Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Платеж клиенту в Северном Ледовитом океане перевел Сбербанк

Платеж клиенту в Северном Ледовитом океане перевел Сбербанк
Фото: pixabay.com

Сбербанк впервые перевел платеж клиенту, находящемуся в Северном Ледовитом океане. Верификацию платежа корпоративный клиент совершил с помощью усиленной облачной неквалифицированной электронной подписи.

По информации «Газеты.ру», использовать электронную подпись пришлось из-за того, что в океане у него не работал телефон и невозможно было отправить смс-сообщение. Но сделать перевод контрагенту было необходимо. Просьбу решить нестандартную ситуацию клиент направил непосредственно зампреду Сбербанка Анатолию Попову через Facebook.

Всего за несколько дней для клиента был сделан сервис оплаты без смс, фактически протестировав новую услугу в пилотном режиме. К концу года такой сервис будет растиражирован и для других клиентов Сбербанка.

По словам Анатолия Попова, сотовая связь и получение защитного кода для операции в таком случае не требуется. Инновационная технология облачной усиленной электронной подписи работает через мобильное приложение – для этого не обязательно иметь сим-карту и ждать код для подтверждения рублевого платежа.

28 сентября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика