Поделиться
Airbus 320 вместо SSJ100 предлагается использовать для авиакомпании ДФО
Поделиться

Для новой дальневосточной авиакомпании предлагается использовать Airbus 320 вместо российского Sukhoi Superjet 100. Ранее Владимир Путин поручил использовать российские самолеты, но разработчик концепции компания «Аврора», предлагает иностранные суда.

Как сообщают «Ведомости», новую авиакомпанию планируется не создавать с чистого листа, а развивать перевозки с использованием бюджетных субсидий на базе авиакомпании «Аврора», которая на 51% принадлежит «Аэрофлоту», а на 49% – Сахалинской области. Разработка концепции продолжается.

Развивать пассажиропоток в ДФО также будут авиакомпании «Якутия» и дочерние «Полярные авиалинии», «Чукотавиа», «Хабаровские авиалинии» и «Камчатское авиапредприятие», также частные вертолетные операторы «Витязь-аэро» и «Авиашельф». Единой управляющей компанией для них станет «Аврора».

Свое решение по выбору лайнеров руководство «Авроры» объяснило тем, что SSJ100 плохо подходит для региональных перевозок в ДФО: они слишком вместительные для слабого регионального трафика. В то же время «Аврора» предполагает эксплуатировать среднемагистральные Airbus 320, которые еще меньше подходят для региональных перевозок: они еще более вместительные, а требования к взлётно-посадочной полосе - более высокие.

Региональные перевозки на Дальнем Востоке осуществляют турбовинтовые Ан-24/26 и «кукурузники» Ан-2 – их возраст более 40 лет. «Аврора» не использует отечественные суда, в ее парке десять среднемагистральных Airbus 319, шесть турбовинтовых региональных DHC-6 Twin Otter и 13 Bombardier различных моделей.

Ранее сообщалось, что создание новой авиакомпании для перевозок в ДФО обойдется дороже, чем реорганизация уже существующей. Поэтому идею преобразования «Авроры» в дальневосточную авиакомпанию в Минтрансе России считают здравой.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов