Поделиться
Китайская Внутренняя Монголия увеличивает импорт из РФ
Поделиться
Товары, импортируемые из РФ, захватывают рынок китайской провинции Внутренняя Монголия, главным товаром магазинов российской продукции стал тирамису, сообщила председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на таможню и предпринимателей Манчжурии.

«Вкус российского тирамису понравился китайским потребителям. Он пользуется популярностью по всей стране. При этом, разные импортные российские продовольственные продукты хорошо продаются в Китае. Российские продукты становятся „новой визиткой“ пограничного города Маньчжурия, а город, в свою очередь, становится одном из собирательно-распределительных центров российских продовольственных продуктов», — сказала Чжан Чуньцзяо.

Глава ассоциации привела данные таможни Маньчжурии, по которым в январе-ноябре 2015 года объем импорта продовольствия из РФ увеличился почти в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — до 283 млн юаней. В весовом выражении зафиксирован рост более чем в 2,5 раза, — до 149,26 тыс. тонн. В том числе объем поставляемого тирамису составляет 2,89 тыс. тонн.

Также хорошо продаются кедровые орехи, пшеничная мука, шоколадные конфеты, минеральная вода, подсолнечное масло и другие товары российского производства, сообщает «Интерфакс».

Она отметила, что популярность российских продуктов обусловлена рядом преимуществ, в частности, «чистотой», «натуральными особенностями», отсутствием добавок и ГМО, что быстро оценили китайские потребители.

Со слов директора оптового супермаркета российских продовольственных продуктов «Баолун» (Маньчжурия) Ван Синя, китайский экономист сообщила об успешных продажах тирамису в города Гуанчжоу, Шанхай, Урумчи, Чанчунь, Цзилинь и многие другие. По его оценкам, объем продаж тирамису в супермаркете остался на прошлогоднем уровне, но расширились ассортимент («разные вкусы») и география продаж, что дает надежду на увеличение спроса в наступающем году. Также с его слов можно заключить, что китайские торговые сети пока не решили проблему с хранением кондитерских изделий, вследствие чего наибольшее количество продаж того же тирамису начинается с октября — с понижением температур.

Ранее Чжан Чуньцзяо сообщала о феноменальной популярности в Китае тирамису российского производства. «Если своими глазами не видеть, например, в Суйфэньхэ (город близ границы ), трудно верить, что тирамису пользуется огромной популярностью в Китае (кроме Тибета и Тайваня). Можно говорить о явлении „тирамису“, которое вызывает большое внимание», — сказала она агентству в феврале.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов