Глава кабмина Михаил Мишустин заявил, что Россия смогла в сжатые сроки заместить иностранные композиты во всех элементах самолета МС-2. В декабре прошлого года были сертифицированы двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21.
Об этом вице-премьер заявил в ходе форума «Композиты без границ». Мишустин добавил, что в стране растет создание новых материалов, как и их потребление. Сейчас в России выпускается полная номенклатура передовых углеродных волокон.
«В сжатые сроки удалось заместить иностранные композиты во всех элементах авиалайнера МС-21. Особенно хочется отметить тот большой вклад, который внесли в эту важную работу госкорпорация "Росатом" и ее дивизион "Юматекс", "Ростех", АФК "Система", МГУ имени М. В. Ломоносова и РХТУ имени Д. И. Менделеева», – добавил он.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что производство российских самолетов МС-21 может достичь 100 штук в год. Первыми МС-21 начнут получать российские авиакомпании. В конце 2019 года в Иркутске прошли летные испытания МС-21.
Михаил Мишустин, выступая с отчетом в Госдуме, говорил, что импортозамещенный самолет SSJ 100 с российскими двигателями совершит первый полет в течение трех месяцев. В прошлом году были в полном объеме завершены аэродинамические испытания обновленного лайнера Sukhoi Superjet.