Поделиться
Сбер на треть уменьшил количество случаев телефонного мошенничества
Поделиться

Программа, разработанная Сбером, позволила всего за два месяца снизить количество мошеннических действий в отношении клиентов банка на 30%. В каталоге Сбера — около 130 изученных мошеннических схем.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка, выступая на международной конференции «Кибербезопасность и проблемы борьбы с новыми видами киберпреступлений» рассказал, что для выявления мошенничества Сбер применяет собственную систему фрод-мониторинга (постоянного наблюдения за подозрительными действиями). Она использует алгоритмы искусственного интеллекта, собственную графовую базу данных и аналитику.

Кроме того появилась возможность проверки подозрительных номеров и сайтов – как на портале Сбера, так и в системе Сбербанк Онлайн. Пользователи мобильного приложения и онлайн-услуги совершили уже 4,8 млн подобных проверок.

Однако в то время, как на технологическом уровне противодействие мошенникам увеличивается, они акцентируют свое внимание на доверчивых и слабо информированных людей. Станислав Кузнецов отдельно отметил, что все чаще злоумышленники пытаются воздействовать на детей и подростков.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов