Поделиться
"Вий 2: Путешествие в Китай" не станет для китайских зрителей "иностранным"
Поделиться
Копродукция позволила также достаточно легко решить вопросы с китайской цензурой — сценарий картины «Путешествие в Китай» прошел её быстро и успешно. Формат копродукции России и Китая открывает для второй части «Вия» достаточно закрытый кинорынок КНР. Это связано с тем, что Китай жестко регламентирует прокат иностранных картин на своей территории, сообщает «Кинопоиск».

«Благодаря копродукции наш фильм не будет для них иностранным. Он будет считаться национальным, но в совместном производстве с Россией», — комментирует Алексей Петрухин. Создатели также предполагают, что партнерство с китайской студией поможет картине выйти на уровень широкого проката в США. Благодаря копродукции также снимаются проблемы адаптации картины для китайского рынка и вопросы цензуры, которую проходят все без исключения фильмы, выходящие в прокат в Поднебесной. Сценарий картины «Путешествие в Китай» уже успешно прошел цензуру в Китае.

Как уже сообщало ИА «EastRussia», в новом российско-китайском фильме «Вий 2: Путешествие в Китай» будут сниматься Джеки Чан, Джейсон Флеминг и Рутгер Хауэр, а графику для китайского дракона разработает лучшая графическая студия КНР

Вышедшая в прокат в январе этого года первая часть фильма собрала в России 1,21 млрд рублей. Права на кинотеатральный прокат были проданы в 62 страны мира. Даже Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Индия выпустили «Вий» широким релизом в кинотеатрах.

В итоге, первый «Вий» оказался не экранизацией классической повести Гоголя, а скорее фантазией на тему ее сюжета. Главным героем стал английский картограф (Джейсон Флеминг), который отправился в путешествие по далеким восточным землям и попал в затерянную в лесах деревушку, где творятся страшные и необъяснимые вещи.

Продолжение картины получило название «Путешествие в Китай».

«Мы никогда не стремились снимать просто кино. В том смысле, что кино не может быть просто хорошим, кассовым или актуальным. Оно должно вызывать в обществе дискуссию, споры, протесты, миллионы мнений. Если фильм посмотрели и забыли, это провал для тех, кто его снял. Первая картина снималась нами именно как пролог, способ подвести зрителя к главной теме, которая и будет раскрыта в продолжении фильма. Оно станет намного более провокационным, критикуемым и обсуждаемым, чем первая картина. Поверьте, у нас есть много секретов, тайн и важных тем, которые достойны обсуждения именно как объект российской культуры и истории. В первом „Вие“ мы заставили всех вспомнить и заговорить о Гоголе. Некоторые только после просмотра картины прочитали гоголевскую повесть. Во втором фильме исторических загадок и тайн станет еще больше. Надеюсь, нам удастся хотя бы обратить внимание на искажение подлинной русской истории, которую все читают в версии Шлецера, Миллера, Байера», — поделился с КиноПоиском режиссер Олег Степченко.

Сюжет нового фильма будет основан на русских и китайских легендах, а главный герой вновь сразится с могущественным злом, а также с магами, колдунами и ведьмами. Помогать в борьбе ему будут, конечно, казаки. По словам продюсера Алексея Петрухина, один костюм стоил от 18 000 до 21 000 долларов, причем каждый шили минимум в трех экземплярах: два для актера, а один — для каскадера.

«Картину „Путешествие в Китай“ мы задумали исключительно от любви к своей истории, литературе, стране в целом, — говорит Алексей Петрухин. — Мы накопали много интересных и важных моментов истории нашей, которые, на наш взгляд, сильно повлияли на развитие российско-китайских отношений в XVIII веке. Картина будет экспериментальная. Множество новейших технологий (уже есть заготовки, которых мир не делал еще), решений, образов, новое понимание известных всем исторических фактов. Поверьте, будет чему удивиться не только российскому зрителю, но и искушенным американцам и китайцам!».

Создатели фильма до сих пор не раскрывают подробности сюжета и основную тему картины, однако намекают, что речь идет о Великом чайном пути и русско-китайских торговых отношениях.

Как и «Вий», «Путешествие в Китай» будет предстанет перед зрителями в 3D-формате.

Справочно:

Копродукция – это совместное производство как минимум двух сторон, которые вовлечены в процесс изготовления и финансирования фильма, при этом существенным моментом является то. что стороны выступают представителями разных стран.
Сегодня копродукция — естественная и необходимая форма существования кино мирового класса.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов