постоянно мониторит ситуацию в стране и разрабатывает новые меры экономической поддержки, которые в том числе касаются бизнеса. Кабмин предложил предоставлять краткосрочные целевые кредиты и займы малому и среднему бизнесу на льготных условиях, ввести мораторий на выплату штрафов и временный запрет на блокировку счетов малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, предоставлять кредиты на выплату зарплат. Сбербанк участвует как в реализации государственных программ поддержки, так и предлагает клиентам собственные антикризисные решения, ориентируясь на новые вызовы, происходящие в экономике страны. О продуктах и сервисах, которые помогут удержаться на плаву в сложных экономических условиях, в том числе в ДФО, EastRussia рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов.

Сбербанк поддержит бизнес в ДФО на время коронавируса

ОТСРОЧКА ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ

Сбербанк разработал специальную программу по поддержке заемщиков, которая коснется всех сегментов: от крупнейших клиентов (чья деятельность связана с такими подотраслями как транспорт, гостиничная и торговая недвижимость, сфера услуг, производство строительных материалов, розничная и оптовая торговля товарами выборочного спроса, образование, спорт, деятельность учреждений культуры и искусства) до клиентов малого бизнеса (для всех отраслей).

Банк будет оценивать реальное падение загрузки и снижение выручки клиентов этих отраслей, обращений арендаторов за каникулами и закрытием части зон в торговых центрах, отменой бронирований. В случае необходимости банк готов пойти на реструктуризацию выплат. Каждый случай реструктуризации будут рассматривать индивидуально. При этом программа предусматривает перенос платежей, как по основному долгу, так и по процентам по кредиту. Меры поддержки направлены, в том числе на бизнес на Дальнем Востоке.

«Банк понимает изменение своей роли в связи с распространением инфекции и возникновением кризисной ситуацией в определенных секторах экономики в нашей стране. Наша основная задача — это забота о здоровье клиентов и сотрудников. При этом мы делаем все для обеспечения непрерывного обслуживания клиентов по всем направлениям банковского бизнеса», — заявил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Для клиентов малого и микробизнеса, пострадавших от влияния коронавирусной инфекции, введен упрощенный механизм реструктуризации по кредитам. Также на срок до шести месяцев банк готов не предъявлять санкции к клиентам малого и микробизнеса в случае неисполнения ими других обязательств по кредитным договорам (речь идет о страховании, регистрации обеспечения, поддержании оборотов по счетам, предоставлении документов, выполнении финансовых показателей и так далее).

Дочерние страховые компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк страхование» предоставят отсрочки платежей по договорам страхования клиентам, заболевшим COVID-19, либо находящимся на вынужденном карантине. В том числе. рассрочка может быть предоставлена по договорам залогового имущества корпоративным клиентам, обратившимся в банк за реструктуризацией кредита в связи с тяжелым экономическим положением, вызванным распространением коронавирусной инфекции. Рассрочки по договорам страхования могут быть предоставлены на срок реструктуризации кредита. Страховая защита по всем договорам, по которым предоставляется рассрочка, продолжает действовать в полном объеме.

 

ОПЛАТА БЕЗ КОНТАКТА

«Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в Сбербанк Онлайн — либо в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ управлять своими счетами, картами, вкладами, инвестиционными и страховыми продуктами, оплачивать любые товары и услуги», — отмечает Дмитрий Суховерхов.

По его словам, через «Сбербанк Онлайн» сегодня можно не только оплачивать ЖКУ, штрафы, пошлины, делать переводы, но и оформлять кредиты и досрочно погашать их, открывать или закрывать вклад, блокировать карту в случае утери или пропажи, и разблокировать, если она нашлась. Также теперь не нужно идти в офис банка для закрытия карты — это можно сделать через приложение (карта должна быть предварительно заблокирована). С помощью приложения можно и поменять пин-код карты, если вы его забыли.

«Еще одна полезная функция — возможность дистанционно активировать дебетовую карту, которая позволяет начать совершать платежи и покупки до получения "пластика". После активации карты с ее помощью можно совершать любые операции: пополнять ее, переводить средства на другие счета, оплачивать услуги ЖКХ, совершать покупки в интернете, расплачиваться в торговых точках бесконтактно смартфоном или умными часами», — рассказывает председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

В новых условиях растет спрос и на интернет-эквайринг, поскольку многие предприятия переводят продажи в онлайн. Для таких клиентов Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет.

«Льготная ставка распространяется на предприятия, осуществляющие розничную продажу продуктов питания, медицинских товаров, одежды и товаров повседневного спроса, а также бытовой техники и средств связи суммой до 20 тыс. рублей. До 30 сентября комиссия для этой группы предприятий будет составлять не более 1%», — отметил Дмитрий Суховерхов.

Эти меры приняли, чтобы помочь бизнесу в нынешних непростых условиях. Сниженная ставка будет доступна и для новых партнеров, которые захотят подключить интернет-эквайринг, в том числе используя онлайн-заявку в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Также недавно Сбербанк начал полномасштабное тестирование новой бесконтактной технологии приема оплаты с помощью смартфона во всех регионах России. Превратить телефон в терминал позволяет специальное приложение Tap on Phone. Это предложение открывает новые возможности для малого и микробизнеса. С помощью новой технологии эквайринг для такого сегмента становится более доступным за счет невысокой стоимости и благодаря простоте подключения и использования.

«Чтобы начать прием оплат по этой технологии Tap On Phone, нужно скачать и установить на смартфон специальное приложение, разработанное Сбербанком. После подписания договора с банком и активации приложения можно начинать принимать оплату картами бесконтактным способом», — объяснил Дмитрий Суховерхов.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЗДОРОВЬЯ

В новых условиях бизнесу становится сложнее ориентироваться в экономической ситуации, поэтому Сбербанк открыл горячую линию для корпоративных клиентов. Она работает каждый день с 00:00 до 20:00 по московскому времени.

«По номеру 8 (800) 200-34-40 можно получить помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, получить консультацию по оформлению больничных листов, узнать об осуществление любых банковских операций», — сообщил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

По его словам, большинство услуг и сервисов по-прежнему можно получить удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Также продолжает работу Центр корпоративных решений, специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка по номерам 0321 (для звонков с мобильных телефонов на территории России) и +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа).



Горячую линию по вопросам организации удаленной работы запустил сервис «СБЕР Решения». Его эксперты по номеру 8-800-700-94-82 расскажут о тонкостях технологических, кадровых, юридических и организационно-коммуникационных вопросов.

«Еще одну горячую линию запустил сервис телемедицины DocDoc, который входит в экосистему Сбербанка. При звонке на бесплатную горячую линию ‪пользователя соединят со специалистом call-центра и оператор проконсультирует по вопросам, не требующим медицинской квалификации, а при необходимости даже соединит с врачом», — отметил Дмитрий Суховерхов.

С начала апреля на этой же горячей линии стали доступны и консультации психологов. Длительность консультаций неограниченна. В рамках этой же горячей линии запущен специализированный бесплатный проект по вопросам, связанным с коронавирусом, для медицинских работников России. Это особенно актуально для врачей, которые работают в удаленных или небольших населенных пунктах страны, где они не всегда есть возможность провести медицинский консилиум с коллегами, которые обладают большей экспертизой по конкретной тематике.

 

БЕЗОПАСНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ УДАЛЕНКА

Сделать дистанционную работу эффективной поможет «Деловая среда» на платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru. Там размещены материалы и сервисы, которые помогут наладить процесс работы из дома. Там же можно получить бесплатный доступ к значительной части курса «120 секунд. Секретный опыт миллионеров».

Быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса в условиях коронавируса поможет новый продукт консалтинговой компании Strategy Partners «Стратегическая сессия COVID-19». Подготовка материалов занимает одну-две недели, сессия проводится в онлайн-формате.

«Коронавирус затронул многие страны и вызвал всплеск киберпреступности. Чтобы все операции с финансами проходили без негативных последствий, дочерняя компания Сбербанка BI.ZONE открыла бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности. До 1 июля получить услуги по защите корпоративной сети и сотрудников на удаленном доступе сможет любая российская компания. Это позволит обходить стороной незащищенные или не соответствующие политике безопасности сервисы», — рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Также «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в экосистему Сбербанка) и Сбербанк бесплатно предоставят сервис электронного документооборота (ЭДО) и сдачи отчетности в государственные органы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся корпоративными клиентами Сбербанка. До 31 мая 2020 года пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн, впервые подключающие сервис электронного документооборота (E-invoicing),смогут сделать это бесплатно и использовать ЭДО без абонентской платы и ограничения по количеству документов. Корпоративные клиенты Сбербанка смогут работать в сервисе как с формализованными документами, в том числе с УПД, так и с документами в произвольной форме. Для подписания и работы в сервисе необходима электронная подпись (ЭЦП), которая выпускается для клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн бесплатно в режиме онлайн.

Все документы, подписанные и переданные посредством ЭДО, хранятся в облаке и не подлежат утере. Они обладают полной юридической силой и значимостью, и их невозможно подделать. Сервис документооборота также включает бесплатную сдачу отчетности в государственные органы (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) и формирование нулевой отчетности.

Также банк запустил уникальный проект SberUnity, призванный помочь предпринимателям в поиске новых решений и трансформации бизнеса из офлайн-режима в онлайн. Предприниматели различных отраслей со всех регионов России смогут получить консультации профессиональных бизнес-наставников.

 

САМОИЗОЛЯЦИЯ НА ПОЛЬЗУ

Специальные предложения компании экосистемы Сбербанка запускают не только для корпоративных клиентов. Сразу несколько проектов помогут всем россиянам разнообразить будни в режиме самоизоляции – это и доступы к фильмам, сериалам, спектаклям, и программа образования.

«У компаний экосистемы Сбербанка есть свои сайты и мобильные приложения, что позволяет нашим клиентам решать большинство жизненных задач, не выходя из дома, чтобы не подвергать себя дополнительному риску», — подчеркивает Дмитрий Суховерхов.

Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по единому промокоду 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за один рубль. В него входят 25 тыс. фильмов, сериалов, коллекции лекций TED, National Geographic и лучших концертов классической музыки. Также Сбербанк и Оkko запустили проект «Искусство онлайн» и «Шоу ON». Первый откроет для виртуального посещения театры, музеи и концертные залы: на одном ресурсе будут собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой интересный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. А «Шоу ON» даст возможность онлайн посмотреть концерты любимых артистов, так перед тысячами онлайн-зрителей уже выступили группа Би-2, певицы Валерия и Елка, исполнитель Гарик Сукачев и другие.

Для тех, кто на время самоизоляции хочет не только отдыхать, но обучаться чему-то новому, банк предоставил открытый и бесплатный доступ к большей части содержания Виртуальной школы Сбербанка. Там ежедневно обновляются полезные материалы, которые будут полезны в школьной в профессиональной подготовке.

«В открытой Виртуальной школе Сбербанка доступны курсы и тренажеры по темам, затрагивающим развитие корпоративных, ролевых, цифровых и профессиональных компетенций, материалы проекта SberKnowledge о новых трендах в менеджменте, коммуникации и комплексном развитии личности, серия материалов от проектов EduTech о лучших практиках в мире обучения и Пульс EduTech с обзорами рынка образовательных технологии», — рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Также на сервисе доступны видео и статьи современных российских ученых про значимые открытия в области когнитивистики, лингвистики, больших данных, результаты научных исследований, подготовленные в рамках совместного проекта Корпоративного университета и ПостНауки, видеозаписи выступлений ведущих руководителей Сбербанка и приглашенных спикеров. Пользователи, прошедшие все курсы до 1 мая, получат подтверждающий сертификат от Корпоративного университета Сбербанка.

Также Корпоративный университет Сбербанка совместно с издательством SmartReading открыл доступ для всех желающих к более чем 450 экземплярам краткого содержания популярных книг в аудио и текстовом формате. Они будут доступны до 20 апреля.

31 мая: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика