Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

"Consumers will be able to receive electricity at low prices"

Aggreko CEO Chris Weston - about the economic efficiency of the company's mobile power plants in the Far East

"Consumers will be able to receive electricity at low prices"
Photo: courtesy of Aggreko
- Russia is one of the key markets for Aggreko. Please tell us what are the main results? In which direction is Aggreko moving in 2018 year? Will it be new technologies in the production of power plants or the development of new territories that need distributed energy?

- Over the past three years, we have achieved significant growth in the Russian market, which was due to a lack of financial resources in the market. We were approached by many companies that needed electricity without capital investments, which allowed them to grow and develop, despite the situation on the market. In such difficult economic conditions, we supported our customers, saving the ruble model of calculating the cost of our services. We helped them save money by using technologies that reduce diesel fuel consumption in power generation and, in the case of oil production, avoiding fines for burning associated petroleum gas by using gas generation.

In 2017, Aggreko bought the company Younicos, which specializes in microgrid and energy storage. In 2018, we plan to launch pilot projects using hybrid energy complexes (the sun - diesel) in remote areas of the Russian Far East. We have considerable experience in implementing projects of varying complexity for consumers in remote regions, which often occur in extreme temperatures and in areas with limited infrastructure. Now our projects provide more than 560 MW of electric power of installed capacity in the Eurasian region, most of the installations operate at oil, gas or other minerals production sites in Siberia and the Far East. The new technologies we offer on the market are based on the use of various types of fuel: heavy fuel, diesel fuel, various types of gas in addition to hybrid solutions.

- At the St. Petersburg International Economic Forum, you announced intensive development in the Far East of Russia. What is Aggreko's exclusive offer for the region? Do you consider the prospect of creating a technical center or a base in the region, what is needed for you to invest in such an enterprise?

- The Far East is a vast territory that historically has limited access to the energy system. The construction of a network can entail large costs, and in some cases may be unprofitable. In such conditions, the mobile modular energy solutions we offer on the ground ("distributed energy solutions") offer unique opportunities for rapid development of the region. With the help of Aggreko, our consumers, whether industrial enterprises or local residents, will be able to steadily receive electricity at low prices, which does not require prior investment. With regard to existing power plants operating in isolated mode, we can propose replacing obsolete equipment with generators that consume less diesel fuel, and thereby help reduce overall energy costs. We can help our clients translate potential capital costs into operational costs, as well as in the operation of the plants themselves or by involving our local experts (if necessary).

- Tell us about your experience working in the world in isolated areas.

- It is worth mentioning that recently we launched a project with the capacity of 147 MW, including diesel and biofuel power plants, which provides electricity to 32 isolated areas in the Amazonas region of Central Brazil. This project is implemented jointly with the local power supply company. He allowed access to electricity to residents scattered throughout the territory. Another example is the transboundary energy complex on gas in Ressano Garcia, which provided 232 MW of electricity that fed the public power systems of Mozambique, South Africa and Namibia. If we talk about smaller projects, then from 2011, Aggreko provided up to 200 MW of electricity through mobile power plants to eliminate the consequences of the accident at the Fukushima nuclear power plant and the balancing of the power system.

- What promising technologies does the company now develop? The sun, the wind, the smart grid? What could be the application in Russia?

- As I said earlier, last year Aggreko bought the company Younicos, which specializes in the development and use of integrated systems based on energy storage. Younicos offers smart energy solutions using modular storage devices, the capacity of which can be flexibly expanded or reduced. Their knowledge of the entire battery technology along with their own control systems provide a smooth transition when using several sources of energy within the system, including thermal, renewable and accumulated.

Integration and control of systems with thermal, renewable and battery sources are necessary to ensure the stability and reliability of the system. Energy solutions without grid connection and energy solutions with microgrid often include the production of energy from renewable sources, while industrial and commercial consumers use the possibilities of integrating renewable sources and regulating electricity consumption.

Since the electricity market has a tendency to abandon the use of hydrocarbons, generation is becoming increasingly decentralized and digital, integrating and monitoring a multitude of energy sources, including both thermal and renewable ones, will be key to ensuring uninterrupted power supply.

One of the first to enter the sphere of smart energy solutions based on energy storage, Aggreko is in the forefront of this trend. Uniting, we became a powerful player; the scope of our activities, the available arsenal and the international presence, along with the opportunities for smart energy solutions, will enable us to enter new markets and offer our customers in Russia and the world the electricity received from reliable, cheaper and cleaner sources.

- Does Aggreko manage to prepare employees for its projects, because the company's power plants are becoming more and more worldwide. How is the training of specialists?

- Aggreko has a policy of attracting and training local staff, as well as supporting the population in the regions in which it operates. In Russia, we have a personnel training center in Tyumen, which allows us to conduct full-scale training of new employees, to ensure continuous improvement of knowledge, to strengthen the practice of safe production, to train our employees and our customers' employees in the use of our equipment.

REFERENCE
Aggreko is the world's leading supplier of modular and mobile solutions for power, heating and cooling. Aggreko now employs more than 7 300 employees in 200 divisions in 100 countries around the world. In 2016, the company's revenue was about 2,6 billion dollars. Aggreko shares are traded on the London Stock Exchange (AGK.L), and the headquarters are located in Scotland.
June 23: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Потребители смогут получать электроэнергию по низким ценам»

Исполнительный директор Aggreko Крис Вестон – об экономической эффективности мобильных электростанций компании на Дальнем Востоке

«Потребители смогут получать электроэнергию по низким ценам»
Фото: предоставлено компанией Aggreko
– Россия — один из ключевых рынков для компании Aggreko. Расскажите, пожалуйста, какие основные результаты? В какую сторону двигается компания Aggreko в 2018 году? Будут ли это новые технологии в производстве энергоустановок или освоение новых территорий, которые нуждаются в распределенной энергетике?

– За последние три года мы добились существенных показателей роста на российском рынке, что было обусловлено недостатком финансовых ресурсов на рынке. К нам обратились многие компании, которым была необходима электроэнергия без капитальных вложений, что позволило им расти и развиваться, несмотря на ситуацию на рынке. В таких непростых экономических условиях мы поддерживали наших заказчиков, сохранив рублевую модель расчета стоимости наших услуг. Мы помогали им экономить за счет технологий, которые позволяют сократить потребление дизельного топлива при выработке электроэнергии, а в случае с нефтедобычей – за счет использования газовой генерации избежать штрафов за сжигание попутного нефтяного газа.

В 2017 году компания Aggreko купила компанию Younicos, которая специализируется на микрогридах и аккумулировании энергии. В 2018-м мы планируем запустить пилотные проекты с использованием гибридных энергокомплексов (солнце – дизель) в удаленных районах российского Дальнего Востока. У нас есть существенный опыт в реализации проектов различного уровня сложности для потребителей в удаленных регионах, которые зачастую осуществляются в условиях экстремальных температур и на территориях с ограниченной инфраструктурой. Сейчас наши проекты обеспечивают более 560 МВт электроэнергии установленной мощности в евразийском регионе, большая часть установок работает на объектах добычи нефти, газа или других полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Новые технологии, предлагаемые нами на рынке, основаны на использовании различных видов топлива: тяжелое топливо, дизельное топливо, различные виды газа в дополнение к гибридным решениям.

– На Петербургском международном экономическом форуме вы анонсировали интенсивное развитие на Дальнем Востоке России. В чем эксклюзивное предложение Aggreko для региона? Рассматриваете ли вы перспективу создания в регионе технического центра или базы, что нужно для того, чтобы вы инвестировали в подобное предприятие?

– Дальний Восток — обширная территория, которая исторически имеет ограниченный доступ к энергосистеме. Строительство сети может повлечь большие затраты, а в некоторых случаях может быть нерентабельным. В таких условиях предлагаемые нами мобильные модульные энергетические решения, реализуемые на местах («решения по распределенной энергетике»), дают уникальные возможности быстрого развития региона. С помощью компании Aggreko наши потребители, будь то промышленные предприятия или местные жители, смогут стабильно получать электроэнергию по низким ценам, не требующую предварительных капиталовложений. В отношении существующих энергоустановок, работающих в изолированном режиме, мы можем предложить замену устаревших единиц оборудования на генераторы, потребляющие меньше дизельного топлива, и тем самым помочь снизить общие затраты на электроэнергию. Мы можем помочь своим клиентам в переводе потенциальных капитальных затрат в операционные затраты, а также в эксплуатации самих установок или привлечении наших местных экспертов (если необходимо).

– Расскажите о вашем опыте работы в мире в изолированных районах.

– Стоит упомянуть, что недавно мы запустили проект мощностью 147 МВт, включающий энергоустановки, работающие на дизельном и биотопливе, который обеспечивает электричеством 32 изолированных района в регионе Амазонас в Центральной Бразилии. Этот проект реализуется совместно с местной энергоснабжающей компанией. Он позволил получить доступ к электричеству жителям, разбросанным по территории. Другой пример – трансграничный энергокомплекс на газе в Рессано Гарсия (Ressano Garcia), который обеспечивал 232 МВт электроэнергии, питавшей государственные энергосистемы Мозамбика, ЮАР и Намибии. Если говорить о менее масштабных проектах, то с 2011 года компания Aggreko обеспечивала до 200 МВт электроэнергии посредством мобильных энергоустановок для устранения последствий аварии на АЭС «Фукусима» и балансировки энергосистемы.

– Какие перспективные технологии сейчас осваивает компания? Солнце, ветер, смартгрид? Что из этого могло бы найти применение в России?

– Как я говорил ранее, в прошлом году компания Aggreko купила компанию Younicos, которая специализируется на разработке и использовании интегрированных систем на базе накопителей энергии. Компания Younicos предлагает умные энергетические решения с использованием модульных накопителей, емкость которых можно гибко наращивать или уменьшать. Имеющиеся у них знания всей аккумуляторной технологии наряду с собственными системами контроля обеспечивают гладкий переход при использовании нескольких источников энергии внутри системы, в том числе тепловой, возобновляемой и накопленной.

Объединение и контроль за системами с тепловыми, возобновляемыми и аккумуляторными источниками необходимы для обеспечения стабильности и надежности системы. Энергорешения без подключения к энергосистеме и энергорешения с микрогридом зачастую включают производство энергии из возобновляемых источников, тогда как промышленные и коммерческие потребители используют возможности интеграции возобновляемых источников и регулирования потребления электроэнергии.

Поскольку на рынке производства электроэнергии существует тенденция к отказу от использования углеводородов, генерация становится все более децентрализованной и цифровой, интеграция и контроль за множеством источников энергии, включая и тепловые и возобновляемые, будет иметь ключевое значение для обеспечения бесперебойных поставок электроэнергии.

Одной из первых вступив в сферу умных энергорешений на базе накопителей энергии, компания Aggreko находится в авангарде этой тенденции. Объединившись, мы стали мощным игроком; размах нашей деятельности, имеющийся у нас арсенал и международное присутствие, наряду с возможностями умных энергорешений, позволят нам выйти на новые рынки и предложить нашим клиентам в России и во всем мире электроэнергию, получаемую из надежных, более дешевых и чистых источников.

– Успевает ли компания Aggreko готовить сотрудников для своих проектов, ведь энергоустановок компании становится по миру все больше и больше. Как проходит обучение специалистов?

– В компании Aggreko имеется политика по привлечению и обучению местного персонала, а также поддержанию населения в регионах, в которых она осуществляет свою деятельность. В России у нас имеется центр подготовки персонала в Тюмени, который позволяет нам проводить полномасштабное обучение новых сотрудников, обеспечивать постоянное повышение уровня знаний, укреплять практику безопасного производства работ, обучать своих сотрудников и сотрудников наших клиентов использованию нашего оборудования.

СПРАВКА
Компания Aggreko – ведущий мировой поставщик модульных и мобильных решений для электроснабжения, отопления и охлаждения. В Aggreko сегодня работают более 7 300 сотрудников в 200 подразделениях в 100 странах мира. В 2016 году выручка компании составила около 2,6 млрд долл. США. Акции Aggreko торгуются на Лондонской фондовой бирже (AGK.L), а штаб-квартира расположена в Шотландии.
Дни Дальнего Востока в Москве – 2018
3–9 декабря, Тверская площадь. 13–15 декабря, Экспоцентр. Официальный сайт мероприятия ddv.moscow