Поделиться
Сбербанк упростил поиск в своем мобильном приложении
Поделиться

Поиск в мобильном приложении Сбербанк Онлайн стал удобнее благодаря инструментам на базе машинного обучения. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска.

Единый поиск по приложению на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, что позволяет быстро перейти на нужный экран приложения. Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент. Для этого поиск анализирует пользовательскую активность в приложении и в самом поиске.

«В Сбербанк Онлайн появляется все больше продуктов и сервисов. Чтобы клиенты могли легко находить нужное, мы развиваем поиск по приложению. Например, уже сейчас благодаря анализу данных и машинному обучению среднее число символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с шести до трех», — отметил и. о. директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.

Как сообщает пресс-служба банка, до ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции — на базе машинного обучения система прогнозирует, что клиент будет искать. Рекомендованные операции отображают релевантные платежи и переводы, совершенные ранее в мобильном приложении, в отделениях, банкоматах, на сайте. Рекомендации формирует нейронная сеть, исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей. Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также появится и в Android-приложении.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов