Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Game on a grand scale: when?

EastRussia has studied the state and prospects of the gambling zone "Primorye"

The integrated entertainment resort Primorye was to become the largest gambling zone in the country. Initially, Primorye was planned to open in 2011. But the first casino, Tigre de Cristal, only started working in November 2015. Now Tigre de Cristal is the largest hotel and entertainment complex, its second phase will soon be presented. At the same time, the owner of Tigre de Cristal, Gi1 Entertainment, remains the only Primorye resident who has implemented its plans. For the rest, everything is still “in progress” - for at least seven years. Will it turn out that resident investors will eventually abandon their plans altogether, as has already happened more than once in the recent history of the Far East, and that now occurs in the gambling zone "Primorye" - in the material EastRussia.

Game on a grand scale: when?
Photo by: tigredecristal.ru
HOUR OF GREAT GAMES

"Cambodian company Naga Corporation laid the foundation of the hotel in the entertainment resort" Primorye "- about it recently сообщили in the administration of Primorsky Krai. The same message says that a new facility of the Tigre de Cristal complex will soon be presented. The latter can be called over-the-top: the annual budget revenues from its activities amount to about 500 million rubles, and the net profit of G1 Interaction, which implements the project, as it says in the company, reached 1,7 billion rubles over the past year.

This year, the hotel and entertainment complex Tigre de Cristal Hotel & Resort received the international World Travel Awards-2018, which is called the tourist Oscar. The prize was awarded in the category "Leading Russian Resort 2018". The merits of the company in the development of the tourism industry of the Far East were also noted.

In the future, such complexes as Tigre de Cristal - including not only gaming halls, but also upscale hotels, restaurants and bars, sports and entertainment facilities - should appear throughout the territory of the Primorye IRC. The area of ​​the playing zone - 640 hectares, is the largest of the five existing in Russia: apart from Primorye, these are Krasnaya Polyana in Sochi, Azov-City in the Krasnodar Territory, Yantarnaya in the Kaliningrad region, Sibirskaya Coin in Altai Territory. It was Primorye that was supposed to open first, back in 2011. Now the Primorsky Territory Development Corporation (KRPK) names other terms for the project: the first stage - 2016 (the beginning of active work of Tigre de Cristal), the second stage - 2019, the third - 2022.

The reason for the delay is definitely not money. The KRPC pledged to attract 55,6 billion rubles for the construction of investment facilities. The corporation's area of ​​responsibility is the design and construction of engineering, transport and social infrastructure facilities. As of 2018, according to the corporation, the amount of investments in the IRK project is 15,9 billion rubles, taking into account budget investments. At the same time, the amount of investments under the investment agreements concluded is 65,7 billion rubles, and after the delivery of all free land plots, it will increase to 123 billion rubles.

Now, they assure the Primorsky Territory administration, work is underway on the projects of all investors without exception. But they are at different stages of readiness.

EastRussia help. The general developer of the project is Primorsky Krai Development Corporation. The company attracts investors, provides design and construction of engineering, transport and social infrastructure facilities. 20 thousand new jobs directly during the implementation of the project plus 30 thousand jobs in related areas is another expected result of the creation of IRC "Primorye". The amount of tax deductions from the gambling business tax based on the results of the project will amount to 3,4 billion rubles annually, while the consolidated tax will amount to about 8 billion rubles a year. The expected increase in inbound tourism after the start of full-scale operation of the gambling zone will be about 8 million people.

INFRASTRUCTURE RIDERS

"At the moment, the residents are five companies, all of them are working on their objects within the framework of the second phase of the project. According to the approved plan, in the active stage of construction today are Naga Vladivostok and Selena. The owner of Tigre de Cristal is preparing to present the design of the new building, two more investors - Russian companies Gaming Group Primorje and Shambala - will soon move from design to construction, says CEO of the corporation Igor Trofimov. According to him, by 2020, when the facilities Naga Vladivostok (an 11-storey hotel complex with a water park and a casino) and Selena (a hotel with 295 rooms, a casino with 100 gaming tables, 500 machines) will be opened, the attendance of the Primorye gambling zone will increase from the current 400 thousand to 1,2 million people a year.

In addition, he said, the Russian side is negotiating with companies from South Korea, China, and Europe. A number of them showed interest in the implementation of their projects in the Primorsky Kray.

All the planned projects will work, I am sure Andrey Sazonov, General Director of Gaming Group Primorye, one of the IRC residents.

- Now we are completing the design stage, the project is under examination, we are waiting for a positive conclusion from day to day. The Primorsky Territory Development Corporation, for its part, has already agreed on the project. We are planning to enter the construction site in September. Under investment agreements, the project will be fully implemented by mid-2022. Of course, we calculated the return on it. I am not ready to give specific figures, but I will only say that the investments will pay off in the shortest possible time, - says Andrey Sazonov.

Why not before? About the reasons for which the timing of the launch of the game zone has shifted, he says restrainedly:

- The move, indeed, was serious, for several years. Terms have moved not only here, but also for all investors. I note that this happened by mutual agreement with our developer and counterparty, that is, a corporation. There were a number of points related to the infrastructure, - explains Sazonov.

Recall, the infrastructure of the IRK is responsible for the state.
 
GAME COST CANDLE

While the prospects of the integrated entertainment resort Primorje, as well as how realistic were the initial plans related to the gambling zone, can be judged by the activities of the only resident resident - Tigre de Cristal.

When creating the game zone "Primorye" a serious stake was made on the fact that tourists, players from Asian countries will come to it, thanks to the territorial proximity.

As explained in the company "J1 Interaction" EastRussia, the flow of tourists from abroad really is. At the moment, foreign customers account for about a third of the total. Accordingly, two-thirds - Russian tourists. At the same time, not all who visit the gambling establishments of Tigre de Cristal are wealthy people. In this case, you can rather talk about mass tourism.

Now, as already mentioned, the objects of the hotel and entertainment complex receive about 400 thousand people a year. G1 Entertainment hopes that this number will grow significantly after the introduction of the new facility, which will be presented at the fourth Eastern Economic Forum in September this year. We are talking about the construction of another hotel and entertainment complex with an area of ​​100 thousand square meters (located not far from the first), designed for 500 rooms. There will also be restaurants, bars, the largest shopping center in the region, exhibition and conference halls. Thanks to this project, G1 Entertainment will open about 2 thousand jobs.

It should be noted that at the moment the investments of the Gi1 Entertainment company in the project operating in the IRC, according to the company itself, amount to about $ 800 million. According to the KRPK, the total amount of investments in the future will be more than $ 500 million, while the investor has invested $ 217 million.
September 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Игра по-крупному: когда?

EastRussia изучило состояние и перспективы игорной зоны «Приморье»

Интегрированный развлекательный курорт «Приморье» должен был стать крупнейшей игорной зоной в стране. Изначально «Приморье» планировалось открыть в 2011 году. Но первое казино, Tigre de Cristal, заработало только в ноябре 2015-го. Сейчас Tigre de Cristal  - крупнейший гостинично-развлекательный комплекс, скоро будет презентована вторая его очередь. При этом владелец Tigre de Cristal, компания «Джи1 Интертейнмент», по-прежнему остается единственным резидентом «Приморья», реализовавшим свои планы. У остальных пока все «в процессе» - уже как минимум семь лет. Не получится ли, что резиденты-инвесторы в итоге вообще откажутся от своих планов, как уже не раз бывало в новейшей истории Дальнего Востока, и что сейчас происходит в игорной зоне «Приморье» – в материале EastRussia.

Игра по-крупному: когда?
Фото: tigredecristal.ru
ЧАС БОЛЬШОЙ ИГРЫ

«Камбоджийская компания Naga Corporation заложила фундамент гостиницы в развлекательном курорте «Приморье», – об этом недавно сообщили в администрации Приморского края. В этом же сообщении говорится о том, что скоро будет презентован новый объект комплекса Tigre de Cristal. Последний можно назвать сверхуспешным: ежегодные поступления в бюджет от его деятельности составляют около 500 млн рублей, а чистая прибыль «Джи1 Интертейнмент», реализующей проект, как говорят в компании, за прошлый год достигла 1,7 млрд рублей.

В этом году гостинично-развлекательный комплекс Tigre de Cristal Hotel & Resort получил международную премию World Travel Awards-2018, которую называют туристическим «Оскаром». Премия была присуждена в номинации «Ведущий российский курорт 2018». Отмечены были заслуги компании и в развитии туристической индустрии Дальнего Востока.

В перспективе такие комплексы, как Tigre de Cristal – включающие  не только игровые залы, но и высококлассные отели, рестораны и бары, спортивные и развлекательные объекты – должны появиться по всей территории ИРК «Приморья». Площадь игровой зоны –  640 гектаров, – самая большая из пяти существующих в России: кроме «Приморья», это «Красная Поляна» в Сочи, «Азов-Сити» в Краснодарском крае, «Янтарная» в Калининградской области, «Сибирская монета» в Алтайском крае. Именно «Приморье» должно было открыться первым, еще в 2011 году. Сейчас в «Корпорации развития Приморского края» (КРПК) называют другие сроки реализации проекта: первый этап – 2016 год (начало активной работы Tigre de Cristal), второй этап – 2019, третий – 2022 год.

Причина задержки точно не в деньгах. КРПК обязалась привлечь для строительства инвестиционных объектов 55,6 млрд рублей. Зона ответственности корпорации  – проектирование и строительство объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры. По состоянию на 2018 год, по данным корпорации, сумма вложенных инвестиций в проект ИРК составляет 15,9 млрд рублей с учетом бюджетных инвестиций. При этом сумма инвестиций по заключенным инвестиционным соглашениям составляет 65,7 млрд рублей, а после сдачи всех свободных земельных участков она увеличится до 123 млрд рублей.

Сейчас, уверяют в администрации Приморского края, идет работа над проектами всех без исключения инвесторов. Но находятся они на разной стадии готовности.

Справка EastRussia. Генеральным девелопером проекта выступает АО «Корпорация развития Приморского края». Компания привлекает инвесторов, обеспечивает проектирование и строительство объектов  инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры. 20 тысяч новых рабочих мест непосредственно при реализации проекта плюс 30 тысяч рабочих мест в смежных областях – еще один ожидаемый итог создания ИРК «Приморье». Сумма налоговых отчислений от налога на игорный бизнес по результатам реализации проекта составит 3,4 млрд рублей ежегодно, при этом консолидированный налог составит около 8 млрд рублей в год. Ожидаемое увеличение въездного туризма после начала полномасштабной работы игорной зоны составит порядка 8 млн человек.

ПОДВИЖКИ ИЗ-ЗА ИНФРАСТРУКТУРЫ

«На данный момент резидентами являются пять компаний, все они в рамках реализации второй фазы проекта осуществляют работы над своими объектами. Согласно утвержденному плану, в активной стадии строительства сегодня находятся Naga Vladivostok и Selena. Владелец Tigre de Cristal готовится представить дизайн нового здания, еще два инвестора – российские компании «Гейминг Групп Приморье» и «Шамбала» – в ближайшее время перейдут от проектирования к строительству», – говорит генеральный директор корпорации Игорь Трофимов. По его словам, к 2020 году, когда будут открыты объекты Naga Vladivostok (11-этажный гостиничный комплекс с аквапарком и казино) и Selena (гостиница на 295 номеров, казино на 100 игровых столов, 500 автоматов), посещаемость игорной зоны «Приморья» увеличится с нынешних 400 тысяч до 1,2 млн человек в год.

Кроме того, рассказал он, российская сторона ведет переговоры с компаниями из Южной Кореи, Китая, Европы. Ряд из них проявили интерес к реализации своих проектов в ИРК «Приморье».

Все запланированные проекты заработают, уверен и  Андрей Сазонов, генеральный директор компании «Гейминг Групп Приморье», одного из резидентов ИРК.

– Сейчас у нас завершается стадия проектирования, проект находится на экспертизе,  положительного заключения ждем со дня на день. «Корпорация развития Приморского края» со своей стороны проект уже согласовала. Выход на строительную площадку у нас запланирован уже в сентябре. По договорам инвестирования проект будет полностью реализован к середине 2022 года. Разумеется, мы просчитывали отдачу от него. Конкретные цифры я назвать не готов, но скажу лишь, что окупятся вложения в самые короткие сроки, – рассказывает Андрей Сазонов.

Почему не раньше? О причинах, из-за которых сдвинулись сроки запуска игровой зоны, он говорит сдержанно:

– Подвижка, действительно, была серьезная, на несколько лет. Сроки сдвинулись не только у нас, но и у всех инвесторов. Отмечу, что произошло это по взаимному соглашению с нашим девелопером и контрагентом, то есть корпорацией. Произошло по ряду моментов, связанных с инфраструктурой, – поясняет Сазонов.

Напомним, за инфраструктуру ИРК отвечает государство.
 
ИГРА СТОИТ СВЕЧ

Пока о перспективах интегрированного развлекательного курорта «Приморье», а также и о том, насколько реалистичными оказались первоначальные планы, связанные с игорной зоной, можно судить по деятельности единственного работающего там резидента – Tigre de Cristal.

При создании игровой зоны «Приморье» серьезная ставка делалась на то, что в нее, благодаря территориальной близости, будут приезжать туристы-игроки из стран Азии.

Как пояснили в компании «Джи1 Интертейнмент» EastRussia, поток туристов из-за рубежа действительно есть. На данный момент иностранные клиенты составляют примерно треть от общего числа. Соответственно, две трети – российские туристы. При этом далеко не все, кто посещает игорные заведения Tigre de Cristal, – состоятельные люди. В данном случае можно, скорее, говорить о массовом туризме.

Сейчас, как было уже сказано, объекты гостинично-развлекательного комплекса принимают около 400 тыс. человек в год. В «Джи1 Интертейнмент» надеются, что это число существенно вырастет после введения нового объекта, презентация которого состоится на четвертом  Восточном экономическом форуме в сентябре этого года. Речь идет о строительстве еще одного гостинично-развлекательного комплекса площадью 100 тыс. квадратных метров (расположен будет неподалеку от первого), рассчитанного на 500 номеров. Построены будут также рестораны, бары, крупнейший в регионе торговый центр, выставочные и конференц-залы. Благодаря этому проекту «Джи1 Интертейнмент» откроет около 2 тысяч рабочих мест.

Отметим, что на данный момент вложения компании «Джи1 Интертейнмент» в проект, действующий в ИРК, по данным самой компании, составляют около $800 млн. По данным КРПК, общая сумма вложений на перспективу составит более $500 млн, пока инвестор вложил $217 млн.
Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике