Поделиться
Резидент КОРФ запустит первый тихоокеанский круиз на Дальнем Востоке
Поделиться

Резидент преференциального режима «Курильские острова РФ» (КОРФ) планирует открыть первую на Дальнем Востоке тихоокеанскую круизную линию. Она начнет работу уже в 2026 году. 

Об этом проинформировала пресс-служба Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики.  Уточняется, что для обслуживания дальневосточных маршрутов флот компании пополнится современным дизель-электроходом длиной более 200 метров — лайнером Астория Нова, который будет ходить под российским флагом.

Путь начинается во Владивостоке, затем маршрут пройдет через Сахалин (Корсаков) и Курильские острова — Итуруп и Кунашир — с финальной точкой в Петропавловске-Камчатском. На обратном пути судно вновь направится во Владивосток с заходом на Командорские острова. 

В дальнейшем ожидается расширение маршрута. Так, в 2027 году в него планируют включить Магадан, Николаевск-на-Амуре и Шантарские острова.

В пресс-службе Рускруиз отметили, что размещение компании на Курильских островах позволяет не только реализовать круизный проект, который давно ждут и просят путешественники, но и впервые сделать этот регион доступным для массового туризма. Статус резидента КОРФ предоставляет инвестиционные льготы сроком на 20 лет.

На борту «Астории Нова» пассажирам будут доступны 8 тематических ресторанов и баров, театрально-концертная площадка на 1 тыс. мест, спа-зона, фитнес-центр, открытый бассейн и другие сервисы, сопоставимые с инфраструктурой пятизвёздочного отеля. Генеральный директор ООО «Интермарин круиз ферри менеджмент» отметил, что этот проект представляя собой принципиально новый для России туристический продукт.

Ранее EastRusia писало, что в октябре стартуют продажи билетов на Тихоокеанский круиз. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дальний Восток поставят на турпоток

Федеральные власти намерены сделать Дальний Восток одним из ключевых туристических направлений России. Общий целевой показатель турпоездок к 2030 году должен составить 7,4 млн. Ставку делают на российских и китайских гостей. Регионы ДФО уже подготовили новые предложения.

Читать полностью
Поделиться
Теперь у нас есть квартира: почему в Приморье растет спрос на ДВ-ипотеку

За девять месяцев 2025 года в Приморье заключено 6 454 ипотечных сделок. Из них 54% приходится на дальневосточную ипотеку. Это на 10% больше, чем в 2024 году. Как отмечают в правительстве края, росту показателей способствуют комплексные меры поддержки строительной отрасли и работа с адресатами программы. В 2025 году ДВ-ипотекой воспользовались сотни приморских семей, включая врачей, педагогов и работников культуры старше 35 лет.

Читать полностью
Поделиться
Миллиарды в ипотеку — время строить смыслы: как Дальний Восток формирует новое лицо строительства

Рынок недвижимости Дальнего Востока находится в точке стратегического перелома. Заявление главы Минфина Антона Силуанова о выделении дополнительных 240 млрд рублей на семейную, дальневосточную и льготную ипотеки — это крупнейшее расширение мер поддержки за последние годы, и его значение выходит далеко за рамки стимулирования спроса. Для Дальнего Востока, являющегося одним из ключевых бенефициаров этих программ, эти миллиарды знаменуют переход от количественного роста к качественной трансформации: формирование визуального кода региона, где застройщики становятся ключевыми участниками перемен.

Читать полностью
Поделиться
Тихоокеанскую кухню намерены внести в список ЮНЕСКО

Внести тихоокеанскую кухню в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО предложил президент Международного эногастрономического центра, председатель Комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии, директор Центра гастродипломатии Президентской академии (РАНХиГС) Леонид Гелибтерман. По его мнению, Тихий океан – это территория, где сливаются воедино вкусы, кулинарные техники и истории, поэтому кухня этого региона заслуживает признания. Центром новой концепции станет Дальний Восток, и в первую очередь Камчатский край.

Читать полностью
Поделиться
Москвич-Полярник: курс на Дальний Восток

Москвич-Полярник два года путешествует по Дальнему Востоку, недавно побывал на Сахалине. Ему осталось объехать всего четыре региона ДФО, после чего территория будет полностью обследована. Участники команды Москвича-Полярника Александр Еликов и Алексей Жирухин рассказали EastRussia, как начались их приключения на восточных рубежах, как устроен быт автопутешественников и насколько доступен туризм на окраине России.

Читать полностью
Поделиться
Мартин Тейт: «За рубежом многие не знают деталей о ТОР и СПВ»

Мартин Тейт − предприниматель с более чем 30-летним опытом работы на Дальнем Востоке, почетный консул Новой Зеландии и резидент двух территорий опережающего развития. В интервью для EastRussia он рассказал об уникальности российских преференциальных режимов и изменениях в бизнесе за последние 30 лет.

Читать полностью
Поделиться
«План — ничто, планирование — всё»: Михаил Кузнецов о новой стратегии развития Дальнего Востока

Стратегия развития Дальнего Востока 2009–2025 завершает свое действие. За это время ВРП региона вырос на 26% к уровню 2013 года, инвестиции — на 88%, создано 180 тысяч новых рабочих мест. Но вместе с успехами проявились и слабые места — прежде всего энергетика и демография. Тому, что должна предусмотреть новая стратегия развития ДФО до 2036 года, на X Восточном экономическом форуме посвятили отдельную сессию. О главных итогах реализации Стратегии развития Дальнего Востока и будущих приоритетах в интервью агентству EastRussia рассказал директор ФАНУ «Востокгосплан» Михаил Кузнецов.

Читать полностью
Поделиться
Тихоокеанская кухня: гастрономический блокбастер

Все мы слышали о средиземноморской кухне и хотя бы раз в жизни пробовали ее блюда. А вот о тихоокеанской говорить пока не принято. Более того, амбициозная идея в первый момент вызывает массу вопросов: на берегах самого большого океана планеты так много стран и народов, столько разных кулинарных традиций, что здесь может быть общего?

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Поделиться
«Исторические центры городов ДФО должны стать точками роста»

Города Дальнего Востока активно развивают с помощью комплексного развития территорий, мастер-планов, «Дальневосточных кварталов». Благодаря этому меняется и улучшается пространство. Однако зачастую в стороне остается развитие исторических центров. Почему это важно и зачем нужен комплексный подход в этом вопросе – рассуждает ведущий градостроитель, гендиректор градостроительного бюро Master’s Plan, программный директор платформы «Росконгресс Урбан Хаб» Юлия Зубарик.

Читать полностью
Больше материалов