Поделиться
FESCO перестала принимать опасные грузы во Владивостоке
Поделиться

FESCO перестала принимать опасные грузы во Владивостокском морском торговом порту. Причина – затаренность хранилищ. Также РЖД требует переупаковывать полученные из Китая растворители с соблюдением российских требований по безопасности, что приводит к задержкам.

Как сообщает «Коммерсант», временно не принимаются заявки на перевозки контейнеров с жидкими опасными грузами (клеи, растворители, краски) в «бочках» и «еврокубах» на морских маршрутах, следующих во Владивосток и далее по сети РЖД в импортном и транзитном направлениях.

В Global Ports, управляющей Восточной стивидорной компанией, сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами. Прием жидких опасных грузов приостановлен до момента, пока не вывезут скопившиеся объемы.

В конце лета импорт опасной химии через порты Дальнего Востока значительно усложнился из-за изменения требований ОАО РЖД к схемам размещения и крепления подобных товаров внутри контейнеров. Например, при перевозке жидких опасных грузов вагонами или контейнерами грузоотправитель обязан помещать в них не менее 1% мест порожней тары.

По словам участников рынка, большой проблемой является то, что с китайской стороной нет согласованных единых требований к упаковке опасных грузов. В Союзе переработчиков пластмасс отмечают, что у ряда участников застряли десятки контейнеров с грузами, которые ОАО РЖД решило перепаковать. Простои приведут к срывам поставок и нарушению производственных процессов. Эксперты уверены, что стандарты по упаковке должны быть едиными для России и Китая, как это было сделано с ЕС.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов