Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Сервис Сбера для самозанятых станет доступен для стран ЕАЭС

Сервис Сбера для самозанятых станет доступен для стран ЕАЭС
Фото: pixabay.com

Сервис Сбера для самозанятых «Свое дело» с июля станет доступен для жителей стран ЕАЭС. На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности сервиса для самозанятых, с помощью которого можно зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, с июля сервисом смогут воспользоваться самозанятые из Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. В пакет услуг «Свое дело» входят: регистрация, работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв), оплата налога, цифровая карта, онлайн-запись и учет клиентов, конструктор документов, конструктор сайтов, консультации юриста, обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда», специализированные сервисы — страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.

В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок — агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и пр. С июня начнется поэтапное масштабирование сервиса.

Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Свое дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов.

Как рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, сервис «Свое дело» использует уже 440 тыс. самозанятых россиян.

«Мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых», – добавил он.

 

22 сентября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика