Поделиться
Суд вынес новый приговор по делу о хищениях в «Hyatt»
Поделиться

Семь лет лишения свободы - такое наказание назначил Приморский краевой суд экс-руководителю ОАО «Наш дом Приморье» Марине Ломакиной за хищения при строительстве гостиниц «Hyatt». Ранее районный суд определил ей условный срок.

Краевой суд пересматривал дело по апелляции прокуратуры, в надзорном ведомстве не согласились с «чрезмерной мягкостью назначенного наказания», которое Ломакиной назначил Фрунзенский районный суд Владивостока.

Напомним, Марину Ломакину признали виновной по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество, совершенное в особо крупном размере, ч. 1 ст. 201 УК РФ - злоупотребление полномочиями и ч. 2 ст. 186 УК РФ - изготовление и сбыт поддельных ценных бумаг, совершенное в крупном размере.

Следствием установлено, что с сентября 2012 по август 2013 года осужденная, занимая должности генерального директора и заместителя генерального директора ОАО «Наш дом Приморье», обеспечила оплату заведомо фиктивных актов выполненных работ в пользу фирмы, которой руководил ее супруг – были похищены более 100 млн рублей, предназначенных для строительства корпусов пятизвездочного гостиничного комплекса Hyatt.

Кроме того, с октября по ноябрь 2012 года осужденная заполучила незаполненный бланк простого векселя одной из банковских организаций в который, при пособничестве главного бухгалтера, внесла сведения о наличии у ОАО «Наш дом Приморье» вексельного обязательства на сумму 11 млн рублей с начислением 7% годовых перед компанией своего супруга. Неосведомленный о подделке документа новый гендиректор ОАО «Наш дом Приморье» распорядился об оплате займа и процентов по нему на общую сумму более 11 млн рублей.

Теперь ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на семь лет в колонии общего режима, ее взяли под стражу прямо в зале суда. Также она должна заплатить штраф 800 тыс. рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Безграничная Фемида: растущей российско-китайской торговле нужен арбитраж

За 8 месяцев товарооборот РФ и Китая увеличился почти на треть и составил $155 млрд. При этом китайский экспорт вырос на 63%, достигнув $72 млрд, а российский – на 13%, до $83 млрд. У торговли соседних стран серьезные перспективы, в то же время деловому партнерству мешают административные барьеры, что отмечалось на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Один из них – доступ к системе правосудия. Межправительственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, принятый 30 лет назад, сегодня не отражает реалии российско-китайского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор cудостроительной отрасли ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Маневры гражданского судостроения

Российские власти ставят перед транспортным машиностроением задачу выйти за короткий срок на высокий уровень технологической независимости при постройке морских и речных судов, оперативно провести импортозамещение по критическим позициям судового комплектующего оборудования. При этом верфи должны сделать существенный прорыв с точки зрения наращивания объема производства флота. EastRussia разбиралась, насколько посильной окажется эта задача.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроительной отрасли ДФО

Для поддержки отрасли предполагается стимулировать строительство судов на дальневосточных верфях в рамках программы инвестиционных квот, которая пока оказывает слабое влияние на судостроительную отрасль макрорегиона. Также предполагается расширить строительство специализированных судов для навигации по Северному морскому пути, что, тем не менее, также связано с рядом ограничений, касающихся поставок оборудования.

Читать полностью
Поделиться
Зачистка дна: генеральная уборка на Камчатке

Читать полностью
Поделиться
Покажем, но секретов не выдадим

Агентство стратегических инициатив (АСИ), совместно с Минпромторгом России и РАНХиГС запустили II всероссийский акселератор по промышленному туризму «Открытая промышленность». С помощью экскурсионных туров на предприятия страны планируют убить сразу несколько зайцев: посещение фабрик и заводов будет способствовать популяризации кадрового и технологического потенциала местных производителей, такие экскурсии привлекут внимание к бренду и повысят интерес у молодёжи к работе в сфере промышленности. В Хабаровском крае в развитие промышленного туризма включилось уже 10 предприятий. Одно из них – хабаровский судостроительный завод (ХСЗ).

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Больше материалов