В Ханое по улицам стали курсировать пассажирские автобусы, брендированные надписью Good Food Russia и изображением продукции из шоу-рума российской продукции агропромышленного комплекса.
Рекламу запустил российский экспортный центр, первыми известность получили шоколад «Аленка» и веганские продукты под маркой «Здоровое меню». Это часть усовершенствованной программы по поддержке российской продукции АПК, которую в этом запустили РЭЦ и минсельхоз РФ.
Примечательно, что подобная реклама для экспортеров российской продукции предлагается бесплатно. Помимо наружной рекламы, также есть возможность таргетированной рекламы в соцсетях, в торговых сетях с помощью промо-акций и дегустаций. Экспортерам также доступен листинг – вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов.