Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Пивоваренная компания «Балтика» увеличила объем продаж

Пивоваренная компания «Балтика» увеличила объем продаж
Фото: пресс-служба компании "Балтика"

Объемы продаж компании «Балтика» в третьем квартале и за девять месяцев этого года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. Позитивная динамика продаж произошла за счет общего роста рынка.

Как сообщает пресс-служба компании, в третьем квартале ключевые бренды продемонстрировали рост продаж: «Балтика» на 12%, Сarlsberg — на 7%, Kronenburg — на 55%, Žatecký Gus — на 10%. Особенно хороших результатов достигли безалкогольные бренды «Балтики». Лидерами в своих сегментах рынка в течение лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.

Несмотря на негативное влияние пандемии коронавируса на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях: Германия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан и США. При этом стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up — в Мали, «Балтика 0» — в Афганистан.

Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за девять месяцев составил 2,2 млрд рублей. Деньги направили на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка.

Также компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на метан для сокращения выбросов. В компании отмечают, что эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику более экологичной.

На заводе компании в Туле завершилась реконструкция биологических очистных сооружений. Теперь они смогут производить больше биогаза. Это поможет росту доли используемых возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа». Также в поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала в соцсетях #challengebaltika18+. Акцию провели для предупреждения потребления алкоголя несовершеннолетними. Челлендж охватил более семи млн пользователей соцсетей.

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания, закупает его у партнеров. По итогам сезона объем собранного ячменя составил 300 тыс. тонн. Потребность компании в нем на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

В регионе Восточная Европа в третьем квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках. Рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%.

4 декабря: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика