Русская Рыбопромышленная Компания замещает сырьевой экспорт в Китай рыбопродукцией глубокой переработки. За год объем поставок китайским потребителям составил более пяти тыс. тонн филе минтая.
Как сообщает пресс-служба РРПК, партнеры компании реализуют минтай в розничных сетях Китая и в сфере общественного питания. В частности, минтай РРПК включен в меню KFС как альтернатива классическим сэндвичам с курицей.
По словам первого заместителя генерального директора РРПК Савелия Карпухина, развитие собственных перерабатывающих мощностей позволяет компании осваивать новые рынки филе минтая внутри России и за рубежом, а также замещать ими сырьевые поставки, что отвечает национальным приоритетам в области экспорта.
«Считаем, что внутренний рынок Китая – перспективное направление для рыбной продукции глубокой переработки. Учитывая растущий интерес китайского потребителя к здоровому питанию, экологически чистая, богатая полезными для здоровья элементами дикая белая рыба – идеальный продукт», – добавил он.
В первом квартале 2021 года отгрузки на внутренний рынок выросли на 25% по сравнению первым кварталом прошлого года. Рост обеспечен за счет филе минтая, как морской заморозки, так и производства берегового завода «Русский минтай».