Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Проектировщик моста через Амур требует неустойку за просроченную оплату

Проектировщик моста через Амур требует неустойку за просроченную оплату
Фото: minvr.gov.ru

Проектировщик автомобильного моста через реку Амур требует с заказчика неустойку за просроченную оплату работ по проектированию. Компания «Институт Гипростроймост» хочет взыскать почти 34 млн рублей с Благовещенского филиала компании «Амур (Хэйлунцзян)».

Как сообщает пресс-служба Арбитражного суда Амурской области, Гипростроймост разработал проект первого этапа строительства автомобильного пункта пропуска Кани-Курган. Работы оценивались в 66,7 млн рублей. Однако в настоящее время заказчик не оплатил 35% стоимости первого этапа. Сумма основного долга составляет более 22,2 млн рублей.

Также проектировщик просит взыскать с заказчика договорную неустойку за просрочку оплаты работ в размере почти 11,8 млн рублей, всего – 33 млн 988,8 тыс. рублей.

В мае прошлого года совместная российско-китайская компания получила официальное разрешение от министерства строительства и ЖКХ России на ввод в эксплуатацию пограничного моста через Амур Благовещенск — Хэйхэ. Строительство велось одновременно с российской и китайской сторон, каждая возвела ровно половину мостового перехода через Амур. Чтобы синхронизировать работу погранперехода со сроком завершения возведения моста, было принято решение строить временный пункт пропуска. Строительство постоянного пункта пропуска Кани-Курган планируется завершить в 2022 году.

Мост начали строить в 2016 году, стыковка произошла 31 мая 2019 года. Основные этапы строительства российской части перехода официально завершились в конце ноября 2019 года. Общая длина моста составляет больше одного км.

 

7 декабря: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика