Поделиться
Кондитеры повышают цены на продукцию на 20-30%
Поделиться

Производители кондитерских изделий потребовали ритейлеров повысить цены на свою продукцию. Рост цены на сладости составит в среднем 20-30%. Такие уведомления сегодня получили крупные федеральные и региональные торговые сети.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение альянса «Восточный союз» (объединяет крупнейшие сети Сибирского округа и ДФО – «Красный Яр», «Самбери» и «Слата»), кондитерские изделия российского производства должны подорожать сильнее, чем зарубежные.

Дистрибутор Ferrero Rocher предупредил о росте цен на 20%. В сети «Верный» с 1 апреля продукция Mondelez (бренды Alpen Gold, «Юбилейное», Oreo, и др.) уже второй раз за подорожает на 15–20%, Mars (Snickers, Milky Way, Mars, Twix и др.) – примерно на 10%.

Российская компания KDV («Чио Рио») с начала года запросила увеличение закупочных цены на 67%, «Юнивест» (производит «Рошель», «Петушок», «За облака...» и др.) намерен поднять стоимость своих товаров на 10–30%, «Черноголовка» (Fantola, Савинов) – на 20%, «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») – до 22%.

C 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка». «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский» и ряд других ранее уже повысили стоимость товаров на 10%, после чего выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%.

Производители объясняют свои требования к ритейлерам о повышении закупочных цен ростом себестоимости товаров от 30 до 100% из-за роста курсов валют. Также участники рынка говорят об отказе со стороны производителей сахара осуществлять отгрузки в их адрес.

Ритейлеры предлагают поставщикам повышать стоимость кондитерских изделий постепенно. В настоящее время цены выросли на некоторые позиции на 15–30%, массовое подорожание покупатели заметят в конце марта – начале апреля.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов