Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

So the "steel" returned

As a new investor in the Far East received an advance in the form of minus 35 billion

So the "steel" returned

Dmitry Shcherbakov

Editor in Chief EastRussia
Today, the Minister of Economic Development of the Khabarovsk Territory Viktor Kalashnikov held a press conference at the Investment and Development Agency of the Khabarovsk Territory. Everyone is on hearing The recent deal on Amurmetal, which finally bought Torex. Of course, this issue could not be avoided.

Mr. Kalashnikov said:

- A serious topic, for example, "Amurmetal". We all know its history, you already know the latest news that after all the investor in the established order came out with the corresponding offer. He made a deposit. This is the company "Torex" - famous, Khabarovsk. Just yesterday we already met - both with the company and with the investors of this project. And we understand, on the one hand, that serious work is on the other hand, it's good that such an asset purchase has taken place. Still very many questions on it are saved. But investors have put before us the question completely justified, what support package we can prepare for them. Just the TACER regime is one of them, the SPIC regime, the special investment contract is another. There may be other formats used.

I confess I could not resist the question that worries many.

And what about the debt in 35 billion rubles?

It is not often necessary to see how ministers smile at press conferences.
And Viktor Kalashnikov could not resist - he smiled:

"Duty is forgiven." The asset is realized for 2,46 billion. This is all that will get into the bankruptcy estate. This is all that creditors will receive, although there are pledge creditors, and more nuances. The acceptance of the offer was completed in 23: 59 29 January. By this time, "Torex" made a deposit. There will be no debts, and this will be a new venture.

Do you begin to fully realize what happened?

“As far as I know,” the minister continued, “the name Amurmetal is no longer possible. It will be excluded from the Unified State Register of Legal Entities. And the name, in my opinion, will be Amurstal. The historical name will be returned. Not bad in my opinion. But the debt is 35 billion rubles. - it will go down in history forever.

How did all the same exhaled in the government of the Khabarovsk Territory 29 January, I imagine. After all, the press service even posted the news on Saturday about the emergence of a strategic investor, do you understand? Gone debts on 35 billion rubles.

However, this pill has its own "bitterness".

- There is, of course, an acute problem of operational activity at this transitional stage, - said Viktor Kalashnikov. - You know what the situation is with payments - primarily for electricity. This is a very energy intensive enterprise. There are questions about heat and natural gas. Now the new owner and power engineers are finding certain models of interaction. And the regional government insists on this, there are certain accumulated debts, but the investor - he has something to do with them? And the fact that current payments are indisputable, they must be provided in full. Here the regional government is completely on the side of the power engineers.

And one more important nuance. I have clarified. Has Torex already paid 490 million in advance payments?

- Yes, this is the condition. Quite right, "said the minister.

In general, we had such a joint-stock company. OJSC Amurmetal, issuer code 30513-F, authorized capital 3 637 015 380.00 rubles, of which ordinary shares 90.30%, preferred 9.70% - yes it is over.

And there was another joint-stock company in front of him - first OJSC, then OJSC Amurstal. Glorious past is not going anywhere. The initial registration of the JSC, judging by the Unified State Register of Legal Entities, took place on 05.02.1993/24.10.2005/XNUMX, the termination of activities - XNUMX/XNUMX/XNUMX. Due to bankruptcy.

This, however, legal subtleties. Universal interpretation On the website of Amurmetal Somewhat different:

25th of December 1992 Amurstal plant transformed into joint-stock company
30 April 1996 city The decision of the Arbitration Court of Khabarovsk Krai introduced the procedure for bankruptcy of the plant of OJSC Amurstal
25 February 1997 city the founders created Amurmetal OJSC and the modern part of the Amurstal plant - the Far-Eastern Pulping Plant (DPMZ) - continued its production activity under the new name Amurmetall
The structure of OJSC Amurmetal included the complex "Steel", the complex "Rental" and a number of auxiliary workshops

How can one not remember the unforgettable ex-speaker of the Duma of Khabarovsk Krai Sergei Khokhlov. Which (I quote Publication in "TOZ" 2001 year): “From 1991 to 1996, he was the first deputy head of the administration in Komsomolsk-on-Amur. In May 1996, he was appointed arbitration manager of the metallurgical enterprise OJSC Amurstal. In 1997 he became the General Director of OJSC Amurmetal, which was formed after the bankruptcy of OJSC Amurstal.

Severely all the metallurgists.

The new investor - good luck and no-no-case-non-repetition of history. And the advance in the form of minus 35 billion - he has already received.

Source
April 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Так возвращалась «-сталь»

Как новый инвестор на Дальнем Востоке получил аванс в виде минус 35 миллиардов

Так возвращалась «-сталь»

Дмитрий Щербаков

Главный редактор EastRussia
Сегодня министр экономического развития Хабаровского края Виктор Калашников провел пресс-конференцию в «Агентстве инвестиций и развития Хабаровского края». У всех на слуху недавняя сделка по «Амурметаллу», который наконец-то купил «Торэкс». Конечно, этот вопрос не мог быть обойден.

Господин Калашников сказал:

— Серьезная тема, например, «Амурметалл». Все знаем мы его историю, вы уже знаете последние известия о том, что все-таки инвестор в установленном порядке вышел с соответствующей офертой. Внес денежный задаток. Это компания «Торэкс» — известная, хабаровская. Буквально вчера мы уже встречались — и с компанией, и с инвесторами этого проекта. И понимаем, с одной стороны, что серьезная работа предстоит, с другой стороны, хорошо, что такая покупка актива состоялась. Еще очень много вопросов по нему сохраняется. Но инвесторы поставили перед нами вопрос совершенно оправданно, какой пакет поддержки мы для них можем приготовить. Как раз режим ТОСЭР — один из них, режим СПИКа, специального инвестиционного контракта — другой. Могут быть и другие форматы использованы.

Каюсь, я не удержался от вопроса, который волнует многих.

А что вообще с долгом в 35 млрд рублей?

Нечасто приходится видеть, как на пресс-конференциях улыбаются министры.
А Виктор Калашников не удержался — улыбнулся:

— Долг-то прощен. Актив реализован за 2,46 млрд. Это все, что попадет в конкурсную массу. Это все, что получат кредиторы, хотя есть и залоговые кредиторы, и еще нюансы. Принятие оферты завершилось в 23:59 29 января. К этому сроку «Торэкс» внес задаток. Долгов не будет, и это будет новое предприятие.

Вы начинаете в полной мере осознавать, что произошло?

— Насколько я знаю, — продолжил министр, — название «Амурметалл» уже невозможно. Оно будет исключено из ЕГРЮЛ. И название, по-моему, будет «Амурсталь». Вернут историческое название. По-моему, неплохо. Но долг 35 млрд руб. — он уйдет навсегда в историю.

Как же все-таки все выдохнули в правительстве Хабаровского края 29 января, я представляю. Пресс-служба ведь даже новость выложила прямо в субботу о появлении стратегического инвестора, понимаете? Ушли долги на 35 млрд руб.

Впрочем, в этой пилюльке есть и своя «горчинка».

— Есть, конечно, острая проблема операционной деятельности на этом переходном этапе,— сказал Виктор Калашников.— Вы знаете, какая ситуация с платежами — в первую очередь за электроэнергию. Это очень энергоемкое предприятие. Есть вопросы и по теплу, и по природному газу. Сейчас новый собственник и энергетики находят определенные модели взаимодействия. И правительство края настаивает на этом, есть определенные накопленные долги, но инвестор — он-то какое отношение к ним имеет? А то, что текущие платежи — это бесспорно, они должны обеспечиваться в полном объеме. Здесь правительство края полностью на стороне энергетиков.

И еще один важный нюанс. Я уточнил. 490 млн авансовых платежей «Торэкс» уже внес?

— Да, это условие. Совершенно верно,— сказал министр.

В общем, было у нас такое акционерное общество. ОАО «Амурметалл», код эмитента 30513-F, уставный капитал 3 637 015 380.00 руб., из них обыкновенных акций 90.30%, привилегированных 9.70% — да кончилось.

И было перед ним другое акционерное общество — сначала АООТ, потом ОАО «Амурсталь». Славное прошлое никуда не денешь. Первичная регистрация АО, судя по ЕГРЮЛ, случилась 05.02.1993, прекращение деятельности — 24.10.2005. Вследствие банкротства.

Это, впрочем, юридические тонкости. Общечеловеческая трактовка на сайте «Амурметалла» несколько иная:

25 декабря 1992 г. завод «Амурсталь» преобразован в акционерное общество
30 апреля 1996 г. решением арбитражного суда Хабаровского края введена процедура банкротства завода ОАО «Амурсталь»
25 февраля 1997 г. решением учредителей создано ОАО «Амурметалл» и современная часть завода «Амурсталь» – Дальневосточный Передельный Металлургический Завод (ДПМЗ) – продолжил свою производственную деятельность под новым названием «Амурметалл»
В состав ОАО «Амурметалл» вошли комплекс «Сталь», комплекс «Прокат» и ряд вспомогательных цехов

Как тут не вспомнить незабвенного экс-спикера законодательной думы Хабаровского края Сергея Хохлова. Который (цитирую публикацию в «ТОЗ» 2001 года): «С 1991 по 1996 год был первым заместителем главы администрации в Комсомольске-на-Амуре. В мае 1996 года назначен арбитражным управляющим металлургического предприятия ОАО «Амурсталь». В 1997 стал генеральным директором ОАО «Амурметалл», образовавшегося после банкротства ОАО «Амурсталь»».

Сурово все у металлургов.

Новому инвестору — удачи и ни-в-коем-случае-не-повторения истории. А аванс в виде минус 35 миллиардов — он уже получил.

Источник