Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Missing floors

Why the Chinese delegation can not be accommodated on the fourth floor of the hotel

Missing floors
Photo: Evgeny Goncharov
Accepting the Chinese in Russia and visiting the PRC, one must know the rules of Chinese numerology.

After all, you do not want to spoil relations with Chinese partners because of such a trifle as the unsuccessfully chosen date and time of negotiations. Or the floor and the apartment number in which you placed them in the hotel. Or the number of the car you gave them for travel.

You yourself have come to China. And with perplexity look at the buttons in the elevator of a multi-storey building. Where did several floors go missing ?! And Chinese friends give you an ordinary sim card, which is ... more expensive than the heaped iPhone.

In Russia and in China - the figure is not the same.

HAPPY EIGHT AND AN GOOD CHAIR



The Chinese fanatically believe in the magic of numbers.

The four are considered unhappy by the Chinese. The reason is that the words "four" and "die" are consonant.

In administrative buildings, there are few people wishing to rent offices on the fourth and fourteenth floors - who wants to go bankrupt? In some Chinese high-rise buildings there are no floors 4 and 14, and at the same time 13 (1 + 3 = 4). This is achieved simply: the corresponding buttons are removed from the control panels of the elevators. And the third floor immediately follows ... the fifth!

The Chinese really do not want the four to be in his address. Therefore, apartment № 4 is certainly cheaper in exactly the same, but under a different number. And if still this bad apartment is located in the house №4, in the entrance №4 and on the floor №4 ... Carcasses light! Such an apartment in China is difficult to sell even at a discount. But, if No. 4 is replaced by No. 3, everything will be fine.

In Beijing, there was a city hospital No. 4. Patients flatly refused to be treated in this hospital - everyone wants to live! And the authorities retreated - they deprived this hospital rooms. Naturally, in the room number 4 patient with a bamboo stick can not be pounded.

And what good is waiting on the life path of a man whose birth date is full of fours? Therefore, future parents try so to choose the night of conception, so that this figure in the metric of the newborn was not at all. If you can not so finely delineate, it does not matter - the office will always meet and add or add a newborn one day.

Quite a different matter - good numbers 8 and 9. Eight brings wealth, and nine - well-being.

A Chinese with the birth date of 08.08.1988 will get rich sooner or later, without even making the slightest effort. And if the date of your birth is 09.09.1999, go to China, and there you will surely be happy.

The more in the car's number of eights and nines, the more successful will be the business of its owner and the less likely to get into an accident. And, of course, such a driver will never be fined by a policeman. In China, you can often see a car whose number costs as much as it does.

Why, then, Chinese extreme drivers buy car plates with three fours? After all, if you believe Chinese numerology, a car with this number will not go beyond the first pillar. It turns out, by analogy with the European expression, it means: "Death is corrected by death".

The more good numbers in the phone number, the better.

The SIM card with the number 135 85 85 85 85 was sold in China at an auction for $ 1,1 million. This sequence of numbers in Chinese is pronounced in pronunciation: "Let me be rich, rich, rich, rich."

The phone number of the Chinese person replaces his business card. If your phone displays a number with three eights at the end, know for sure that you are calling a medium-sized businessman, with four or more eights - a big businessman. If your phone number is eight eights in a row, you can safely call the chairman of the PRC himself. Connect.



Do you know why the Chinese do not like to fly Tu-154? In the Chinese, the sequence of numbers in the name "carcass" means, no less: "I will surely die." So you, if you were Chinese, would agree to fly on such an airplane? Personally, I do not care for any.

And it is no coincidence that the Chinese authorities have appointed the opening of the 2008 Olympics in Beijing for 8 hours 8 minutes of the 8 August 2008 evening - in numerical terms, it looks like 08.08.08.08.

And the Olympic team of the CPR confidently won in the world games, although it was expected to be a third place.

How can I not believe in the magic of numbers!

XINGING 250

The expression "Ar bai u shi" in China is considered the most insulting insult. Although this is just a figure 250. The history of this Chinese swearing is as follows.

In ancient times there lived and ruled one emperor, who had a wise and faithful adviser. The emperor loved and appreciated this dignitary, which caused black envy among the other courtiers. And the evil envious persons hired a murderer so that he stabbed their more successful colleague with a dagger. What the killer did. But not qualitatively - the beloved counselor of the emperor did not die at once.

In the last seconds of his life he asked the emperor to find and execute the murderer. "How can I catch a villain, because he slaughtered you from behind, and you did not even see him?" Asked the emperor. "My murderer will come to you himself," said the wise counselor. - Declare that it became known about the conspiracy against you, the main instigator of which was me. Thus, my murderer, who involuntarily saved you, deserves a great reward - thousands of gold bars, and he will come for money. " And the counselor emitted a spirit.

The emperor did this. Imagine his surprise, when the promised reward was immediately four! They nearly fought in the Emperor's waiting room. The first one shouted: "I stabbed him with a dagger under the shoulder blade!" The second remarked to him: "At that moment I distracted his attention!" The third objected to them: "But I hired you!" The fourth stressed his main role: "All of you acted according to my plan! "

The emperor thought and took a wise decision. Without realizing which of the four is a real killer, he divided the award equally to all - according to 250 ingots. And then he ordered the guard to arrest everyone and send him to the executioner. The executioner first tried them in a sophisticated way, and then cut off all four of their stupid heads. As they say, the reward has found the heroes.

True, I think so, the doubt in the Emperor's soul nevertheless crept in that the reward was just plain and deceitful people, and a real killer, do not be a fool, did not bite on this bait. But all the same, the demonstrative revenge took place - this is the main thing. Premium gold returned to the state treasury.

And about the mean and deceitful person in China since then and say: "Ar bai shi."

Never a market trader will not tell you the price of 250, necessarily the yuan will be thrown on top. But it was before the era of supermarkets. Now the saleswoman at the checkout, if you dial products exactly at 250 Yuan, will silently indicate to you the luminous digit of the electronic scoreboard. But aloud the price also does not say. And you add to your purchases some small thing at the price of 1 yuan, and everything will fall into place.

And do not speak loudly with the Chinese: "250". Just in case.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Пропавшие этажи

Почему китайскую делегацию нельзя поселять на четвертом этаже гостинцы

Пропавшие этажи
Фото: Евгений Гончаров
Принимая китайцев в России и бывая в КНР, нужно знать правила китайской нумерологии.

Ведь вы не хотите испортить отношения с китайскими партнерами из-за такого пустяка, как неудачно выбранные дата и время переговоров. Или этаж и номер апартаментов, в которых вы их поселили в гостинице. Или номер автомобиля, который вы им предоставили для поездок.

Вот вы сами приехали в Китай. И с недоумением смотрите на кнопки в лифте многоэтажного дома. Куда пропало несколько этажей?! А китайские друзья дарят вам обыкновенную сим-карту, которая стоит… дороже самого навороченного айфона.

В России и в Китае — цифра не одно и то же.
 
СЧАСТЛИВАЯ ВОСЬМЕРКА И НЕХОРОШАЯ ЧЕТВЕРКА



Китайцы фанатично верят в магию цифр.

Четверка считается у китайцев несчастливой цифрой. Причина в том, что слова «четыре» и «умереть» созвучны.  

В административных зданиях найдется немного желающих арендовать офисы на четвертом и четырнадцатом этажах — кому хочется обанкротиться? В некоторых китайских многоэтажках нет этажей 4 и 14, а заодно и 13 (1+3=4). Достигается это просто: соответствующие кнопки убираются с пультов управления лифтами. И за третьим этажом сразу следует… пятый!

Китайцу очень не хочется, чтобы четверка была в его адресе. Поэтому квартира №4 заведомо дешевле в точности такой же, но под другим номером. А если еще эта нехорошая квартира расположена в доме №4, в подъезде №4 и на этаже №4… Туши свет! Такую квартиру в Китае сложно продать даже со скидкой. Но, если №4 заменить на №3А, все будет хорошо.

В Пекине была городская больница №4. Больные наотрез отказывались лечиться в этой больнице — жить-то всем хочется! И власти пошли на попятную — лишили эту больницу номера. Естественно, что в палату №4 больного бамбуковой палкой не загонишь.

А что хорошего ждет на жизненном пути человека, в дате рождения которого полно четверок? Поэтому будущие родители стараются так выбрать ночь зачатия, чтобы этой цифры в метрике новорожденного вообще не было. Если не удается так филигранно подгадать, не беда — в канцелярии всегда пойдут навстречу и добавят или убавят новорожденному один день.

Совсем иное дело — хорошие цифры 8 и 9. Восьмерка приносит богатство, а девятка — благополучие.

Китаец с датой рождения 08.08.1988 рано или поздно разбогатеет, даже не прилагая к этому малейших усилий. А если дата вашего рождения 09.09.1999, поезжайте в Китай, и там вам точно будет счастье.

Чем больше в номере автомобиля восьмерок и девяток, тем успешней пойдет бизнес его хозяина и тем меньше вероятность попасть в аварию. И уж, конечно, такого водителя никогда не оштрафует полицейский. В Китае нередко можно увидеть автомобиль, номер которого стоит столько же, сколько он сам.

Почему же тогда китайские водители-экстремалы покупают автомобильные номера с тремя четверками? Ведь если верить китайской нумерологии, автомобиль с таким номером не поедет дальше первого столба. Оказывается, по аналогии с европейским выражением это означает: «Смертью смерть поправ».

Чем больше в номере телефона хороших цифр, тем лучше.

Сим-карта с номером 135 85 85 85 85 была продан в Китае на аукционе за $1,1 млн. Эта последовательность цифр в китайском языке при произношении созвучна: «Позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым».

Номер телефона китайца заменяет ему визитную карточку. Если на вашем телефоне высветился номер с тремя восьмерками на конце, заведомо знайте, что вам звонит предприниматель средней руки, с четырьмя и более восьмерками — крупный бизнесмен. Если в номере вашего телефона восемь восьмерок подряд, можете смело звонить самому председателю КНР. Соединят.

Знаете, почему китайцы не любят летать на самолете Ту-154? У китайцев последовательность цифр в названии «тушки» означает, ни много ни мало: «Я обязательно умру». Вот вы, будь вы китайцем, согласились бы полететь на таком самолете? Я лично — ни за какие коврижки.

И совсем не случайно власти КНР назначили открытие Олимпиады-2008 в Пекине на 8 часов 8 минут вечера 8 августа 2008 года — в числовом выражении это выглядит как 08.08.08.08.

И олимпийская сборная КНР уверенно победила во всемирных играх, хотя ей прочили максимум третье место.

Как тут не поверить в магию чисел!
 
РУГАТЕЛЬСТВО 250
 
Выражение «Ар бай у ши» в Китае считается самым обидным оскорблением. Хотя это всего лишь цифра 250. История этого китайского ругательства такова.

В древности жил и правил один император, у которого был мудрый и верный советник. Император любил и ценил этого сановника, что вызывало черную зависть у других придворных. И злые завистники наняли убийцу, чтобы он заколол кинжалом их более удачливого коллегу. Что киллер и сделал. Но не качественно — любимый советник императора умер не сразу.

В последние секунды своей жизни он попросил императора, чтобы тот нашел и казнил убийцу. «Как же мне поймать злодея, ведь он зарезал тебя сзади, и ты даже не видел его?» — спросил император. «Мой убийца сам к тебе явится, — сказал мудрый советник. — Объяви, что стало известно о заговоре против тебя, главным зачинщиком которого был я. Таким образом, мой убийца, невольно спасший тебя, заслуживает большой награды — тысячи золотых слитков, и он придет за деньгами». И советник испустил дух.

Император так и поступил. Каково же было его удивление, когда за обещанной наградой явились сразу четверо! Они чуть было не передрались в приемной императора. Первый кричал: «Это я вонзил ему кинжал под лопатку!» Второй замечал ему: «А я в этот момент отвлекал его внимание!» Третий возражал им: «Но нанял-то вас я!» Четвертый подчеркивал свою главную роль: «Все вы действовали по моему плану!»

Император подумал и принял мудрое решение. Не разбираясь, кто из четверых настоящий убийца, он разделил награду на всех поровну — по 250 слитков. И тут же приказал страже арестовать всех и отправить к палачу. Палач для начала изощренно попытал их, а потом отрубил всем четверым их глупые головы. Как говорится, награда нашла своих героев.

Правда, я так думаю, в душу императора все-таки закралось сомнение, что за наградой пришли просто подлые и лживые люди, а настоящий убийца, не будь дурак, не клюнул на эту удочку. Но все-таки показательное отмщение состоялось — это главное. Наградное золото вернулось в государственную казну.

А про подлого и лживого человека в Китае с тех пор так и говорят: «Ар бай у ши».

Никогда рыночный торговец не назовет вам цену 250, обязательно юань сверху накинет. Но так было еще до эпохи супермаркетов. Теперь продавщица на кассе, если вы наберете продуктов ровно на 250 юаней, молча укажет вам на светящуюся цифру электронного табло. Но вслух цену тоже не скажет. А вы добавьте к своим покупкам  какую-нибудь мелочь ценой в 1 юань, и все встанет на свои места.

И не надо при китайцах громко говорить: «250». На всякий случай.