Поделиться
Почта Банк стал лидером по доле постоянных клиентов
Поделиться

Почта Банк стал лидером по доле постоянных клиентов среди российских банков. Треть клиентской базы – это люди старше 40 лет, отличающиеся высоким уровнем стабильности.

Как сообщает пресс-служба Почта Банка со ссылкой на данные исследования компании Deloitte, 46% клиентов Почта Банка не меняла его как основной банк обслуживания на протяжении более трех лет. Это самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских банков, участвовавших в исследовании.

Как рассказал председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко, клиентов привлекает широкая сеть отделений по всей стране, нахождение их рядом с домом, а также простые и понятные продукты и удобное приложение. Спектр сервисов и услуг для аудитории старшего возраста постоянно развивается с учетом их потребностей и пожеланий. Лояльности клиентов способствует совершенствование качества сервиса и обслуживания.

Почта Банк также вошел в пятерку самых востребованных банков среди розничных клиентов. Этот рейтинг показывает, как часто за последние 30 дней человек пользовался услугами той или иной финансовой организации. По словам Дмитрия Руденко, предложения банка универсальны и одинаково выгодны как для людей среднего возраста, так и для пенсионеров.

Также исследование показало, что треть клиентов открывают в банках сберегательные счета, почти половина - дебетовые карты, а чуть менее 30% - кредитные карты. Участники опроса назвали карты Почта Банка «Магнит» и «Пятерочка» - одними из самых востребованных «кобрендов».

Всего в ходе исследования было опрошено пять тыс. респондентов из разных городов России. Основными факторами, влияющими на выбор банка, оказались привлекательные условия, стабильность на финансовом рынке, удобство сервисов и качество обслуживания.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов