Тестовый поезд пустили по мосту между Китаем и ЕАО

Тестовый поезд прошел по новому железнодорожному мосту через Амур из Еврейской автономии в Китай. Прогон состоялся через ж/д пункт пропуска Нижнеленинское в Тунцзян.
По данным Telegram-канала генконсульства России в Харбине, официальное открытие грузового сообщения состоится уже в самое ближайшее время. Пропускная способность мостового перехода составляет 21 млн тонн ежегодно.
Строительство железнодорожного российского-китайского моста через Амур было завершено в конце апреля. Строительство моста через Амур велось с 2008 года с двух сторон – Китая и России. Длина моста 2209 метров, из них 309 приходится на российскую сторону. У него 21 опора и два судоходных пролета. Стоимость проекта – 9 млрд рублей. Более 70% от всего бюджета строительства российской части моста профинансировал Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами.
Как ранее сообщало EastRussia, для перемещения грузов через границу на Дальнем Востоке не хватает автомобильных и железнодорожных переходов, к тому же некоторые из них носят сезонный характер.