Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Sports infrastructure is being developed in Transbaikalia to attract as many people as possible to a healthy lifestyle - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Sport as a norm

Sports infrastructure is being developed in Transbaikalia to attract as many people as possible to a healthy lifestyle

Five years later, the authorities of the Trans-Baikal Territory plan to attract 55,1% of the population of the region to sports. To achieve this indicator, it is necessary to develop existing and build new stadiums and sports centers. Work on the creation of such infrastructure in Transbaikalia is being carried out as part of the national project “Sport is the norm of life” and in accordance with the plans for the social development of economic growth centers.

Sport as a norm
Photo: pixabay.com

Started from the streets

Until mid-September, in the settlements of the Trans-Baikal Territory, 34 street training complexes will appear. In total for three years it is planned to install 100 of such structures. 45 million rubles were allocated for these purposes. Similar complexes have already been installed in Chita and Baley, in the villages of Pervomaisky, Holbon, Davenda, the villages of Znamenka, Zyulza, Utan, Komsomolskoye, Nerchinsky Zavod and Gazimursky Zavod.

Designs are installed in recreation parks and on housing estates. Part is already working successfully. So for several months, simulators in the Park of Culture and Leisure of Railway Workers have been helping to instill a love of a healthy lifestyle for local residents. The simulators are designed to work with their own weight, a special canopy protects the athletes from the rain and bright sun.

Affordable street sports facilities appear not only at a budget expense. So, in the framework of the grant project “The Joy of Life”, which is funded by Norilsk Nickel, a workout platform was built in Transbaikalia on the territory of secondary school No. 2.

“In the Trans-Baikal Territory, the proportion of the population systematically involved in physical education and sports, according to 2018 data, is 31,2%. Speaking in absolute numbers - this is 323 202 person. Our main task in the framework of the national project “Sport is the standard of living” is to attract% of the region’s population to 55,1 sports by the 2024 year. For this we need infrastructure. We have already built some facilities, design estimates are being developed for others, ”EastRussia said Minister of Physical Culture and Sports of the Trans-Baikal Territory Vitaly Lomaev.

High standard

The main goal of the regional project “Sport is the norm of life” is to increase the level of provision of the population with sports facilities, as well as the preparation of a sports reserve. In 2019, almost 238 million rubles were allocated for this.

This money will be enough to equip the 13 municipal testing centers of the All-Russian physical culture and sports complex "Ready for Labor and Defense" and the construction of two open-air sports and recreation complexes. One of them will be located in the city of Shilke, next to the Lokomotiv stadium. According to the plan, a football and basketball field, treadmills, a hockey box and warm dressing rooms will be built on the territory of the complex. There will also be created sites with street exercise equipment and equipment for practicing workout.

“The development of sports and the desire of people to engage in it is an absolute priority for us. But there are not enough sports facilities in the region, so there will be more and more of them, ”said Alexander Osipov, acting governor of Transbaikalia.

As part of the national project, a new football field with artificial turf and heating will appear at the Lokomotiv stadium in Chita. It will extend the sports season for football players and reduce the risk of injury. Also, the football school received 220 new goals. These are not the first year that sports schools and academies of clubs of the Russian Premier League and the National Football League have been using. Certified to international standards, balls withstand even the highest loads.



Growth centers

As part of the implementation of the plan for the social development of the centers of economic growth, 700 million rubles in Transbaikalia will be allocated for the development of physical education and sports. Until the end of this year, design estimates are being developed for fitness centers in Khilka, Chernyshevsk, Mogoche, for the construction of a martial arts center, a ski and biathlon complex and the Russian Archery Center in Chita.

A regional sports center for archery is planned to be built near the Lokomotiv stadium. It is planned that the area of ​​the future building will be about 4,5 thousand square meters. meters. Such an object is necessary for the region, since archery is one of the basic sports in the region. For three decades, Transbaikal residents have been one of the leaders in this sport in Russia, winning medals in international competitions.

Also, in accordance with the plan, overhaul of the gym is planned in Holbon of the Shilkinsky district, in the Charoit ice palace and in sports facilities in the villages of Tarbagatai, Petrovsk-Zabaykalsky district, Pervomaisky Shilkinsky district, Aginsky and Mogoytuy. This year, the repair of the sports complex of the Chita football club will begin.

This year, 20 universal sports fields with artificial turf will also be built in Transbaikalia in Krasnokamensk, Borz, Novaya Chara, Aginsky, Novoorlovsk, Mogoytuy, Pervomaisk, Krasnoy Chikoe, Zabaikalsk. Until 2021, 34 street exercise machines will be purchased and installed in different settlements of the region.

This year, the design of a sports hall for boxing in Chita began. Boxing is one of the basic sports in the Trans-Baikal Territory. The sports school of the Olympic reserve is attended by 290 athletes who win medals in sports competitions of the interregional, all-Russian and international levels. Classes are now taking place in the training room, built in the 2010 years, but there is no room for major competitions. The construction of an extension to the old building will increase the training area, which, in turn, will help to attract more children to this sport. Estimated cost of construction work - about 98,5 million rubles. The start of construction is planned for the 2020 year, and the commissioning of the facility according to the schedule is planned for the 2021 year.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Спорт как норма жизни

В Забайкалье развивают спортивную инфраструктуру, чтобы привлечь к здоровому образу жизни как можно больше людей

Через пять лет власти Забайкальского края планируют привлечь к занятиям спортом 55,1% населения региона. Чтобы достичь такого показателя, необходимо развивать существующие и строить новые стадионы и спортивные центры. Работы по созданию такой инфраструктуры в Забайкалье ведутся в рамках национального проекта «Спорт — норма жизни» и согласно планам социального развития центров экономического роста.

Спорт как норма жизни
Фото: pixabay.com

Начали с улиц

До середины сентября в населенных пунктах Забайкальского края появятся 34 уличных тренажерных комплекса. Всего же за три года планируется установить 100 таких сооружений. На эти цели выделено 45 млн рублей. Подобные комплексы уже установлены в Чите и Балее, поселках Первомайский, Холбон, Давенда, селах Знаменка, Зюльза, Утан, Комсомольское, Нерчинском Заводе и Газимурском заводе.

Конструкции устанавливают в парках отдыха и на жилмассивах. Часть уже успешно работает. Так в тренажеры в Парке культуры и отдыха железнодорожников уже несколько месяцев помогают привить любовь к здоровому образу жизни местным жителям. Тренажеры рассчитаны на работу с собственным весом, от дождя и яркого солнца спортсменов защищает специальный навес.

Доступные уличные спортивные объекты появляются не только за бюджетный счет. Так в рамках грантового проекта «Радость жизни», который финансируется «Норильским Никелем» в Забайкалье построили воркаут-площадку на территории средней школы №2.

«В Забайкальском крае доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по данным на 2018 год составляет 31,2 %. Если говорить в абсолютных числах — это 323 202 человека. Наша основная задача в рамках нацпроекта "Спорт — норма жизни» — привлечь к занятиям спортом 55,1% населения региона к 2024 году. Для этого необходима инфраструктура. Какие-то объекты мы уже построили, на другие разрабатываются проектно-сметные документации», — рассказал EastRussia министр физической культуры и спорта Забайкальского края Виталий Ломаев.

По высоким стандартам

Главная цель регионального проекта «Спорт — норма жизни» — повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. В 2019 году на это выделено почти 238 млн рублей.

Этих денег хватит на обустройство 13 муниципальных центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и строительство двух физкультурно-оздоровительных комплекса открытого типа. Один из них будет расположен в городе Шилке, рядом со стадионом «Локомотив». По плану на территории комплекса построят футбольное и баскетбольное поля, беговые дорожки, хоккейную коробку и теплые раздевалки. Также будут созданы площадки с уличными тренажерами и оборудованием для занятий воркаутом.

«Развитие спорта и желание людей им заниматься является для нас безусловным приоритетом. Но спортивных объектов в крае недостаточно, поэтому их будет становиться все больше», —отметил врио губернатора Забайкалья Александр Осипов.

В рамках нацпроекта на стадионе «Локомотив» в Чите появится новое футбольное поле с искусственным покрытием и подогревом. Оно позволит продлить спортивный сезон футболистам и уменьшить риск получения травм. Также футбольная школа получила 220 новых мячей. Такие не первый год используют спортивные школы и академии клубов Российской Премьер-Лиги и Футбольной Национальной лиги. Сертифицированные по международному стандарту, мячи выдерживают даже самые высокие нагрузки.



Центры роста

В рамках реализации плана социального развития центров экономического роста 700 млн рублей в Забайкалье направят на развитие физкультуры и спорта. До конца этого года разрабатывается проектно-сметная документация физкультурно-оздоровительных комплексов в Хилке, Чернышевске, Могоче, для строительства центра единоборств, лыжно-биатлонного комплекса и Российского центра стрельбы из лука в Чите.

Региональный спортивный центр для стрельбы из лука планируется построить вблизи стадиона «Локомотив». При этом планируется, что площадь будущего здания составит порядка 4,5 тыс. кв. метров. Такой объект необходим региону, поскольку стрельба из лука — один из базовых видов спорта в крае. Забайкальцы на протяжении трех десятилетий являются одними из лидеров в России по этому виду спорта, завоевывая медали на международных состязаниях.

Также в соответствии с планом запланирован капитальный ремонт спортзала в Холбоне Шилкинского района, в ледовом дворце «Чароит» и на спортивных объектах в поселках Тарбагатай Петровск-Забайкальского района, Первомайском Шилкинского района, Агинском и Могойтуе. В этом году начнется ремонт спортивного комплекса футбольного клуба «Чита».

В этом году в Забайкалье также построят 20 универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием в Краснокаменске, Борзе, Новой Чаре, Агинском, Новоорловске, Могойтуе, Первомайском, Красном Чикое, Забайкальске. До 2021 года будут приобретены и установлены 34 уличных тренажера в разных населенных пунктах края.

В этом году началось проектирование спортивного зала для занятий боксом в Чите. Бокс входит в число базовых видов спорта в Забайкальском крае. В спортивной школе олимпийского резерва занимаются 290 спортсменов, которые завоевывают медали на спортивных соревнованиях межрегионального, всероссийского и международного уровней. Сейчас занятия проходят в тренировочном зале, построенном в 2010 годы, однако помещения для проведения крупных соревнований нет. Строительство пристройки к старому корпусу позволит увеличить тренировочные площади, что, в свою очередь поможет привлечь к занятиям данным видом спорта больше детей. Ориентировочная стоимость строительных работ — порядка 98,5 млн рублей. Начало строительства запланировано на 2020 год, а ввод объекта в эксплуатацию по графику — в 2021 году.