Поделиться
Первый фюзеляж лайнера SSJ-New собрали в Комсомольске-на-Амуре
Поделиться

На предприятии «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре собрали первый фюзеляж лайнера импортозамещенной версии Sukhoi Superjet 100 – SSJ-New. На заводе планируют выпускать около 20 таких самолетов ежегодно, начиная с 2024 года.

 Как сообщает Россия.24, на новом лайнере устанавливается российское оборудование, двигатель ПД-8, бортовая электроника. В этом году планируют провести летные испытания и сертифицировать обновленную версию.

«Самолет имеет такую особенность, как горизонтальная законцовка крыла, что позволяет уменьшить расход топлива и тем самым улучшить эффективность самолета на маршрутах", – рассказал заместитель директора производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре Егор Попов.

Сообщается, 89 Sukhoi Superjet-New получит авиакомпания «Аэрофлот», и еще восемь – «Аврора».

В прошлом году в корпорации «Иркут» сообщали, что более 30 российских компаний участвуют в поставках комплектующих для модификации SSJ-New, нужно заменить порядка 40 импортных систем и компонентов. SSJ-New планируется сертифицировать в 2023 году, а через год в Комсомольске-на-Амуре должно начаться полноценное серийное производство.

Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний самолета SSJ-New за 15,6 млрд рублей. Импортозамещенная на 97% модификация суперджета должна появиться к 2024 году. Ее разработку оценили в 120 млрд рублей.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: авиастроение - отраслевой аналитический обзор в

Проекты в сфере гражданского самолетостроения предполагается развивать с учетом импортозамещения, тем не менее, в текущей ситуации существует риск увеличения сроков работы над моделями, предполагающими использование импортозамещенных компонентов. В правительстве намерены принять меры для ускорения работы и предоставления результатов в более сжатые сроки.

Читать полностью
Больше материалов