Поделиться
GTT перестала производить контейнеры для СПГ
Поделиться

Французская инжиниринговая компания GTT - крупнейший производитель контейнеров для перевозки СПГ - прекратил работу в России. Такое решение в компании приняли после введения очередных пакетов санкций против России.

Как пишет «Коммерсант», также с 8 января GTT разрывает контракт с заводом «Звезда» в Приморье, который предусматривал строительство 15 газовозов ледокольного класса. Между тем, GTT считается мировым лидером по производству мембранных контейнерных систем, их применяют для перевозки и хранения сжиженного природного газа. Контейнеры, которые производит GTT, необходимы для безопасного хранения топлива в больших объемах при температуре до -163 С.

Ранее эксперты предсказывали сложности в реализации российских газовых проектов в Арктике в случае ухода таких крупных компаний, как GTT.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
АркТек Дата: лучший софт для Арктики

В Санкт-Петербурге состоялся финал масштабного арктического технологического конкурса АРКТЕК ДАТА – это составная часть проводившегося впервые конкурса ИТ-разработок для АЗРФ – АРКТЕК. Еще две его части – АРКТЕК Инжиниринг и АРКТЕК Научный питч – находятся на стадии полуфинала.

Команды трудились над сервисами по урбанизации Арктики: арсенал развития климатически сложной территории площадью около пяти млн кв. километров пополнился инструментами по улучшению экологии, туристической привлекательности, медицинского обеспечения – всего, что включает понятие комфорт проживания.

Читать полностью
Поделиться
Гостеприимные объятия Арктики: туризм на край света становится доступнее

Читать полностью
Поделиться
Арктический вызов: 10 миллионов рублей за решение для медиков Заполярья

Одним из звеньев «прокачки» и внедрения инноваций и продуктов высоких технологий в АЗРФ становится арктический технологический конкурс («АркТеК») — первая платформа для проведения технологических конкурсов, объединяющих бизнес и науку для развития Арктики. АркТек становится точкой входа для тех, кто хочет и может внести свой вклад в экономическое развитие стратегически важного региона России, участвовать в создании комфортной и безопасной среды для жизни и работы в российской части 1/6 поверхности Земли.

Читать полностью
Поделиться
Распечатывая Арктику: 3D-принтер как первая помощь при ремонте судов в Арктике

«Росатом» представил инновационный подход к ремонтно-восстановительным работам на судах в тяжелых климатических и логистических условиях Крайнего Севера. Презентация прошла в рамках научно- практического форума «АркТек: наука и технологии для развития Арктики», состоявшегося в Архангельске. Решением проблемы видится использование комплексов 3D-печати, подразумевающих аддитивную технологию создания трехмерных объектов путем послойного добавления материалов – пластика и металла.

Читать полностью
Поделиться
Как мастер-планы повлияют на развитие Якутии?

Читать полностью
Поделиться
Безопасная Арктика

В технопарке «Якутия» привыкли, что к ним с проектами и идеями приходят, как правило, IT-специалисты, ученые, изобретатели, а тут на пороге появился настоящий полярник. Представился Николаем Находкиным, сказал, что представляет ООО «Безопасная Арктика», до этого долгое время возглавлял Службу спасения республики Саха (Якутия). В новой для себя роли решил воплотить в жизнь все то, что не успел, будучи главным спасателем Якутии. Название компании говорило само за себя – Находкин с коллегами предлагали технологии, позволяющие спасать жизни людей в бескрайней Арктике.

Читать полностью
Поделиться
Земля Находкина

…Белый медведь огромных размеров недоуменно смотрел на непонятные то ли лодки, то ли корабли и прибывших на них людей. Такого он еще в здешних местах не видал…
Примерно так могли бы описывать свое прибытие на остров Беннетта участники экспедиции на архипелаг Де-Лонга, которая прошла в августе под эгидой Русского географического общества и была приурочена к 100-летию ЯАССР. На такой пафос «экспедиционеры» имеют полное право – так далеко сюда редко, кто забирается, тем более, на катамаранах.

Читать полностью
Поделиться
Лед и планы

Дальнейшее развитие судоходства по Северному морскому пути требует координации между грузоотправителями, перевозчиками и государством. Еще одна заинтересованная сторона, без которой не смогут осуществиться планы перевозок – судостроители и поставщики комплектующих для верфей. Минпромторг РФ намерен закрыть вопрос о том, сколько понадобится флота для вывоза продукции, которую дадут будущие производства в Арктике.

Читать полностью
Поделиться
Со своим сектором газа

Сегмент малотоннажного производства СПГ в России, который сегодня испытывает серьезную недозагрузку мощностей, может расширить рынок сбыта за счет потребностей коммунальных объектов энергетики. EastRussia разбиралась, насколько развитие автономной газификации населенных пунктов будет интересным как для властей, так и потенциальных инвесторов.

Читать полностью
Поделиться
Попасть в рыночное окно

К 2030–2035 году мировое потребление сжиженного природного газа может возрасти до 700 млн т ежегодно, при этом Россия рассчитывает занять 15–20% этого рынка. Однако уход с рынка многих зарубежных партнеров остро ставит вопрос о необходимости обеспечить газовиков своим высокотехнологичным оборудованием. Насколько возможно заместить иностранные технологии для российских СПГ-проектов, обсуждали участники отраслевого сообщества на Петербургском международном экономическом форуме.

Читать полностью
Больше материалов