Поделиться
Объем перевозок по СМП в 2023 году ожидается рекордным
Поделиться

Объем перевозок по Севморпути по итогам текущего года ожидается рекордным. Согласно прогнозам, этот показатель составит 36,6 млн тонн.

Как отметил полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в интервью каналу «Россия 24», это больше, чем было запланировано. Он добавил, что в России стремятся сделать СМП новой мировой транспортной артерией.

«Для того, чтобы Северный морской путь был как можно более длинным по сезону, безопасным, комфортным, надо довольно много сделать. Есть утвержденный комплексный план правительства – и ледоколы новые, и суда сопровождения, и станции МЧС, и спутники», – сказал полпред.

Ранее сообщалось, что до 80 млн тонн намерены увеличить перевозки грузов по Северному морскому пути (СМП) в «Росатоме» к 2024 году. Это в 2,5 раза больше планируемых показателей 2022 года – 32 млн тонн. Достичь таких показателей планируется за счет новых месторождений и активного использования пути Китаем.

Полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев сообщил, что по итогам прошлого года перевозки по Севморпути превысили плановый показатель. В 2022 году планировалось перевезти 32 млн тонн, а фактически было перевезено 34 млн тонн.

План развития Северного морского пути, утвержденный правительством, включает в себя более 150 мероприятий. Общий объем его финансирования оценивается в 1 790,5 млрд рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Человекоцентричный подход в развитии Арктики – в центре внимания Международного форума имени А.Н. Чилингарова

12-13 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт арктическое общественное событие – XIV Международный форум Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова. В мероприятии примут участие представители региональных и федеральных органов власти, деловых кругов, научных, образовательных и некоммерческих организаций, а также зарубежные эксперты.

О том, что ожидает участников события, рассказал EastRussia вице-президент МОО «Ассоциация полярников» Андрей Грачёв.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Как Ленский мост повлияет на экономику Дальнего Востока?

Читать полностью
Больше материалов