Поделиться
Почта России развивает сервис электронных заказных писем в ЕАО
Поделиться

Почта России развивает сервис электронных заказных писем. В Еврейской автономной области все больше пользователей подключаются к этой услуге. Сервис позволяет любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений и получать информацию от государственных организаций в личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении.

Как сообщает пресс-служба Почты России, электронное заказное письмо – это аналог бумажного, заверенный электронной подписью. Преимуществами сервиса являются моментальность доставки, сохранность корреспонденции и конфиденциальность информации. Для получателей это бесплатно.

Жители ЕАО уже больше года получают постановления о нарушениях из ГИБДД в электронном виде. Это дает возможность оперативно оплачивать штрафы с 50 % скидкой.

Как рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова, список государственных ведомств, которые отправляют юридически значимую корреспонденцию в электронном формате, расширяется. Чтобы получать электронные заказные письма, нужно отметить свое согласие на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru. Уведомление о поступлении письма поступит на мобильный телефон.

В России к этой услуге уже подключилось более четырех млн пользователей и семь тыс. организаций. В электронном виде пересылаются уведомления из Пенсионного фонда, мировых судей, постановления о нарушениях от ГИБДД, банковские и другие документы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов