Первый полет самолета SSJ-New пройдет на франко-российских двигателях SaM146. Импортозамещенный ПД-8 установят лишь на второй опытный образец SSJ-New.
Как сообщили EastRussia в пресс-службе ОАК, состоится в течение нескольких недель. Использование двигателя SaM146 обусловлено необходимостью ускорения программы испытаний.
«Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели. В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета», – рассказал генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Ранее сообщалось, что для сборки для импортозамещенной версии Sukhoi Superjet 100 – SSJ-New – потребуется 50 млрд рублей без учета двигателей.
В конце прошлого года предприятие «Полет», принадлежащее холдингу «Росэлектроника», установило оборудование связи российского производства на опытный самолет SSJ-New. Ранее радиооборудование приобретали в США, Франции и Израиле.
На прошлой неделе в Минпромторге России назвали недостоверной информацию о дате первого полета Superjet-New, которую днем ранее сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов.