Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Руководство «Витязь-Аэро» опасается поглощения предприятия

Руководство «Витязь-Аэро» опасается поглощения предприятия
Фото: pixabay.com

Росавиация пригрозила превентивно отозвать сертификаты на полеты у «Камчатского авиапредприятия», «Витязь-Аэро» и «Аэросервиса». При этом в «Витязь-Аэро» заявили еще 1 сентября об устранении всех нарушений, но пока разрешения на полеты предприятию не вернули. В руководстве подозревают, что у крупных игроков рынка есть интерес поглотить предприятие.

Как пишет «Коммерсант», по предположению некоторых региональных перевозчиков, поглотить предприятия может «Аврора». Однако в самой авиакомпании заявили, что интереса к вертолетным перевозкам у них нет.

Росавиация выявила недостатки в работе 35 авиакомпаний. Они не соответствовали требованиям федеральных авиационных правил, указано в заключении. При этом по данным регулятора, «Витязь-Аэро» не устранил все нарушения в полном объеме.

Как отметил гендиректор «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин все это время авиакомпания несет убытки, сотрудников отправили в отпуска. При этом две другие авиакомпании, у которых также произошли катастрофы в этом году, не отозвали сертификаты. Однако предполагать, кто мог бы быть заинтересован в поглощении компании, он не стал. О возможном интересе «Авроры» заявляли другие участники рынка.

Как отметил эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Нарушения в «Витязь-Аэро» не более серьезные, чем у продолжающих полеты перевозчиков. Но именно эта компания, специализирующаяся на вахтовом обслуживании и туризме - это дорогой и ликвидный актив.

 

 

5 декабря: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика