Завершился двухдневный Investor Day Сбера, на котором топ-менеджеры компании рассказали о стратегии банка на следующие три года. В этом году мероприятие впервые прошло онлайн, за трансляцией следили около 1,3 млн человек.
Мероприятие проходило с 30 ноября по 1 декабря. По информации пресс-службы Сбера, для съемок использовали лучшие практики, опробованные командой СберМаркетинга на ежегодной конференции Сбера.
Для более качественной трансляции специально разработали Sber Virtual Production Studio. Управление съемками велось через платформу Unreal Engine, которая позволяет выводить на экраны фоны в режиме реального времени и создавать эффект объема в кадре. При создании картинки в кадре использовали VR-фон за спикерами и AR-слой перед ними. Задний фон создавался в стиле СберСити на Кутузовском проспекте, а передний слой использовался для визуализации основных тезисов и презентаций.
Трансляция шла одновременно на двух языках – английском и русском. К просмотру подключались, в том числе жители США, Великобритании, Франции и других стран.