Несмотря на рост онлайн-покупок в России, все больше выделяются группы товаров, которые жители страны не хотели бы покупать в интернете. Так, упал спрос на приобретение в Сети алкоголя, детских товаров и лекарств.
Как пишет РБК, если в 2019 году алкоголь через интернет не стали бы заказывать всего 30,6%, то в этом году доля таких онлайн-покупателей достигла 41,5%. Почти вдвое выросла доля тех, кто не готов заказывать в Сети товары для малышей – с 8,5% до 16,4%.
Больше всего увеличилось количество покупателей, которые не будут приобретать в интернете медицинские товары – таких стало 15,9% против 6,89% в прошлом году. Доля тех, кто не готов заказывать дистанционно лекарства, составила 25,1% против прошлогодних 22,1%.
По мнению экспертов, такие тенденции объясняются увеличившимся количеством новых пользователей, которые еще с осторожностью совершают покупки в интернете. Сперва они заказывают определенный набор товаров, однако с получением положительного опыта могут переключиться на другие категории.