Поделиться
На 38% увеличила FESCO объем внешнеторговых операций
Поделиться

FESCO увеличила объем перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 38%, достигнув показатель в 330 тыс. TEU. Кроме того, в декабре в компании установили абсолютный рекорд, отправив за неделю с Дальнего Востока 50 контейнерных поездов с 6,8 тыс. TEU.

Рост объемов перевозок, в том числе удалось достигнуть за счет запуска новых сервисов. Так, перевозчик запустил 22 новых интермодальных сервиса, открыла дочернюю компанию в Ташкенте, а также филиалы и коммерческие представительства в Краснодаре, Казани и Иркутске. Плюс ко всему был увеличен на 29% собственный контейнерный парк, теперь он равняется 132 тыс. TEU – это также исторический максимум для FESCO.

Соответственно, увеличился и оборот Владивостокского морского торгового порта, который входит в FESCO – в прошлом году здесь обработали более 768 тыс. TEU, рост составил 1,4%. Также до 13,4 млн тонн увеличился общий грузооборот ВМТП.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Логистика: уроки пандемии

Пандемия коронавируса и контейнерный дефицит, вызванный отложенным спросом и торговым дисбалансом между Китаем и США, серьезно повлияли на рынок грузоперевозок во всем мире. Для сохранения своих позиций многие компании начали перестраивать свою работу. В 2021 году Транспортная группа FESCO превратилась из собственника подвижного состава в гибкого логистического провайдера, способного обеспечить для своих клиентов цепочку поставок любой сложности и полностью удовлетворить потребности грузоотправителей в постоянно меняющейся конъюнктуре рынка. Портфель сервисов по отправке грузов FESCO — яркий тому пример.

Читать полностью
Поделиться
Рельсы, деньги, прокурор: Ситуация вокруг Восточного полигона обрастает все большими проблемами.

БАМ и Транссиб требуют все больше средств, при этом в условиях недостатка финансирования инвестпрограммы РЖД крайне непопулярным решением является повышение железнодорожных тарифов, тогда как, чтобы привлечь частные инвестиции, нужны неординарные решения.

Читать полностью
Поделиться
«Бурлаки» в Якутии

Руководитель экспедиции, почетный полярник России, председатель Якутского отделения Россоюзспаса Николай Находкин рассказал EastRussia как прошло экстремальное путешествие, которое состоялось с 20 февраля по 6 марта по маршруту Якутск – Батамай – Сеген-Кюель – Себян-Кюель – прииск Эндыбал – Верхоянск – Батагай – Саккырыр – Джаргалах – р.Ергеннех – Джаргалах - Себян-Кюель – Якутск.

Читать полностью
Поделиться
Дави на газ

Несмотря на наличие значительных запасов природного газа, удельный вес транспорта, использующего газомоторное топливо, в России невысок. Основная причина - низкий спрос на соответствующие автомобили и слаборазвитая инфраструктура, в первую очередь газозаправочная сеть. Осложняет ситуацию проблема с импортозамещением оборудования, достать которое становится все сложнее. Тем временем государство решает, какие должны быть адекватные меры поддержки для стимулирования производства газовой техники и роста количества транспорта, работающего на альтернативном виде топлива.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
Дороги Хабаровска: рожденные для езды

Отсутствие пробок, ровный асфальт, широкие полосы, качественная разметка, оборудованные тротуары, «умное» освещение: качество дорог определяет их безопасность. Жители Хабаровска становятся свидетелями перемен в дорожной отрасли: в городе создается современная, комфортная и надежная транспортная инфраструктура. Корреспондент EastRussia разбирался, как влияет участие в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги» на безопасность и качество дорог крупнейшего города Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Козырные транспортные карты Хабаровска

Что за зверь такой ТК, и какой стороной его прикладывать к валидатору (спойлер ― любой, лишь бы удалось считать ваши денежки), жители краевого центра знают уже пять лет, однако новые карты расширят горожанам географию поездок.

Читать полностью
Поделиться
Рабочая лошадка для неба

Более 750 ед. вертолетной техники предполагается произвести при поддержке государства в рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. Это позволит перебороть опережающие темпы старения парка, но реализация вопроса столкнулась с трудностями. Часть новых проектов зависла в свете импортозамещения, да и сами перевозчики сегодня не сильно желают обновлять свой парк, во многом из-за опережающего роста цен на авиатехнику, отчасти надеясь на продление ресурса старого доброго вертолета Ми-8. Сообщения же о возможном выводе из эксплуатации легендарной машины недавно взбудоражили отраслевое сообщество.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Больше материалов