Поделиться
На российско-китайском мосту в ЕАО уложены последние рельсы
Поделиться

На китайско-российском железнодорожном мосту через Амур в Еврейской автономной области строители закончили последний участок рельсов. Последние работы проводились у города Тунцзян.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на Службу новостей Китая, работы закончились в 9:58 по местному времени. Скорость движения по мосту составит 100 км/ч, а пропускная способность – 21 млн тонн в год. Благодаря новому сооружению путь от провинции Хэйлунцзян до Москвы сократится на 809 километров или 10 часов пути. Первый состав пройдет здесь в конце августа. С российской стороны у села Нижнеленинское последние рельсы уложили 23 июля. Пути между частями разных стран соединены.

Строительство железнодорожного российско-китайского моста через Амур началось в 2016 году. Его длина составляет 2,2 километра, из них российской части всего 309 метров. Путь на мосту один в две колеи.

Трансграничный мост начали строить в феврале 2014 года. Ожидалось, что переход заработает в конце 2018 года, однако сроки сместили из-за внесения существенных изменений в проектную документацию. Затем заявлялось, что переход сдадут в сентябре 2019 года, после — в конце года. Но и эти сроки перенесли сначала на 2020 год, а потом - на третий квартал 2021 года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов