Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Первый полет импортозамещенного SSJ 100 запланирован на середину 2023 года

Первый полет импортозамещенного SSJ 100 запланирован на середину 2023 года
Фото: ОАК

Первый полет импортозамещенного самолета SSJ 100 запланирован на середину следующего года. В марте 2023 года должен состояться первый полет опытного самолета Superjet New.

Как сообщают «Известия», об этом сегодня рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ходе форума «Армия-2022». Он также рассказал о подготовке к продлению летной годности «суперджетов» посредством замены российско-французских двигателей на отечественные ПД-8.

По словам гендиректора корпорации «Иркут» Андрея Богинского, поставка первых двух импортозамещенных самолетов Superjet New ожидается до конца 2023 года. Для первого полета в марте этой осенью «Иркут» должен приступить к полетам на летающей лаборатории Ил-76 с двигателем ПД-8, который входит в комплектацию Superjet New.

Как ранее сообщало EastRussia, для единой дальневосточной авиакомпании заказали восемь SSJ New, они поступят до конца 2025 года. В общей сложности до этого срока планируется поставить авиакомпании до 45 новых самолетов отечественного производства.

Парк дальневосточной авиакомпании пополнят и Самолеты российского производства Sukhoi SuperJet и Ил-114. Среднемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet производятся в Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе им. Гагарина.

Для сборки SSJ-New потребуется 50 млрд рублей без учета двигателей. Российский двигатель ПД-8, предназначенный для суперджетов в мае уже продемонстрировали на площадке его сборки. Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний самолета SSJ-New за 15,6 млрд рублей