Поделиться
Россияне стали менее лояльны к банкам
Поделиться

Уровень лояльности россиян к банкам снизился почти до нуля. Количество клиентов, готовых рекомендовать свой банк знакомым, в последние время падает и этот тренд продолжится.

Как сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса аналитического центра НАФИ, индекс лояльности по итогам восьми месяцев показал минимум за пять лет – 1,3 пункта. В начале года он составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43.

Недовольны своим банком более 35% опрошенных, довольны – почти 37%, доля действующих клиентов, но не рекламирующих банк друзьям, составила 28%. В

Главными причинами снижения лояльности к банкам эксперты считают возросшую финансовую грамотность клиентов. Также влияет активная навязчивая продажа банками своих услуг.

По словам директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, потеря лояльности связана и со снижением ставок по депозитам и ухудшением условий по программам лояльности и кешбэка.

По мнению заместителя генерального директора центра Тимура Аймалетдинова, снижение лояльности в розничном банковском секторе продолжится в ближайшие пять лет.

Эксперты выяснили, что клиенты кредитных организаций больше всего ценят удобные ценовые условия и качество обслуживания. Меньше всего внимания клиенты обращают на наличие в банке новых технологий, удобные онлайн-каналы, количество отделений.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов