Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Сухой» объяснил дороговизну полетов на SSJ 100

«Сухой» объяснил дороговизну полетов на SSJ 100
Фото: scac.ru

Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — ПАО «Сухой» объяснил дороговизну полетов на своих лайнерах тарифной политикой авиакомпаний, которые его эксплуатируют. Расходы на техническое обслуживание оценили в 20-25% от всех затрат авиакомпаний.

Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе компании, крупнейший эксплуатант SSJ 100 — авиакомпания «Аэрофлот» позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что отражается на цене билетов. При этом в «Сухом» заявляют, что постоянно работают над снижением стоимости эксплуатации SSJ 100.

О том, что средняя стоимость авиабилетов на рейсы Superjet 100 выше, чем на другие самолеты, заявили в ФАС. Выяснилось, что расходы на содержание SSJ 100 почти в два раза выше чем у других воздушных судов того же класса. После этого глава Минпромтранса России Денис Мантуров заявил, что некорректно сравнивать самолеты «Сухого» с Airbus и Boeing и объяснил вопрос стоимости перелетов проблемами в послепродажном обслуживании самолетов.