Поделиться
FESCO перестала принимать опасные грузы во Владивостоке
Поделиться

FESCO перестала принимать опасные грузы во Владивостокском морском торговом порту. Причина – затаренность хранилищ. Также РЖД требует переупаковывать полученные из Китая растворители с соблюдением российских требований по безопасности, что приводит к задержкам.

Как сообщает «Коммерсант», временно не принимаются заявки на перевозки контейнеров с жидкими опасными грузами (клеи, растворители, краски) в «бочках» и «еврокубах» на морских маршрутах, следующих во Владивосток и далее по сети РЖД в импортном и транзитном направлениях.

В Global Ports, управляющей Восточной стивидорной компанией, сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами. Прием жидких опасных грузов приостановлен до момента, пока не вывезут скопившиеся объемы.

В конце лета импорт опасной химии через порты Дальнего Востока значительно усложнился из-за изменения требований ОАО РЖД к схемам размещения и крепления подобных товаров внутри контейнеров. Например, при перевозке жидких опасных грузов вагонами или контейнерами грузоотправитель обязан помещать в них не менее 1% мест порожней тары.

По словам участников рынка, большой проблемой является то, что с китайской стороной нет согласованных единых требований к упаковке опасных грузов. В Союзе переработчиков пластмасс отмечают, что у ряда участников застряли десятки контейнеров с грузами, которые ОАО РЖД решило перепаковать. Простои приведут к срывам поставок и нарушению производственных процессов. Эксперты уверены, что стандарты по упаковке должны быть едиными для России и Китая, как это было сделано с ЕС.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Небывалый энтузиазм: Россия и Китай расширяют сотрудничество на Дальнем Востоке

Санкционное давление не помешает развитию сотрудничества Китая и Дальнего Востока России. К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российско-Китайского Делового совета «Перспективы укрепления всестороннего российско-китайского сотрудничества». Глобальные игроки китайского рынка и представители российского бизнеса собрались во Владивостоке, чтобы обсудить совместные планы.

Читать полностью
Больше материалов