Поделиться
Плату за проезд по «Обходу Хабаровска» вводят с 1 ноября
Поделиться

С 1 ноября вводится платный режим проезда по трассе «Обход Хабаровска». Проезд для автомобилей скорой помощи и другого спецтранспорта останется бесплатным.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Группы ВИС, стоимость проезда составит от 20 рублей для легковых автомобилей до 620 рублей для большегрузов в зависимости от пункта въезда/выезда. При въезде на платный участок на любом из пяти пунктов пропуска водителям транспортных средств необходимо взять талон, чтобы предъявить его кассиру-контролеру для оплаты при выезде. Оплатить проезд можно наличными или картой.

Эксплуатирующая дорогу компания Транстолл (входит в Группу «ВИС») завершила тестирование установленного оборудования и программного обеспечения. Все системы работают в штатном режиме, контроль и управление движением осуществляется с помощью автоматизированной системы, специально разработанной для этого проекта. За безопасностью движения на «Обходе Хабаровска» следят 39 видеокамер, 22 детектора транспорта, система весогабаритного контроля, а также восемь комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения и метеостанция.

На сайте khabarovsk-bypass.ru размещен калькулятор, позволяющий заранее рассчитать стоимость поездки.

С момента открытия движения в середине июля 2022 года по первой скоростной трассе на Дальнем Востоке России проехало более 1 160 000 автомобилей. Новая трасса позволяет освободить Хабаровск от грузовых транзитных потоков, обеспечив разгрузку улично-дорожной сети до 18%, а также значительно сократить время в пути до аэропорта для жителей южных районов города.

Как сообщалось ранее, движение на автодороге для всех видов транспорта открылось 16 июля. В течение двух месяцев длился тестовый период. В сентябре система въездных и выездных шлагбаумов начала работать в тестовом режиме на открытие и закрытие. Тариф для легковых машин – 138 рублей, для фургонов, пикапов и минифургонов от 193 рублей, для автобусов и грузовиков от 276 рублей, для большегрузного транспорта – от 552 рублей.Дорогу будут эксплуатировать на основе концессионного соглашения до 2031 года. 

Стоимость работ составила 47 млрд рублей. Из этих средств из федерального бюджета направлено 18,8 млрд рублей, а 17,5 млрд рублей – средства инвестора. Длина трассы составляет 52,8 километров, а к 2025 году трафик составит 25 тыс. автомобилей в сутки.

Стоимость проезда устанавливает правительство Хабаровского края. Ранее было обещано, что до конца года плату взимать не будут.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Хвост и чешуя Сукпая

- Да какая рыбалка?! Холодрыга такая на улице! – говорили мне знакомые, заслышав о моих планах отправиться на выходные за ленком и хариусом.

Читать полностью
Поделиться
Льготный кредит для роста хабаровской SEQUOIA

Развитие импортозамещающих производств в усложнившихся экономических условиях приобрело стратегическое значение. ЕastRussia наблюдает за работой дальневосточных предприятий, стремящихся восполнить дефицит и наполнить рынок отечественной продукцией.

Читать полностью
Поделиться
Экзамен в подарок

Комитет по труду и занятости Хабаровского края совместно с Центром занятости решились на эксперимент, который должен помочь с трудоустройством тем, кто самостоятельно освоил ту или иную профессию, тем, кто пусть и работал по специальности, но делал это долгое время без официального трудоустройства и подтверждения навыков. Профессиональный экзамен платный, оплатить его может либо сам работник, либо его работодатель. Но если у человека нет работы и, соответственно, денег, то государство ему поможет через механизм сертификатов.

Читать полностью
Поделиться
Как заработать на посуточной аренде жилья даже в Комсомольске-на-Амуре

Эльвира Баумгартен уже более 15 лет занимается посуточной арендой в Комсомольске-на-Амуре в компании ApartLand. Она рассказала, как зарабатывать на аренде жилья в нетуристическом городе, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.

Читать полностью
Поделиться
Наш китолёт, вперёд лети!

В интервью EastRussia министр туризма Хабаровского края Екатерина Пунтус рассказала о ключевых событиях в локальной туриндустрии, новых локациях, авиационных и железнодорожных маршрутах, а также о том, как реализуется проект горнолыжного и рекреационного комплекса «Хехцир» и о том, что ждёт туристическую жемчужину региона – Шантарские острова.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
В ТОРах становится тесно

Роуд-шоу для инвесторов-потенциальных резидентов ТОР провели в Хабаровском крае. Предпринимателям представили (скорее, напомнили о существовании) возможные площадки для размещения бизнеса на территориях опережающего развития, особый акцент сделав на презентации зданий, предоставляемых в льготную аренду. Причем потенциальный инвестор еще до окончания строительства может озвучить свои пожелания к техническим характеристикам помещения, которые будут удобны именно ему.

Читать полностью
Поделиться
Самозанятый – не значит одинокий

Читать полностью
Больше материалов